АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
644 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in June 2023
26.06.23 - 03.07.23
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Относительно неплохой отель со своими недостатками

Translate

Если вы человек с претензией на качество и для вас очень важно, чтобы все было на высшем уровне, то ищите отель получше и подороже.

Если вы человек простой и ваш вопрос - либо ехать в такой отель, либо не ехать отдыхать вообще, то, конечно же, ехать!!

Отель очень удачно расположен! 10 минут до пляжа Клеопатра, мы выходили к пляжу 13-14. Это если не идти мимо трассы, а свернуть к Блю Стар и мимо других апарт отелей прийти к Мечети прям напротив пляжа. Тогда и подъемы в гору совсем не будут ощущаться. Также рядом с отелем есть большой Мигрос.

Аланья прекрасное место! Есть много чего, что можно посмотреть.

По еде - выбор небольшой, но все есть. Голодными не будете. Арбузы вообще очень вкусные. Каждый ужин шеф готовил на огне рыбу или курицу.

Сотрудники на рецепции очень приветливые. Повара, официанты - претензий нет.

Десертов мало, по одному виду на ужин .

Засилились мы аж в 5 утра следующего дня из-за задержки рейса. Но, чтобы не терять ещё один день, к завтраку уже проснулись.

Мебель в номере старая. Но жить можно. Кондиционер работал хорошо, по телевизору даже есть русские каналы.

В отеле чисто, но номера убирают плохо. В начале у нас не уходила вода в кабинке, очень медленно. Уборщица даже не стала убирать в душевой. Вторая пришла через пару дней, хотя заявлено, что каждый день, и уже после неё вода стала уходить. Она как-то починила, хотя это было сразу, и мы пытались чистить, но никак. Мыло заканчивалось, не положили новое. Бумагу тоже. Хорошо, что была своя. Но думаю, надо было просить. Хотя это само собой в других отелях добавляется. Нам ничего не добавляли за все время.

Ещё очень расстроил ланч бокс в день отъезда. Мы выезжали из отеля аж в час ночи. Только-только после наступления дня выезда ((. В ланч боксе было: маленький кусочек хлеба, кусочек сыра, треугольник плавленного сыра, порционное сливочное масло и джем. У мужа было ещё 3 оливки, у меня не было и их. Как делать бутерброд - непонятно. Ни приборов , ничего. Даже коробочки сока или воды. В аэропорту все дорого, цены в евро. Хорошо хоть турецкие авиа линии кормят. Так что не рассчитывайте на этот бокс, возьмите еду с собой. Сходите в Мигрос.

Вывод такой: второй раз, думаю, в этот отель не поедем. Лучше подкопим и выберем что-то другое. Но, если цены будут такими большими, возможно, что и снова сюда приедем. Но не хотелось бы. Хоть люди на рецепции и в ресторане, особенно шеф, очень хорошие.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Приятный персонал на рецепции и в ресторане отеля. Расположение. Довольно вкусная еда
  • особенно с огня от шефа и арбузы.
  • Старая мебель. Зависающий лифт. Плохая уборка номеров (даже с учётом чаевых).
Added: 07.07.2023 18:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 436 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Катерина, Мигрос от отеля очень далеко, относительно Аланьи. Точнее их два и оба минимум в 10 минутах туда и 15 обратно (в гору). Мы один раз сходили, больше не захотелось, закупались в ближайших, более дорогих магазинчиках...
В целом, расположение отеля одно из самых неудачных в центральной Аланьи, на шумной дороге, далеко от пляжей. Были в других отелях Аланьи, есть с чем сравнить )
Гриль готовит не шеф, а мангальщик, но да, он нам больше всех понравился с кухни ))
В остальном мнение разделяю, второй раз туда не поедем, данный опыт показал, что лучше добавить хотя бы до 4-ки....
Особенно "понравилось", когда возвращаешься с пляжа в гору, потный и уставший, заходишь в лифт, а он не едет, идешь пешком на пятый этаж, скидываешь вещи и в душ, а там НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ.... )))
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (91) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Катерина Катина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 644
  • Photos: 0
1 Благодарность