АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2023
15.06.23 - 26.06.23
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не Марти)

Translate

Всем доброго дня. Являюсь клиентом сети отелей MARTI уже более 15 лет. Более 10 лет отдыхал в Marti Myra(Tekirova) и там все прекрасно было все эти годы. В этом году, с супругой решили сменить локацию и отдохнуть по системе Adult s Only в Marti La Perla 4*(Icmeler). К туроператору (F&S)вопросов нет, все организованно и достойно. Приехали в отель утром, около 10-00, подали документы на ресепш и пошли завтракать, номер дали около 13-00. В период заезда - в отеле было очень мало гостей и это нас порадовало. Не хочу быть необъективным, но с первых минут закралось ощущение, что отель не соответствует заявленному уровню 4* . Покупку путешествия осуществлял достаточно спонтанно и надеялся на проверенный годами Бренд, но оказалось , что это наверное худший отель в сети. Мы в общем неплохо отдохнули и не особо вредные гости, но если вы ждете высокого уровня сервиса, большой выбор блюд в "столовой" и баре, новые номера, чистый пляж- вам не сюда! Менеджмент отеля очень добродушный (Serap Hanim -your mom), они постоянно создают "видимость" работы, но отелю требуется реновация и смена концепции. Ребята в баре (Ali) очень стараются, но когда отель стал наполняться гостями, он физически ничего не успевал, менеджеры все видели, но ничего не делали и не помогали, так же и в "столовой"...были пару человек, которые старались(ребята из СНГ-Спасибо) и переживали за гостей и пытались нивелировать отсутствие свободных мест,посуды, приборов, напитков, блюд... В столовой, если топовое блюдо заканчивается, то будет замена, но уже на другое...если закончился напиток , то закончился...постоянно не работал кофейный аппарат и никто за ним не успевал ухаживать и каждое утро начиналось с просьбы почистить и запустить...Очень странно, когда в Турции, где количество выращенных в сезон лимонов и арбузов превышает наверное количество картошки в РФ, но...они периодически отсутствовали так же как и "белый" хлеб ...казалось бы наполните стол дешевыми сезонными продуктами, но видимо и тут лимит...Что еще удивило так это отсутствие настоящего гриля на углях...все готовили на электрических поверхностях и про кебаб/кефте даже и не вспоминайте. Никаких гезлеме, пиде - нет, при том что печи простаивают. Пляж очень компактный, но убирается не очень хорошо. Территория отеля небольшая, но все очень симпатично, зелено и видно, что ухаживают.Можно посещать СПА в соседнем Marti Resort 5*, но идя туда чувствуешь себя не в своей тарелке т.к. постоянно на тебя смотрят, как на гостя с другим браслетом на руке))) Номера в отеле "уставшие", ощущение, что мебель и ремонт здесь так и остались с момента открытия отеля. Анимация в отеле очень слабая, но это кому что нужно) Самое лучшее в этом отеле, это прохладное и чистое море, красивое место, приятные компании и отличное настроение от любимой рядом. В этот отель в текущем состоянии мы не вернемся, рекомендовать будем, но с описанными выше нюансами. Выбор всегда за вами. Всем добра и хорошего настроения.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Море
  • местоположение
  • территория.
  • Питание
  • напитки
  • номера
  • неухоженный пляж.
Added: 04.07.2023 12:57
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 989 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Next rate Все отзывы автора (1)
Алексей К
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 736
  • Photos: 1
0 Благодарностей