АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in June 2023 - Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель украл мои деньги и отказался решать проблему

Translate

Забронировали номер Superior с двумя кроватями (не напрямую, а через сторонний сервис).

Приехали примерно когда начинаются часы заселения. Девушка на ресепшн приняла оплату картой и дала ключ от номера. Ничего не сказала. Заходим в номер - а это Standard

Идем обратно. Девушка растерянно говорит, что Superior у них сейчас нет, последний такой сдали утром. Почему об этом не было сказано до оплаты? Почему оплата была как за Superior? Ответов не последовало. Деньги администратор возвращать отказывается, предлагает подождать в номере решения вопроса. Уточняем - точно можно подождать? Ведь еще непонятно, как он решится. Говорит - да.

На ресепшене ждать все равно негде, идем в номер. Сидим 10 минут, возвращаемся, напоминаем о себе. Какая-то мадам игнорируя наше присутствие говорит девушке-администратору что деньги-то уже заплачены и никуда мы не денемся.

Девушка звонит руководству после чего предлагает скидку - вернуть 1000 рублей.

Но! Разница в стоимости номеров - 1610!!! (скриншот с ценами прикрепляю)

То есть даже не в ноль. Очевидный косяк со стороны отеля - и нам не то что комплимент не предложили, даже номер по нормальной цене не провели.

Решили отказаться и не заезжать, потому что это было неприятно.

Но отель вышел на новый виток хамства - появляется мужчина-менеджер и заявляет, что мы теперь должны за клининг 4000 рублей. Потому что посидели 20 минут в номере. Постели не расправляли, кухней/душем не пользовались, но все равно должны. Возражаем, что нас пригласили. Администратор начинает орать, что мы просили не возврат, а скидку (неправда). Менеджер тоже начинает на нас орать. Говорят, что деньги все равно вернутся только через много месяцев и лучше нам заехать (то есть об отмене операции тут не слышали?)

Телефонный разговор с руководителем тоже особо действия не возымел. Тоже накричала, факт разницы в стоимости номеров просто проигнорировала, и в конце согласилась добавить к скидке 500 рублей "из своего личного кармана". Переплачиваем за номер мы, а карман почему-то ее.

И даже эта неслыханная щедрость не увеличила сумму скидки до той самой разницы в 1610 рублей. Зачем всему персоналу отеля прилагать столько усилий, чтобы украсть мои 110 рублей - совершенно непонятно. Что вы на это купите? Вам правда 110 рублей важнее, чем сохранить лицо компании, а также мои и свои нервы?

Измотанные этим ором и бесполезными попытками доказать свою правоту в конце концов согласились остаться.

В инциденте персонал отеля обвинил Островок. Ну да, наверное это Островок сдал с утра до часов заселения забронированный номер, не предупредил при оплате что номер будет другого класса, снял денег как за номер другого класса, кричал на нас и отказался возвращать разницу.

Для скидки, кстати, надо было написать заявление, и его тоже искали несколько часов.

Оставшись, оценили в полной мере этот клининг за 4000 рублей - сантехника грязная и в шкафу чей-то забытый грязный носок.

Ключ на двоих только один. Также из минусов - тапочки как будто на детскую ногу. Телевизионная приставка не работала. Зато, как оказалось, в номерах великолепная слышимость. Мы слышим соседей, а они нас.

Все, что в этом отеле удачно - расположение. Персонал невежливый и некомпетентный. Оформленного входа нет, пройти в здание и найти отель - отдельный квест. Номера были бы приятные, если бы в них действительно прибирались. Но отсутствие звукоизоляции делает их неуютными.

Деньги на карту не вернулись до сих пор, хотя прошло уже 2 недели.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • близко к тц авиапарк
  • отсутствие ресепшн
  • невежливы с гостями
  • нарушают договоренности
  • крадут деньги целенаправленно всей компанией
Added: 06.07.2023 11:59
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 471 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All author's reviews (2)
Александра
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 195
  • Photos: 166
0 Благодарностей