АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1207 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2023
23.06.23 - 02.07.23
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Негостеприимный Grand Ideal Premium 5

Translate

Добрый день! Специально зарегистрировался для написания отзыва с целью уберечь или предостеречь туристов от столкновения с проблемами, с которыми столкнулись мы.

Нас привезла компания Анекс-тур из аэропорта Бодрума в отель 23.06.23г. около 21.00. Прочитав предварительно отзывы, я на стойке ресепшн попросил дать номер не на 5м этаже, так как этот этаж крайний и во всех номерах низкие потолки со скошенным сводом (фото я приложил). На ресепшн, мило улыбаясь, сообщили, что для нас свободен только номер 502 и выдали ключ. Поднявшись на этаж я убедился, что все, как и описывали в отзывах - низкий потолок, маленький номер и к тому же дверь в номер прямо напротив выхода из лифта. Так как мне дали понять, что вопрос замены номера можно решить только утром, мы отложили этот вопрос и легли отдыхать. НО, к сожалению, не получилось, так как всю ночь до 04.00 возле лифта орали пьяные англоязычные отдыхающие (которых в отеле к слову 99%).

Утром 24.06.23 в 09.00 мы обратились с повторной просьбой о замене номера, пояснив, что в данном номере очень шумно, на что нам порекомендовали прийти в 12.00. В назначенное время нас отвели в номер на 5м!!! этаже, причем наш был слева от лифта, а этот был справа!!! На мой вопрос чем он отличается от предыдущего мне пояснили что это единственный свободный номер. (К слову, англоязычную пару из соседнего 503 номера в этот день переселили на 4й этаж, для них место нашли!!!). Мы отказались, так как смысла менять эти номера не было никакого, попросили замену на номер потише, на что нам сказали вновь прийти завтра.

25.06.23 в 12.00 нам предложили на замену номер уже на 1м!!!! этаже, окна которого выходили на сцену, на которой весь день до 23.00 проходили шумные мероприятия. Я понял, что представители отеля делают это сознательно и больше с просьбами к ним обращаться не стал.

Кстати, представителю Анекс-Тур Евгению мы сообщили о проблеме заселения еще 24.06.23 на первой встрече, он пообщался с сотрудниками ресепшн и сказал, что помочь ничем не может. У нас сложилось впечатление, что все сотрудники туристических компаний оживляются только тогда, когда продают туристические поездки, задачи помочь туристам у них, к сожалению, нет.

Еще по отелю: лежаки у отеля в 05.30 утра каждый день уже практически все заняты полотенцами, найти свободное место невозможно, пляж отеля не в 200м, как заявлено в аннотации к отелю. В 200м расположено море, но чтобы дойти до пляжа (общего с пляжем отеля Ideal Prime 5), нужно повернуть направо и пройти вдоль территории примерно 6ти отелей, как минимум 15 минут в один конец. Что, с учетом похода на пляж 2 раза в день туда и обратно до и после обеда составит 1час на дорогу. Вроде мелочь на отдыхе, но, у кого не очень здоровые ноги, то очень неприятно. И, да, на пляже ничего бесплатного тоже нет, хочешь коктейль или пиво - беги к себе в отель (15 мин.)!

Уборка в отеле, на мой взгляд, недостаточная -в лифтах вечером прямо на полу оставляют недопитые стаканы, и они могут находиться там с 19.00. до 24.00, никто не следит за порядком. К слову о лифтах - все они рассчитаны на 5 человек и с учетом своей тихоходности и большого скопления туристов в часы пик (днем и вечером), уехать к себе на этаж или спустится с него бывает очень проблематично.

По номеру: номер крохотный, что понятно по фото, возле кровати тумбочек нет, только полки, розеток у кровати тоже нет, 2 розетки по всему номеру. Очень маленький шкаф для одежды, холодильник расположен под бетонным углом и каждый раз, вставая из-под него опасаешься, что ударишься в угол головой. В номере нет ни стаканов, ни чашек.

За весь период отдыха мы не спали 4 ночи из 9 из-за громких криков и песен возле лифта, в целом отель оставил негативное впечатление, рекомендовать его не буду никому.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 06.07.2023 13:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 809 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (156) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Попов Дмитрий
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 207
  • Photos: 3
0 Благодарностей