за последние 30 дней
Худший отель
(На фото два номера в разных корпусах одного отеля).
Это не 5, а 3 звезды в лучшем случае(если повезёт).
В распоряжении у отеля два здания: одно нормальное(чистые комнаты, лифт, по виду где-то 3 звезды), второе - убитый внутри хостел(плесень в ванной, убитая мебель, старый механический расшатанный замок, не работает лифт, все на соплях). И во второе здание селят туристов, так как нет мест в первом. Нас тоже по приезду, как и других туристов заселили в то здание. Отказывались менять номер, но на следующий день после разбирательства с туроператом переселили нас в первое здание как милые. Притом это не единичный случай, во второе здание регулярно заселяют людей.
Этнический состав постояльцев: 50%(снг)/50%(турки).
Подземный переход до моря плохой - человеку с ростом 1.90 приходится пригибаться, чтобы не удариться головой об потолок. Ступеньки у перехода высокие, сложно и опасно подниматься детям.Сам переход весь перекошенный.
Шведский стол плох. Салаты плохие, сладости невозможно есть, основные блюда нормальные. Меню не варьируется особо и оттого очень быстро приедается. Есть овощи и фрукты, соленья - они неплохие.Чаи вкусные.
В баре есть кола, фанта, спрайт, пиво(troy), виски, тоник, джин, вино(крепленное, дешёвое, красное, белое норм). Все остальное за деньги, коктейли за 100 лир.
Пляж из мелкой гальки, ходить по пляжу можно как по песку, но при заходе в воду есть крупные камни и бритвенно острые ракушки, которые режут ножи. Вода кристально чистая, плавают небольшие рыбки. Людей на пляже немного. На пляже много можек, так как прямо посреди лежаков вкопаны в песок мусорные ведра(они открытые, могли бы сделать с крышкой и проблема с мусором и насекомыми решилась бы) .
Лифт медленный и старый, ждать его можно по пять минут.При том что этажей 6.
Персонал болле менее по русски понимает.
Рядом есть сетевые магазины продуктов(Migris), и одежды(Waikiki) , где цены без наценки.
Интернет на 1 человека за 1 день - 2 евро. Притом схитрить не получиться. У них умная система через коды.
Рядом есть автобусная остановка, где ходят автобусы до центра города.
Открывается прекрасный вид на строй свалку сбоку от отеля.
В номерах есть система контроля электричества. Электричество есть только когда вставлен ключ(он один на номер) в разъём. То есть пойти поплавать и оставить заряжаться телефон не получится. Розетки не удобно установлены, не рядом с кроватями.
Плохая шумоизоляция, в туалете через вентиляцию слышно людей в других номерах. Сломался сливной бочок - сказали об этом на решепшене- никто не пришел. Уборщицы не убирают номер.
В принципе людей на квадратный метр в отеле слишком много.
Горячая вода только днем, так как обогрев воды идёт за счёт бочек на крыше (нагревается от солнца, норма для Турции, но тут их недостаточно на количество постояльцев), горячей воды нет утром и вечером, только тепленькая.
Конкурсы сплошное уныние.
Кондиционер в номерах грязный. Дети наверно легко заболеют, так как микробы.
Путь от аэропорта Антальи составил 4 часа. По приезду нас не накормили.
Номера не убирают, чтобы поменять полотенца надо самому подойти к уборщице, которая время от времени появляется в холле, чтобы убрать номер после выселения. Тоже самое с туалетной бумагой и гелями для душа.
++±++++++++++++++
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?