АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
908 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2023
20.06.23 - 29.06.23
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отпуск в Городе Mira

Translate

Начнем по-порядку:

;Номера. Чистые, большие, НОВЫЕ, есть всё необходимое. Порадовала кофе-машина и колонка Алиса Уборка тоже норм. Моя оценка 5

Питание.

В отеле 4 ресторана:

Ресторан МАЛИНА в корпусе Дюна (в котором мы жили). Ресторан кубанской и кавказской кухни).

Ресторан ПАХЛАВА-блюда Средней Азии. Мой самый любимый ресторан. Очень всё вкусно и разнообразно. Кроме национальной кухни, всегда есть морепродукты.

Ресторан МАСКАРПОНЕ- итальянская кухня. На мой взгляд, там есть нечего, пицца, хотдоги и тд. , там всегда меньше всего народу.

Ресторан ЛАПША- китайская и японская кухня. Там вечные очереди за креветками и роллами, но всё вкусно.

Завтракать, обедать и ужинать можно в любом ресторане отеля.

Бары тоже есть в каждом ресторане. Алкоголь хороший, дорогой.

За качество еды и разнообразие ставлю твёрдую 5

Теперь о грустном:

Сервиса в ресторанах нет от слова совсем. Людей приучили ходить самим за приборами, салфетками и т.д. Вечно грязные столы, вечно унылые официанты. На просьбу убрать грязный стол, могут ответить ;вы не видите, что я другой стол убираю?? И всё в таком духе)) алло, товарищи, вы 5* отель! Не слышали о сервисе в 5?? В Довиле даже представить не могу такой случай .Посередине завтрака могут поднять навес от солнца, что все оказываются на жаре, типа валите уже отсюда)). Одна официантка в ЛАПШе, на просьбу принести приборы, ответила: "мы улицу не обслуживаем". А ничего, что это летняя веранда вашего ресторана!!!! Какая улица????Самый ужасный сервис и хамы официанты в МАЛИНе, очень стараются соответствовать в ПАХЛАВе. Короче говоря, за сервис в ресторанах ставлю 3; и если так дальше продолжится, то нормальные люди за такую цену сюда не поедут.

И еще, на территории несколько баров с фастфудом. Всё бы хорошо, но заявленная концепция 24/7 не работает)) Алкоголь наливают до 23.00 и не минутой позже )) еда тоже закрывается))) Далее за алкоголем и едой можно пойти только в караоке бар, но там всё платно)).

Территория. Огромная просто, зелёная. Бассейны-это прям фишка отеля. 3000м2. -практически на всей территории . Бассейны тёплые, 28 гр.С, есть детские зоны, всегда есть всем место, лежаков тоже хватает. Зоны мелководья-это просто круть! Можно там лежать и загорать в воде, волшебно)) Полотенца выдают возле бассейна.

Блогеры выкладывали видео, что бассейны работают до 22ч. Это неправда, в 20ч начинают всех выгонять)))

Есть огромная детская площадка с мягким покрытием, площадка для волейбола, прокат велосипедов.

За территорию ставлю 5

; Спа-комплекс. Большой бассейн. Есть русская баня, финская, хаммам, арома-сауна. Русская баня не впечатлила, сухой пар, очень большая температура, арома сауна вообще не арома)) как хаммам. Вот спа работает до 22ч.В целом, конечно, неплохо, вода с лимоном, чаёк, зона релакса -в холодное время будет самое то)) моя оценка 5с минусом. ;

Анимация

Днём анимация неплохая, стараются. Но вот вечером слабовато. Для такого уровня отеля, можно было каждый вечер приглашать либо группы, либо какие-то шоу. За 10 дней была 1 раз музыкальная группа в отеле и 1 раз на пляже (для всех 6 отелей). Стендап на пляже платный-это конечно очень странно для 5*)))

За анимацию 4.

Пляж

Пляж огромный, лежаков много, в принципе всем хватает. 2 кафе, можно полноценно покушать, и суп и фастфуд есть.

Есть интересное наблюдение)) на пляж пускают только по браслетам, но со стороны моря спокойно заходят чужие люди)) с нами рядом загорали 2 женщины, которые были не из отеля). Сначала интересовались как и что, где мы полотенца берем и тд.)) Потом сказали, что живут в Витязево, в каком-то гостевом доме, ходят сюда купаться, что мол тут и душ и туалет, им очень удобно)). Мы идём купаться, оставляем вещи, кошельки, телефоны, т.е. могут чужие люди спокойно зайти, получается для каких-то своих целей.

Советую службе безопасности отеля обратить на это внимание))

А так за пляж ставлю 5;

В целом, отель оставил приятное впечатление, несмотря на недочеты, наш отдых удался!

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Бассейны Питание
  • Отсутствие сервиса в ресторанах
Added: 01.07.2023 09:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 029 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thank you автору
Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Спасибо за обратную связь))
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (57) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Наталья BANATATOUR
Russia
Astrakhan
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 14.06.2012
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 13
  • Comments: 42
  • Readership: 10 760
  • Photos: 255
2 Благодарности