АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2023
15.06.23 - 28.06.23
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Каникулы в Сиде

Translate

Это наш 3 визит в Турцию. Самый первый был ровно 10 лет назад. Отдыхали в Алания, 5* отель Dinler.

Второй мой визит - ровно месяц назад, Стамбул. И третий раз- это сейчас, Сиде.

Сразу скажу, выбирала бюджетный отель, с нормальными условиями проживания и питания, не далеко от моря и недолгой дорогой от/до аэропорта.

Акцент отдыха был на море и солнце.

Покупала тур в январе зч 140 тыс на 13 ночей, вдвоём с подростком. Авиалинии Turkish.

Долетели благополучно (но за месяц до вылета узнала, что перенесли рейс с 13:30 на 15:05 туда и на 23:00 вместо 20:30 обратно).

Наш отель оказался самым последним в развозке. Приехали около 22 часов в отель. Перед нами долго оформлялись поляки (человек 6).

Бронировали номер стандарт, а достался стандарт и с 2х этажной кроватью (он немного дороже), 4 этаж. Вид на улицу- это самый лучший вариант.

Т.к. заселились мы поздно и не ели примерно с 16 часов, то нам предложили ночной суп, за что очень благодарны.

Теперь буду описывать только то, с чем столкнулись мы, наши впечатления.

По номеру- у нас все работало - кондей, сантехника, освещение, фен, перебоев в горячей водой не было.

Уборка - иногда вешали табличку не беспокоить. Меняли полотенца часто, мыли пол (пахло моющими средствами), белье тоже меняли часто.

Иногда оставли чаевые.

В конце отдыха у нас забрали один пластиковый стул с балкона, не поняли причину, но узнавать ге стали, нам не принципиально.

По поводу полотенец - странная система- нас двое, на каждого по 1 среднему полотенцу и 3 общих больших для тела и 1 общее для ног, хотя по стандарту полагается по 1 каждого размера минимум - 1 для лица, 1 для рук, 1 для тела, но это мелочи.

Мыло для рук в дозаторе, гель/шампунь тоже только в дозаторе.

Наш номер 1406. Удобные номера в 1 и 2 блоках с видом на улицу (1 блок последние цифры ..01 - ..08)

Питание. Завтраки стандартные: яичница, яйца, омлет, нарезки сыр, колбаса, мюсли, молоко, овощи, зелень, джемы, каши,однажды были оладьи.

Часто не хватало мисок.

Обед и ужин

Всегда очередь за горячим. Если была рыба, то могло не хватить. Курица была всегда, всегда тушёные овощи, часто суб продукты.

Свежие овощи, зелень, яблоки (арбуз всегда на ужин) - это всегда. Нектарины были в последний день. Периодически была клубника на шпажках, но видимо с подачи (воспитания) родителей дети ещё до открытия ресторана на ужин забирали её с подносов, поскольку очередь на ужин образовывалась за минут 15. Это очень неприятно и дико выглядит со стороны. Но это проблемы тех детей и их родителей.

Бар. Открыт с 10 утра. Наливают пиво, вино, чай, кофе, алкогольные и без коктейли, кола и т.п.

В 16 приносят к бару десерты.

Дорога на пляж- очень волнующая тема. Да спуск/подъем ощутимый. Любая дорога от пляжа это подъем. А в отелях 5" люди также поднимаются в свои номера, но по лестнице и не 2 раза в день.

Лежаки - на пляже и у бассейна их всегда хватало. Пляжные полотенца выдаются в спа. Обмен бесплатно.

Обмен валюты - самый приличный обменник на параллельной центальной улице "вестерн юнион".

Как доехать до нова молла? Прямой маршрутки нет. Или с центальной улицы до Side Antik (автопарк) или дойти до Вайкики Макдональдс и оттуда на прямой до нова Молл.

Также можно поехать от мигроза, около госпиталя. Маршрутка на Манавгат, но он высадит

на другой улице и надо будет пройти около 20 минут вниз.

Нюансы.Что бесило.

Раздражало работник спа Али. В первый же день испортил настроение. Мы пошли получать полотенца. Он приветливо стал предлагать нам услуги спа, а также экскурсии. У меня было запланированы места, куда хотели поехать. Я сказала, что мы подумаем, т.к. только приехали. Позже, когда у нас была встреча с гидом (видимо он знает расписание всех встреч) он сидел неподалёку и наблюдал за тем, что я покупаю, сколько денег заплатила, сколько поменяла. Потом подошёл и прям возмущался почему я купила у гида, а не у него.

Кстати, экскурсии (кроме первой) заказывала через группу вк. "Экскурсии в Турции Эльдорадо". Гуманный ценник.

И продавец в магазине кожи Тимур- всех напрягает с поездкой в магазин. Лучше сразу сказать нет, если не интересуетесь.

Про не воспитанных и голодных детей писала.

Очень много отдыхающих забирали в номера тарелки с едой и стаканы с напитками. Мы тоже такие, особенно тарелки с десертами. Но мы свою посуду мыли и относили в столовую, а эти люди грязную посуду сваливали на столики в коридорах. Неужели так трудно убрать за собой?! Это показатель бытовой культуры.

Такая же ситуация с бокалами у бассейна. Бармен просит возвращать стеклянные бокалы обратно, а для одноразовых есть ведро.

Видимо у некоторых мозг на отдыхе не работает.

Замечания.

Летают мухи и это очень раздражает. Возможно, эту ситуацию можно изменить используя при уборке столов дез средства. И вообще можно больше времени уделять уборке поверхностей и полов.

Резюме.

Понравился ли отель? Да, за свои день. Рекомендуем ли отель? Да, если вы не ищите недостатки (они есть везде).

Желаю всем хорошего отдыха!

Тем, кто будет покупать лекарства - Цены могут отличаться в разных аптеках. Можно проверить цены на спец сайте турецких аптек. Самая адекватная у госпиталя (у мигроса) и есть хорошая аптека у Вайкики (5 этажном) в Манавгате.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • Персонал. Расположение.
  • Страдает уборка помещений общего пользования (ресторанная зона
  • коридоры) Не хватает посуды и столовых приборов. Одноразовые стаканы (не экономично)-лучше уж пищевой пластик (многоразовый) для холодных напитков или обычные чашки для кофе и чая.
Added: 05.07.2023 09:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 224 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле анимация для детей и взрослых?
Добрый день! Анимации не было. Числа 22 июня открылся детский клуб. В баре вечером, говорят, было что-то типа дискотеки. Но мы не ходили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (338) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Юлия Старовойтова
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.02.2011
  • Countries, cities: 12 / 20
  • Reviews: 24
  • Comments: 63
  • Readership: 15 951
  • Photos: 122
2 Благодарности