АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2023
23.06.23 - 03.07.23
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мой первый отпуск в Турции.

Translate

Свой первый в жизни отпуск я провела в Турции, о чем очень сожалею! Приобрели "горящий" тур в отеле, заявленном как 5*. В результате "насчитали" в лучшем случае 3*. Постараюсь остановиться на самом главном... Тур был сроком с 23.06.2023 по 02.07.2023. Прибыли в отель 24.06.2023 под утро, ждали заселения более двух часов по причине того, что проводилась уборка номера (предполагалось, что наш номер должен был быть готов еще 23 июня). В итоге нас проводили в номер, в котором из чистого была только постель и полотенца. Номер в 10 метров квадратных, в котором была двуспальная и односпальная кровать, тумбочка, шкаф, два пуфика и телевизор. На балкончике стояла пепельница, полная окурков. Пыль была везде. В уборной текла вода из бочка унитаза (приходилось после каждого использования открывать кран, смывать, а потом снова перекрывать воду). В душевой кабине черная плесень на полу и стенках. Держатели для мыла и туалетной бумаги были сломаны и лежали на полу, но, к счастью, была туалетная бумага, чего не скажешь о мыле и уж тем более шампуне))) Сейф не работал, но был в рабочем состоянии холодильник) На вопрос "где наши 5* старший менеджер с улыбкой ответил вопросом: "В номере же есть две кровати?" После этого поняли, что искать правды не имеет смысла... Полотенца в номере меняли исключительно по требованию на ресепшене в главном корпусе (самообслуживание). Воду питьевую также просили каждый раз на ресепшене (в наличии была ни всегда, приходилось приходить повторно). Уборка в номере проводилась номинально: красиво застилали постель и сворачивали полотенца)) Кстати, первую уборку номера провели через три дня также по нашему требованию. Питание в отеле: можно сказать, что кухня на "троечку" если бы ни сама обстановка в столовой... Сказать, что ни очень чисто - ничего не сказать. При ходьбе прилипают ноги к полу))) Столы и салфетки также липкие. Столовые приборы ни очень чистые. Этому конечно есть объяснение: поток людей огромен, время приема пищи ограничено, персонала не хватает. Обслуживающий персонал - молодые парни и девушки (стараются быть приветливыми и отзывчивыми, но видно, что им это с трудом дается). Вывод напрашивается сам - управленческий персонал не справляется со своими обязанностями, либо цели у собственника отеля ни развиваться, а "продержаться на плаву". Еще хочется обратить внимание на работу отельных гидов: агента TEZ TOUR, закрепленного за нашим отелем, видели один раз на входе в отель случайно и то он от нас отмахнулся, сказав, что очень занят. На звонки не ответил ни разу. Пришлось звонить в техподдержку и просить о помощи. Информации от TEZ TOUR на ресепшене об отъезде так и не было (в отличие от остальных туроператоров). Пляж! Пляж очень тесный (для того количества гостей). На третий день нашего отдыха с пляжа убрали все зонтики и шезлонги и поставили пластиковые стулья))) Все оставшееся время мы отдыхали на городском пляже в Алании (пляж Клеопатра - отличное место, рекомендую). Доехать туда можно за 10 минут на автобусе. Погода была отличная, море шикарное! Это, пожалуй, "скрасило" разочарование от пребывания в отеле). В качестве резюме: покупать "горящие туры" больше не будем и никому не советуем. Club Hotel Anjeliq едва ли "тянет" на 3* и совершенно не дорожит своей репутацией. Быть может лет 10-15 назад это и было классное "тусовое" место, но сейчас оно запущено и требует финансовых вложений ("выживает" за счет оборота численности гостей). Увы и ах! Разочарованы! Не рекомендуем!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Доброжелательный и вежливый персонал.
  • Сервис
  • условия проживания.
Added: 04.07.2023 12:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 544 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы тоже в этом отеле находились с 20 июня. Это худший отель, где я была. Но за 20 лет такое впервые. Очень жаль тех, кто приехал в страну впервые и наткнулись на подобный уровень сервиса. К сожалению в этом году мы не смогли себе позволить отель того уровня, что обычно, ТК цены подскочили даже не в два раза. Удивили, что работники решили убрать с пляжа лежаки и поставить стульчики. Ужас просто! При нас эти стульчики только завезли на пляж, мы удивлялись зачем.
А ведь владелец отеля в этот момент открыл ресторан и возил по вечерам туда туристов. Наплевать, что в отеле бардак, все низкого качества и они попросту не справляются с сезоном. Видимо за счёт тех проданных туров, по которым они не смогли заселить народ, рестораны и открываются
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 479) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Селютина Наталья
Russia
Novokuznetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 159
  • Photos: 0
1 Благодарность