АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Почитал отрицательные отзывы об этом отеле до отдыха и еще...

Translate

Почитал отрицательные отзывы об этом отеле до отдыха и еще раз после и сделал соответствующие выводы. Те кто их пишет, сам не понимает что хочет от отдыха и считает что если заплатил за путевку, то и все должны перед ним прыгать и прогибаться. Это совдеповский менталитет человека, не приученного давать чаевые. Все истерики на reseption устраивает наша доблестная периферия, которая выбралась на отдых. Очень интересно наблюдать за такими со стороны. Устраивают скандал сотрудникам отеля за то, что их плохо проинформировала турфирма, лезут через барьер ресепшена, орут матом. А зачем??? Разбираться надо по месту приобретения путевки. Стало стыдно за русских, потому что из-за отдельных личностей у всех формируется негативное мне6ние.

И коротенечко об отеле: Питание хорошее, но надо отметить что изо дня в день одно и тоже, хотя вкусно и есть выбор. Персонал услужливый даже без чаевых, но это не означает что их давать не надо. За лишний доллар тебе и на кровати сделают скульптуры лебедей с живыми цветами, в лобби-баре будут по особому обслуживать, ну и т.д. И на последок практический совет: когда оформляете путевку, то ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите куда заселят. На reseption при номер дали отличный с видом на море. А те, кто закатывал истерики получали в лучшем вид на улицу. В общем, жлобов не любят нигде, тем более не за такие большие деньги.

Added: 15.08.2010 10:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 349 characters in the review
All reviews of the hotel (971) Previous rate Next rate
Fedor
Unverified Account
Tourist