за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ !
Не соответствует своему имени, стоимости и тд
Не хотела даже тратить времени на написание отзыва … пишу только, чтобы люди реально понимали что не стоит сюда ехать!!!
Хамское отношение сотрудников на заселении и вранье «ваш номер не готов» это в 00:15 след дня, хотя они должны ждать меня … заселение с 14:00 - дико раздражает
Приехали в этом году в этот отель во второй раз, дико сожалею о своем выборе
Клиентоориентированность им не знакома от слова совсем ! Выбирайте альтернативу !лучше доплатите и выберите Амару в Кемере
Кроме сотрудника guest relations Марины всем остальным вообще дела нет до твоих обращений
Заселили в гарден, хотя было оплачено специально заранее и разумеется дороже 2 номера в главном корпусе
Номера не убирают !
Пляж очень грязный
Питание приемлемое
Кому нужны подробности, обращайтесь, нам бы тут еще 2 дня продержаться 🙄
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1. А почему у вас такой плохой прилет по времени (потеря одной ночи) и это из Москвы? Там рейсов, как собак нерезаных, даже чартеров.
2. Что было предпринято вами, к кому обращались на следующий день по заселению не в ту категорию номера (менеджер, гестрелейшен)? Не верится мне, что эту проблему нельзя было решить хотя бы на следящий день. Понятно, что по прилету не приятно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш семейный курорт Amara Family Resort и нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, является нашим главным ориентиром в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы Вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые Вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы проводим на предприятии. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с Вами на Вашем следующем отдыхе и исправить ситуацию. Вы можете обращаться к нам по адресу online.family@amaraworldhotels.com по любым проблемам, мнениям, вопросам и замечаниям, в которых мы можем Вам помочь.
Благодарим Вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта "Амара
Вы действительно хотите удалить комментарий?