за последние 30 дней
Отель в котором наплевательски относятся к русским
Охранники отеля в Турции избили россиянина, который вступился за жену.
Пара пыталась пожаловаться на то, что в них с балкона бросают бутылки с водой.
Семья решила обратиться на ресепшн и сообщить о проблеме, там их проигнорировали. При этом один из охранников заявил Марии, что “они русские, заслужили это, так им и надо”. Это возмутило женщину, она достала телефон и попросила повторить слова на видео. Охранник замахнулся на нее, попытавшись вырвать телефон.
Илья вступился за жену, в этот момент на него набросилось еще трое человек. Мужчину били ногами и кулаками в голову. После драки сотрудники даже не вызвали скорую и полицию, это пришлось делать россиянам. При этом изначально силовики добродушно общались с работниками Noxinn Deluxe и вызвали скорую только после того, как Илья упал в обморок.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
К сожалению Ваше сообщение и отзыв пришли несколько поздно - тур уже был полностью проплачен. Туроператор при этом отказывается от замены отеля без 30 и более % штрафа, ссылаясь на отсутствие причин. Было бы неплохо если бы из тех туристов кто был в этом отеле написал заявление в Министерство экономики и развития РФ (заменившее Ростуризм) сообщив о русофобском отношении персонала отеля или хуже того, об угрозах жизни и здоровью проживавших в этом отеле вашей семьи или других российских туристов.
https://www.economy.gov.ru/material/obrashcheniya_grazhdan/otpravit_obrashchenie/?ysclid=ljzhfk6ldz579148297
В этом случае МЭР было бы обязано провести проверку по заявлению и обязать туроператора принять меры по обеспечению безопасности российских туристов в этом отеле или прекратить размещение туристов в этом отеле.
Если же никто этого не сделает то большой пользы от отзывов или сообщений на Топхотелс для тех кто туда планирует поехать и тем более уже оплатил поездку кроме создания тревожной атмосферы нет и не будет.
С другой стороны международный скандал владельцам этого отеля вряд ли на пользу с учетом того, что на сегодняшний день отношения РФ и Турецкой республики носят взаимовыгодный партнерский характер. Поэтому остается надеятся что по меньше мере владельцы этого отеля в связи с имевшим место конфликтом уже приняли достаточные меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. В народе говорят два снаряда в одну и ту же воронку не попадают.
Всех Вам благ!
Были в этом отеле 11 ночей с 24 июля. Вернулись живыми, здоровыми и прекрасно отдохнувшими! Несмотря на Ваши угрожающие прогнозы. Отношение работников отеля лично к нам было доброжелательное.