АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
428 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2023 - Recommend this hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отличный отель с ужасными работниками на ресепшен

Translate

Из-за задержки рейса, приехали в отель не 31 мая, а уже 1 июня рано утром. На ресепшен вместе с документами отдала работникам рекомендательное письмо от TopHotels, наивно полагая, что благодаря ему, нам дадут хороший номер... У нас был куплен тур в бунгало с видом на бассейн. На ресепшен нам одели браслеты и отправили на завтрак. После завтрака нам дали ключи и повезли на тачке в наш номер. До этого уже читала отзывы, что русских заселяют в соседний отель ALF LEILA WA LEILA с видом на стройку. Так вот нас привезли именно к старому корпусу отеля ALF LEILA WA LEILA у стройки, категория номеров в данном корпусе СТАНДАРТ. Шум, пыль,кирпичи и камни кругом вместо дорожек и зелени. Не выходя из тачки мы отказались заселяться и нас отвезли обратно на ресепшен. Пол дня мы ругались с сотрудниками на ресепшен, сначала они пытались доказать, что данная категория и есть бунгало, на вопрос : а где тогда бассейн ? , выбрали тактику, что не понимают русский язык. Мы звонили своему туроператору, параллельно познакомились с русской девушкой Юлей (гёст релейшен), с её помощью общались с сотрудниками ресепшен. В общем, сказали, что наш номер будет после 14.00. Мы долго возмущались, почему мы должны ждать, ведь наш номер оплачен с 31.05, а приехали мы уже 01.06. Ответ один, свободных бунгало нет, ждите 14.00. После обеда мы наконец-то заселились в наше бунгало. Номер старенький, мебель вся обшарпанная, уборки практически в течении 11 дней не было. В течении нашего отдыха знакомились и общались со многими русскими на территории, история с заселением у всех одна: купили тур в бунгало-заселили в Лейлу на стройку в стандарт-и только после ругательства на ресепшен переселяют в бунгало, в итоге сутки оплаченные в бунгало у всех потеряны в стандарте. Сам отель отличный, аквапарк шикарный, ради него мы именно и выбрали Джангл. Анимация на русских не предусмотрена вообще, говорят только на английском, в перекличке стран, Россию не упоминают, обидненько, но мы особо не ходили на вечернюю анимацию. Официанты в ресторанах все классные, общительные, улыбчивые, быстро убирают грязную посуду, приносят напитки. Чаевые в итоге давали только им. На отдых ехали с отличным, позитивным настроем, минусов не искали, отлично отдохнули. Разочаровало только заселение, обидно, что такое отношение только к русским...

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • аквапарк
  • работники ресепшен
  • анимация
Added: 07.07.2023 10:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 315 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо, что поделились своим конструктивным отзывом, который, по нашему мнению, поможет улучшить наш стандарт. Нам жаль читать, что Ваше пребывание не оправдало всех Ваших ожиданий. Мы приняли к сведению Ваши комментарии. Надеемся, иметь честь снова приветствовать Вас в нашем отеле Jungle Aqua Park, чтобы показать наше улучшение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 054) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валентина Салова
Russia
Vladimir
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 15.05.2023
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 428