за последние 30 дней
Не соответствие цены и качества
Отдыхаем здесь в настоящий момент. Хочется сказать что задумка неплохая, но реализация не очень. Очереди в любом ресторане из четырех. Проблема найти столик в любой из приемов пищи. Постоянный поиск салфеток и приборов. В баре ресторанов очереди постоянно, когда ты отстоял 20 минут выясняется что пива нет и льда для шампанского-тоже. Лежаки на море и у бассейнов заняты наверное ещё с 7 утра. Постоянно ищешь место где приткнуться. Всё это конечно очень напрягает, особенно когда ты с двумя детьми. Про детей: персонала, следящего за детьми практически нет или им до этих детей нет дела, прыгают с бортиков огромные кони, где их родители тоже не известно. Про номер-въехали в номер с отсутствующей вытяжкой в санузле и нерабочим кондиционером. Переселили на следующий день. Номера тесноватые. Балкончик крохотный. Душевая не закрывается и вода выливается в номер, от этого уже разбухли наличники. Ремонт тип-ляп, стыки, уровень плитки, ковровое покрытие, всё сделано на скорую руку, наволочки уже с плесенью, мебель покопана. Подушки-отдельная тема, есть возможность-берите свои, отельные просто огромные, спать невозможно, на троекратную просьбу поменять-выдали 2 из 4, ну видимо только детям. Короче, ребята, никакие это не 5 звезд, к превеликому сожалению. Из плюсов-еда хорошая, выбор большой, восхитительные блинчики(есть только в Малине, придется отстоять очередь), отличная уборка, горничные приветливые, любезные, неплохая детская комната и площадка. Платная парковка-отдельное удовольствие, место тоже придется поискать. Возвращаться желания нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.
Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira 5* вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?