АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
489 + 1
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in July 2023
03.07.23 - 11.07.23
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
03 - 11 July

Не рекомендую!!!

Translate

Отдыхали семьей , были в этом отеле в октябре 2021 года , все понравилось , поэтому решили вернуться. Но в этом году какой- то ужас . Еда отвратительная , за все время была только рыба, два раза вермишель с крабами . В 2021 году почти каждый день были креветки, крабы, манго , в этом ничего из перечисленного не было. В ресторане ( столовка) очереди огромные , пока возьмёшь одно , другое холодное, напитки не приносят , или сам , тоже очередь. Стол найти практически не реально , стоишь к грязного стола пока его уберут , тк мест просто нет . Сервис отвратительный везде ! В баре на крыше никто не подойдёт , или сам . По русски или немецки не говорят , немного по анг. На 3 день пребывания в этом отеле , хотелось выехать . В баре на пляже Samir Saraf сотрудник просто не обслуживал детей в жару 38 градусов!!! Якобы из не видел , когда дети стоят на стуле перед ним , и конечно же они не понимают ни по русски на по немецки . Мохито нет , просто потому что не хотят делать , после жарких разговоров появился лайм и мята , вот чудеса . На бассейне с горками сотрудники просто наглеют , свистят проходящим детям и орут на них чтобы они убирали за ругами коврики для горки , от такой наглости я просто была в шоке , когда мой сын шел на горку и ему стал свистеть и орать Mohamed Assam чтобы он убрал коврик который валялся . Я стояла рядом и стала с ним разговаривать , о том что коврик не моего сына и убирать его он не должен, он просто не ожидал что мама ребенка рядом , естественно он ничего не понимает , на мою просьбу позвать менеджере естественно никому на позвал и извинялся , просил не жаловаться . Короче весь персонал отеля вел себя очень неприветливо . Самое страшное что после первого посещения этого отеля мы его рекомендовали нашим знакомым, они поехали в июне перед нами , привезли и рассказали все то что мы сами теперь увидели , разве можно так испортить отель за 2 года!!! Шеф повар я так понимаю поменялся ,выбора стало меньше и еда была не вкусная, экономят жестко . За все время ну было даже пахлавы , просто тесто залитое сиропом , иногда и привкус был старый , куча кусочков одинаковых тортов . Так что еда минус , сервис минус, заход в море минус . На пляже много камней , мелко, это было и раньше. Единственное что понравилось это Аля карт ресторан на крыше и итальянский, оставляли хорошие чаевые и написали им хороший отзыв за обслуживание и еду . Были и в восточном ресторане Аля карт , не рекомендую . Остались в большом разочаровании от этого отеля , и даже в Египет больше не хочется . Мы были в 8 раз в Хургаде , дети в 3 и в первые на 4 день у всех болели животы , диарея, покупали местные лекарства , и лечились до конца отпуска . Контингент отеля был немцы, поляки, немного русскоговорящих, арабы процентов 30, к концу отпуска просто 70 процентов местного населения , ими были забиты все бассейны , впервые видела столько арабов в отеле . Места с 8 утра заняты везде!!! Такое ощущение что людей в отеле больше чем мест на бассейне и пляже . Читала перед поездкой комментарии и поняла что из пишут люди работающие в отеле , Любовь , понимаю это вы . Ибо все кто там был из Москвы, Германии , с кем мы общались были в ужасе от отеля , как и наши знакомые которые отдыхали двумя семьями . Жаль , так портить репутацию отеля !!! P.S Вишенкой на торте был счет который нам выставили при выселении ,вызывали менеджера , чтобы объяснили за что счет , сказали якобы в за уборку. Муж спорил , но оплатил , позже увидел что в чеке другой номер и фамилия, пошел разговаривать чтобы вернули деньги ибо счет не наш , даже не извинись!!!!! Все «5» отеля липовые ! Покупали тур мы CHECK24 , отзывы там один в один как у нас , все тоже самое с чем мы столкнулись, здесь «липа» . Тур у нас вышел 2 взр, 2 реб - 3 тыс евро , это ОЧЕНЬ дорого для этого отеля , отель 3 звезды не больше

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Уборка
  • Сервис
  • еда
  • пляж
Added 06.07.2023 13:29 3 830 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая АЛЕКСА!
Здравствуйте. свяжитесь со мной 00201024034332
С уважением
Любовь Фаустова
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Next rate Все отзывы автора (3)
Алекса
Germany
Siegen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.11.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 10
  • Readership: 522
  • Photos: 36
1 Благодарность