за последние 30 дней
Самый худший отель из 20-ти стран, где я была.Мне хотелось скорее уехать
Первое впечатление, когда мы приехали и нас за 10евро на ресепшене заселили в сарай-был тихий ужас. Что-то типа бунгало на пути в ресторан, двухкомнатный, но очень грязный, темный, мебель непригодная для использования.Постельное белье и полотенца старые, серые, будто застиранные. В ужасе я просила нас переселить.Предложили номер в корпусе.От пляжа топать по жаре 1км., если небольше. Менеджер на ресепшен сказала, что номер после ремонта. итого-Большая кровать на 3-х ножках, сломана.Дверь на балконе не открывается, в номере грязь и пыль от прошлых постояльцев(семечки на полу и песок на постеле) Постельное белье в катышках и серое.На стене отпечатки убитых комаров. Я три раза просила весь этот ужас починить и никто и пальцем не пошевелил за все эти 7 дней. Ни через гида от Библиоглобус, ни обращения на ресепшен, ни обращения к менеджеру отеля не решили ни одной проблемы. Постельное белье не меняли ни разу за 7 дней! при том что чаевые оставляли.Просто крутили лебедей.
Дальше еще веселее...
В бассейнах вода не фильтруется, вся грязь, волосы, окурки плавают по краю и потом это все убирают вечером сачком. Полотенца, которые выдают на пляже и у бассейна не стираются, их просто сушат. Они соленые и грязные от прошлого использования.
В ресторане, если это можно так назвать, столы не протирают вообще.Еда только если любите овощи печеные.Из мяса курица и все. Детям есть нечего.Картошка, макароны и все на этом. Кофе холодный, вода со вкусом водорослей(уже пора чистить бачок), пить джин невозможно-как вкус как ацетон. Пиво еще более или менее.
Контингент-это арабы шумные, грязные и русские.Как мы были рады соотечественникам:) Еще встречали пару из Чехии.
В этом отеле оказался самый худший отдых за все мои 20 стран посещения...Мне хотелось уехать от этой грязи, некомфорта и прочего. Я непритязательный турист, отдыхала и в 3ках, но такого ужаса не видела нигде. Всем на все абсолютно все равно...Единственное что порадовало в этой стране и в отеле-море. Красивущее, чистейшее.Фото шикарные.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за Ваше мнение.
Нам искренне жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, во время своего отдыха Вы столкнулись с негативными моментами и увезли с собой неприятный осадок от отдыха. Мы приносим свои искренние извинения за случившееся в номере.
Что касается номерного фонда отеля, то он действительно нуждается в реставрации, сроки которой уже известны. Надеемся, что после окончания ремонтных работ наши гости никогда не будут испытывать дискомфорта. Обработка номера спреем от комаров осуществляется по требованию, достаточно сообщить об этом администратору по работе с гостями (Guest Relation) или на ресепшен.
Мы передали Ваши замечания относительно качества приготовленной пищи шеф-повару, а насчёт чистоты менеджеру соответствующего отдела для осуществления более тщательного контроля. Мы гордимся, что в нашем отеле отдыхают гости из разных стран, и мы одинаково почтительно и уважительно относимся ко всем туристам, вне зависимости от их национальности. Ещё раз приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и желаем Вам только позитивных эмоций от отдыха за границей в будущем.
С глубоким уважением,
Команда отеля
Mirage Bay