за последние 30 дней
Если это 5ка, то Земля плоская
Сейчас нахожусь в данном отеле "5 звезд"
Если начинать с конца, то больше в этот отель не поеду, только если будут мне платить.
Заселение:
приехали в отель рано, часов в 9 утра. Судя по отзывам, заселяли как можно раньше, но это не наш случай. Подошли на ресепшн, один действительно говорит по-русски, остальные нет. Могут 2-3 слова сказать, но для нас не проблема и по-английски. Проблема в том, что сказали подойти к часу, уточнить насчёт заселения. Мы знаем, что официально заселение в 15:00, но хотелось бы пораньше (именно на это рассчитывали исходя из других отзывов). В итоге, в час дня нам сказали подойти часа через полтора. Хотя все остальные уже давно были заселены, кто вместе с нами на ресепшене были. С учётом того, что рейс был ночной, вылетели в час ночи, к часу дня уже изрядно измотаны были. В итоге заселили около 15 часов. Во время ожидания можно пользоваться пляжем, но для этого надо как-то достать купальные принадлежности, переодеться и т.д. Решили дождаться.
Весь персонал очень дружелюбный и приветливый. К этому нареканий нет.
Номер:
На первый взгляд - неплохой. Но это на первый.
Кондиционер очень тихий, бесшумный, охлаждает хорошо, можно выставить температуру на пульте. НО, он находится в прихожей и капает конденсат прямо на голову, либо пол, который в свою очередь становится мокрым. Довольно странное явление для заявленных 5*.
Телевизор с арабскими каналами, есть один канал на русском.
Курить можно на балконе, по запросу приносят пепельницу.
Балкон держать открытым больше 10 секунд не рекомендуется - сразу весь номер запотевает, зеркала, пол, стол и т.д. Это стандартная история
Кровать просторная.
Сам номер по площади небольшой, практически негде развернуться
Чистота:
На первый взгляд чисто, но за прикроватной тумбочкой валяется одноразовая исползованная посуда. Полез доставать, наклонился и увидел пол под кроватью - не мыли примерно НИКОГДА. Всё в огромных мотках пыли, волос и т.д. Просто клубни. Решил не доставать грязную ложку, а проверить, может это просто случайность и завтра будет нормальная уборка и всё будет хорошо, но тщетно, сегодня уже 4ый день здесь, а "прибор" до сих пор на видном невооружённым взглядом месте.
Санузел: чистый, какие-то гели, шампуни и пр. имеется. Сама ванна - в грязи. Пятна, песок, засохшее что-то. Как и с "посудой" у кровати, до сих пор ванна не изменилась. Пользуемся душем.
Шкаф: одна створка открывается, вторая половина сломана. Открыть получается только если толкать со всей дури, попросил консьержа показать как она открывается, тот толкнул с 5го раза так, что шкаф чуть не развалился, пользуемся только одной половиной шкафа.
Несмотря на то, что номер двухместный, стул только один. Но это ладно. И это не стул, а тяжеленное кресло, которое передвигается с огромным скрипом. Этот скрип слышен изо всех номеров по соседству в любое время суток. Так что вы всегда будете в курсе того, пользуются ли ваши соседи этим креслом.
Питание:
Исключительно острая еда, специи добавляются абсолютно во все блюда. Выбор которых и так раз-два да и только. У нас завтрак-ужин, который можно менять на обед по предварительной договоренности. Завтрак - перченные куриные сосиски, варёные яйца, помидоры-огурцы, бобы, каша ну и в принципе, всё. Можно постоять в очереди, взять омлет или яичницу. Два йогурта, греческий и фруктовый. Есть, конечно, блинчики, булочки, нутелла, мёд. Сок арбузный или апельсиновый - всё. Ужин - добавляются два вида супа, мясо - всё острое, куриный шашлык - острый. Из мясных блюд их два вида, либо кусочки курицы в местном соусе, либо кебаб. Сегодня был праздник - дали жареную на гриле говядину. Одно блюдо с рыбой. Выбора практически нет. Если у вас питание не AI, то на обед-ужин из напитков только вода.
