АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
610 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With family in June 2023
18.06.23 - 01.07.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Сплошное разочарование

Translate

Отдыхали в отеле Grand Sunlife 4* с 22 июня по 01 июля 2023 года.

Первый раз летали отдыхать с Coral travel. Эта поездка - сплошное разочарование.

Мы приехали в отель в 2 часа ночи и нас заселили в номер 3 корпуса. В номере была разбитая раковина, разваливающаяся мебель, грязный пол, пролежанные матрасы и отвратительный запах.

Утром я обратилась на ресепшен и нас переселили в 1 корпус. По сравнению с 3 корпусом, этот номер был шикарен, если не обращать внимание на грязь в раковине и ужасные подушки.

За время проживания уборка в номере не проводилась ни разу, постели и полотенца не меняли. Только забирали мусор и по отдельной просьбе выдавали туалетную бумагу. Весь отель и номер обустроены с максимальной экономией и без малейшей заботы об удобствах. Отель успешно сэкономил на крючках в ванной, стаканчиках для зубных щеток, розетках, покрывалах, полках в шкафу (ноль полок в нашем номере), вешалках, карточках на вход и т.д.

Питание в столовой удручало. Маленький закуток со шведским столом, безумное количество людей, нехватка приборов и тарелок и постоянные очереди. Некоторые блюда были очень острыми, но большинство со специфической подливкой.

Территория отеля небольшая и тесная. Пляж общественный, поэтому ценные вещи нужно держать под присмотром.

Море прекрасное. Лагуна маленькая по размеру, поэтому мы ходили чуть левее, но из-за большого количества природных и острых камней в воде плавать некомфортно.

Категорически не понравилось взаимодействие с Coral Travel. При вылете на горячей линии нам не смогли дать внятного ответа будет ли питание в самолете, звонили дважды, общались с разными операторами.

Групповой трансфер из аэропорта имеет обязательную остановку на 20 минут, чтобы вытрясти из уставших после перелета туристов немного денег по пути в гостиницу. На обратном пути мы счастливо избежали обязательной остановки, т.к. наш автобус сломался и мы ждали замену.

По дороге из аэропорта нас пугали отменой обратных билетов, если кто-то из прибывших не явится на встречу с отельным гидом, это распространяется в том числе и на детей. После вечернего перелета и заселения в гостиницу в 2 часа ночи хочется отдохнуть, а не бежать всей семьей на встречу с отельным гидом в 9 утра. Непонятно почему нельзя перенести встречу на следующее утро.

Как обычно бывает, отельный гид нужен только для того, что бы продать побольше поездок. Наш отельный гид Альфия отличилась еще и тем, что рассказывала, что наша путевка включает оплату трансфера в магазин меха, принадлежащий туроператору. Поэтому если мы не поедем, то потеряем свои же деньги. При этом Альфия не возвращала нам, нежелающим ехать, собранные ранее ваучеры до тех пор, пока не записала всех желающих поехать в указанный магазин меха и не отправила всем записанным информацию о поездке в WhatsApp.

Однозначно не рекомендую этот отель к проживанию и туроператора

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • первая линия
  • прекрасное средиземное море
  • максимальная экономия на всем
  • плохое питание
  • нехватка посуды и приборов
  • убитые и некомфортные номера
  • непродуманное расположение кондиционеров в номерах
  • отсутствие уборки
  • плохой интернет
Added: 05.07.2023 15:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 862 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Minsk Tourist
13:03 16.07.23
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 359) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Darya Veselova
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2023
  • Countries, cities: 6 / 17
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 610
  • Photos: 0
0 Благодарностей