Не рекомендую!!!
Отдыхали семьей , были в этом отеле в октябре 2021 года , все понравилось , поэтому решили вернуться. Но в этом году какой- то ужас . Еда отвратительная , за все время была только рыба, два раза вермишель с крабами . В 2021 году почти каждый день были креветки, крабы, манго , в этом ничего из перечисленного не было. В ресторане ( столовка) очереди огромные , пока возьмёшь одно , другое холодное, напитки не приносят , или сам , тоже очередь. Стол найти практически не реально , стоишь к грязного стола пока его уберут , тк мест просто нет . Сервис отвратительный везде ! В баре на крыше никто не подойдёт , или сам . По русски или немецки не говорят , немного по анг. На 3 день пребывания в этом отеле , хотелось выехать . В баре на пляже Samir Saraf сотрудник просто не обслуживал детей в жару 38 градусов!!! Якобы из не видел , когда дети стоят на стуле перед ним , и конечно же они не понимают ни по русски на по немецки . Мохито нет , просто потому что не хотят делать , после жарких разговоров появился лайм и мята , вот чудеса . На бассейне с горками сотрудники просто наглеют , свистят проходящим детям и орут на них чтобы они убирали за ругами коврики для горки , от такой наглости я просто была в шоке , когда мой сын шел на горку и ему стал свистеть и орать Mohamed Assam чтобы он убрал коврик который валялся . Я стояла рядом и стала с ним разговаривать , о том что коврик не моего сына и убирать его он не должен, он просто не ожидал что мама ребенка рядом , естественно он ничего не понимает , на мою просьбу позвать менеджере естественно никому на позвал и извинялся , просил не жаловаться . Короче весь персонал отеля вел себя очень неприветливо . Самое страшное что после первого посещения этого отеля мы его рекомендовали нашим знакомым, они поехали в июне перед нами , привезли и рассказали все то что мы сами теперь увидели , разве можно так испортить отель за 2 года!!! Шеф повар я так понимаю поменялся ,выбора стало меньше и еда была не вкусная, экономят жестко . За все время ну было даже пахлавы , просто тесто залитое сиропом , иногда и привкус был старый , куча кусочков одинаковых тортов . Так что еда минус , сервис минус, заход в море минус . На пляже много камней , мелко, это было и раньше. Единственное что понравилось это Аля карт ресторан на крыше и итальянский, оставляли хорошие чаевые и написали им хороший отзыв за обслуживание и еду . Были и в восточном ресторане Аля карт , не рекомендую . Остались в большом разочаровании от этого отеля , и даже в Египет больше не хочется . Мы были в 8 раз в Хургаде , дети в 3 и в первые на 4 день у всех болели животы , диарея, покупали местные лекарства , и лечились до конца отпуска . Контингент отеля был немцы, поляки, немного русскоговорящих, арабы процентов 30, к концу отпуска просто 70 процентов местного населения , ими были забиты все бассейны , впервые видела столько арабов в отеле . Места с 8 утра заняты везде!!! Такое ощущение что людей в отеле больше чем мест на бассейне и пляже . Читала перед поездкой комментарии и поняла что из пишут люди работающие в отеле , Любовь , понимаю это вы . Ибо все кто там был из Москвы, Германии , с кем мы общались были в ужасе от отеля , как и наши знакомые которые отдыхали двумя семьями . Жаль , так портить репутацию отеля !!! P.S Вишенкой на торте был счет который нам выставили при выселении ,вызывали менеджера , чтобы объяснили за что счет , сказали якобы в за уборку. Муж спорил , но оплатил , позже увидел что в чеке другой номер и фамилия, пошел разговаривать чтобы вернули деньги ибо счет не наш , даже не извинись!!!!! Все «5» отеля липовые ! Покупали тур мы CHECK24 , отзывы там один в один как у нас , все тоже самое с чем мы столкнулись, здесь «липа» . Тур у нас вышел 2 взр, 2 реб - 3 тыс евро , это ОЧЕНЬ дорого для этого отеля , отель 3 звезды не больше
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Здравствуйте. свяжитесь со мной 00201024034332
С уважением
Любовь Фаустова
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic
Вы действительно хотите удалить комментарий?