Завтрак - 99 дирхам, обед - 125, ужин - 155. Если ехать без питания и платить на месте.
На первом этаже есть ресторан японской и тайской кухни - не пробовали.
Можно сходить в соседний отель - Fairmont, там есть ресторан итальянской кухни с европейской едой, мы пока не дошли. Напротив отеля и вдоль всей береговой линии бесконечное количество местных кафешек, но меню однообразное.
Можно пройти минут 10-15 направо от отеля (стоя спиной к отелю) в сторону Шарджи - напротив лодки будет супермаркет, там можно взять кое-какой перекус, бутерброды, сыр, колбасу и т.д. В магазинах напротив отеля кроме сникерсов и консервов ничего нет.
Пляж:
довольно маленький, хоть сейчас и не сезон, но отель битком набитый. Если с утра не занять место под зонтиком, то весь день зонта не ищите - не найдете.
Бассейн маленький - очень много желающих, поскольку вода в заливе горячая, все хотят в бассейн, там на градусов 5-10 ниже.
Заход в море - неудобный. С лежаков надо спуститься к морю по крутому спуску высотой метра два. Подниматься неудобно. Отдыхал в соседней Шардже отель 3* - там всё идеально. Что мешает в 5*ом отеле сделать удобный подход к морю - загадка.
Море - безумно грязное, бесконечные водоросли - персонал лениво начинает чистить берег только после открытия пляжа и то, только то, что лежит на берегу. А там двухметровый слой этих вододрослей.
Плюс само море ужасно грязное - банки, бутылки, пакеты, этикетки - всему персоналу наплевать. Плаваешь просто в мусоре. Возможно из-за того, что соседний пляж - городской.
Никаких развлечений нет, один стол с настольным теннисом.
Но можно записать ваше чадо на уроки плавания с инструктором - платно или нет - не знаю.
Для тех, у кого всё включено - у бассейна бар с коктейлями, фантой, колой и т.д.
Обмен валюты:
Если выйти из отеля, перейти дорогу и обогнув с левой стороны здание, пройти до следующей параллельной улицы минуты 3 - увидите обменник. Там доллар по 3.6, что сейчас неплохой курс. Даже рубли можно поменять. Там же и банкомат есть. Впрочем, банкомат есть и в отеле рядом Fairmont.
Есть магазин с экскурсиями по ценам ниже, чем от туроператора. Также напротив отеля.
Заключение:
Поскольку мы с женой уже были в ОАЭ и были на всех экскурсиях, кроме полёта на вертолете, то ставку делали на отель, первая линия в Дубае нам не по карману, но как я уже ранее ссылался на соседний Fairmont - на первый взгяд выигрывает во всем - наличие европейской кухни, огромный пляж - вместо лежаков - диваны (матрасы с подушками), Да и внутри, когда я зашёл осмотреться - посимпатичней будет.
Может нам просто не повезло с номером и уборкой и едой и чистотой на пляже, Но это заявленные 5*, пусть и а Аджмане. И опять же, на текущий момент, стоимость 9 ночей в Fairmont'е - всего на 10тыс.руб. больше. Я бы не задумываясь переплатил.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
завтрак - полное меню - три вида сыра, два йогурта, хлеб, круассан, омлет\яичница, варёное яйцо, куриные сосиски, бекон из индейки, нарезка колбасы - два вида (острое), оладушки, помидоры-огурцы-салат, запечённые на гриле помидоры, нутелла, арбуз, дыня, несколько видов маленьких пирожных, каша, молоко, хлопья.
Иногда было что-то наподобие хэшбраунов, за 10 дней 2 раза.
Это не жалобы, а констатация факта. Кому-то повезло и заселили рано, нам не повезло.
И я не лью грязь, а написал свой отзыв. Кому-то будет полезно, кому-то - нет.
И опять же, если бы прочитали отзыв, то заметили бы, что за размещение, сервис и качество обслуживания я поставил 5.
Так что ваш комментарий абсолютно неуместен