за последние 30 дней
Для своей цены адекватная пятерка
Начну с ресепшн: по прилету нас заселили в подвал комната 1005 через дорогу ,мы хотели доплатить и перейти в главный корпус , но нам отказали : сказали на сег номеров нет , завтра возможно будут -с доплатой 15 долларов в день , на ресепшн очень грубые девушки ( Катя и еще имя забыла, блонд с брюнеткой русскоязычные), прям лишний раз не хочется подходить , стоят с недовольными лицами. В итоге пришлось переночевать в этой номере, утром проснулись от невыносимого запаха канализации, благо получилось договориться с доплатой. Нам заселили в главный корпус , правда балкон смотрел в сторону другого отеля Sealife , а там очень шумно от работы вентиляторов.в номерах толком не убирались , меняли только полотенца , полы за 9 дней пребывания ни разу не помыли.по еде: впрочем как и во всех отелях , все было очень вкусно , из фруктов в принципе все есть, коктейли тоже очень вкусные , правда бармены делают одни и те же все по разному 😀в общем как повезет, море шикарное , как раз погода наладилась сказали местные жители , море стало теплым. В бассейне вода очень теплая, что тоже классно 👍 анимация… ну на троечку, на большее не тянете ребят , а детскую анимацию я вообще не поняла … это жесть , 2 казашки ( если одна более- менее активная , то вторая ни бельмяс вообще) скучные , не интересные , это ужас какой то, по другому и не скажешь.очень понравилась что музыка есть на пляже , лежаков достаточно . Сказать что вернемся еще - трудно сказать .
Забыла добавить, многих те кто купил тур в главный корпус отправили в корпус через дорогу, просили доплаты по 15 долларов в день, одни вообще доплатили 70 тысяч чтоб переселили , они были с маленькими детьми
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Хотим Вас заверить, что руководство и сотрудники отеля прилагают максимум усилий, чтобы сделать отдых гостей комфортным, а также предоставить высокий уровень сервиса.
Если Вы приобретаете номер категории PROMO, служба ресепшена даёт номер указанной категории. Персонал отеля всегда готов идти навстречу гостю, но в данный момент отель действительно был запалнен.
С сотрудниками, кого Вы указали провелась беседа и сделано предупреждение.
Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому Ваши замечания будут переданы руководству отеля.
С большой уверенностью заявляем, что мы приложим все усилия, чтобы токого не повторилось в следующий раз.
Мы искренне надеемся, что Вы еще дадите нам шанс, чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции!
С наилучшими пожеланиями, Armas Gül Beach!