АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With family in June 2023
24.06.23 - 04.07.23
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Чтоб не испортить свою карму не покупайте тур в этот отель

Translate

На данный момент в данном отеле, который у местных называется Нубия аква бич резорт. Если где-то потеряетесь, то называйте его местным именно так, про карму тут никто не знает. Карма он для россиян, для нас это действительно карма)

Началось с прилета.

Анекс тур дурит туристов, собирая по 2 доллара с туристов за визу. Не ведитесь, идите в кассу и покупайте за 25.

Трансфер.

Нормальный. Минут 40. Наш отель последний. Он и в пустыне тоже последний. Рядом ничего нет, только сеть отелей Хаваи.

Прилетели мы 25го в два часа ночи, в три тридцать были в отеле. Нас и других новых посетителей заселять никто не хотел. Сказали сидеть в холле отеля и кормить комаров! Нисколько не стесняясь говорили, что это наши проблемы. Очень неприятное, мерзкое отношение.

Да, мы посидели немного. Одно но, комары просто уносят! Хорошо, что мы взяли средства от комаров. Спасли себя и остальных.

Нам предложили доплатить по 30 долларов, чтоб нас заселили. Мы отказались. Вызвали управляющего. За 20 долларов он предложил номер.

Муж пошёл с ним смотреть предложенный номер 2203, на первом этаже, у них он под номером ноль. Двухкомнатный и на первый взгляд нормальный. Но как только мы легли нас стали съедать комары. Мы использовали все средства. Три фумигатора в розетках, спрей, дымили спиралью, но под утро комаров было не меньше. И так две ночи. Как потом выяснилось, принудительная вытяжка, те вентилятор в туалете выходил напрямую на улицу, без защитной сетки, шторок и тд. И эта проблема с комарами была не только у нас. В отеле вообще не проводят обработку.

Попросили гида оказать содействие, чтоб номер сменили. В 14.00 пришли на ресепшен и с нас снова просят денег. Мы категорически отказались платить. Номер дали, через какое-то время. На 3( те четвертом этаже) 3029. Все разместились, после того как договорились с уборщиком. Он принес кровать и постельное. Отблагодарили.

Вайфай.

Бесплатного вайфая нет!

Есть возможность купить платный у отеля, но он не работает. Скорость меньше 1 мегабита в секунду.

Мы купили симку от компании Оранж. Она ловит только на улице. В номере практически не тянет. На пирсе отлично работает, по сравнению с вай-фаем летает. Мы брали 20 гигов. Открывали все соцсети, маркетплейсы, почту, госуслуги и тд.

Инфраструктура.

Аквапарк.

Много горок, очень неплохих, но вода в бассейнах, после приезда 1500 арабов, превратилась в кисель, на фото видно.

Полотенца.

Полотенца воруют каждый день. У нас украли три. У соседей по пирсу и аквапарку тоже пропадали. Стоят они 10 долларов каждое.

Магазинчики с самым необходимым на отдыхе, аптека, украшения, еда. Продавцы хамоватый, дурят народ.

Бары, кафе, снек бар.

Наш гид, за что ему спасибо, предупредил, что отель ориентирован на немецкий сервис, нужно платить за всё.

О них писали многое, но никто не подчеркнул, что из-за того, что нормальный вход в море очень далеко, на пирсе, вы будете без воды, напитков, мороженого и снеков. Также на пляже и около пирса нет душа! Даже ноги негде помыть.

Это очень неудобно!

Есть только один небольшой бар, где сидит хвалёный бармен. Так вот этот бармен не такой и замечательный, он откровенно говорит, что ему нужны деньги))))

Вначале он предложит вам мохито, которое сделает с мятой, сорванной на клумбе с цветами около бара, а потом скажет, что ему обычно по пять долларов за это платят. Если честно, противно это видеть и слышать. Больше к нему мы не ходили. В снек баре можно попросить мохито, если у него есть мята, то он сделает, абсолютно бесплатно и с улыбкой. Спасибо ему.

В целом могу сказать, что это не отель, а гостиница на каникулы для арабов или отель для экономных европейцев. Явно не для русских людей.

Анимация.

Она просто минус 1000.

Хуже еще нигде не было.

Аниматоры просто пьют кофе, курят и тд.

Что-то проводят вечером, мы не ходили. Все, кто посещал, сказали, что не стоит время тратить. По описанию ужасная.

Еда.

Самое главное, что при входе в ресторан нет санузла, помыть руки негде. Учитывая, что везде грязь, очень важно. Висит санитайзер, но это не выход.

Про меню писали многое, не буду повторяться. Сосиски и колбасы наиужаснейшего качества, пластик, на мой взгляд. Хлеба полно)

Много ненужной еды, типа разных видов бобовых в разнообразном приготовлении. Порой, совсем нетронутые, они едут назад, после окончания приёма пищи посетителями.

После приезда в отель 1500 арабов, это подтвердил наш гид, в отеле стало уж очень плохо. Антисанитария страшная.

Своими ушами слышала, как русская женщина с маленькой дочкой или внучкой, нахваливала поваров в основном ресторане. Что всё очень вкусно, чисто и красиво.

Люди, видимо из-за того, что ничего лучше не видели считают это отличным.

Пожалуйста, не ведитесь на отзывы таких людей.

В основном ресторане могут подать утренние фрукты со вчерашней кислинкой или вечером с обеденной. Да, именно так.

Еда бывает и с душком. Муж отравился первый. Пришлось пить Фуразолидон.

Потом заболел старший сын. Может быть питание, может быть аквапарк. Но муж ни разу в него не ходил в него, но заболел.

Есть придётся одно и тоже, так как многое просто есть невозможно. Рис, макароны, огурцы, помидоры, жесткую говядину, пережареную курицу, однажды была утка, иногда люля.

В баре у аквапарка кормили бургерами только с маленькой котлетой и больше ничего, картофелем фри, бутербродами с пластмассовой колбасой, бургерами с тунцом, которые кто-то тут нахваливал, вот только тунца там только несколько волокон, фруктами, овощами. Перекусить можно, но если уж вы выбрались с пирса, то лучше в основном ресторане обедать, там можно поесть чуть лучше.

ГИД ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО НЕ НУЖНО НИГДЕ ГОВОРИТЬ НОМЕР КОМНАТЫ, ЕСЛИ ПОЛУЧАЕТЕ КАКИЕ-ТО УСЛУГИ. ВАМ МОГУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИПИСАТЬ И НУЖНО БУДЕТ ОПЛАТИТЬ.

В БАРАХ МОГУТ ЗА АЛКОГОЛЬ ПРИПИСАТЬ. ПОДЧЁРКИВАЮ, НАС ПРЕДУПРЕДИЛ ГИД. МЫ АЛКОГОЛЬ В ОТЕЛЯХ ТУРЦИИ И ЕГИПТА НЕ ПЬЁМ, ТК ОРГАНИЗМ ТАКОЕ НЕ ПРИНИМАЕТ.

Аля карт.

Мы давно зареклись не ходить в алякарт, но младший сын уговорил сходить в китайский. Это был самый ужасный ужин в этом отеле.

Мороженое.

Про мороженое писали, оно как везде в Египте и Турции, ничего хорошего.

Прошу обратить внимание, что даже когда кто-то заболеет, выносить из ресторана еду нельзя. Вернее можно, но за два доллара. Причём ребёнок очень понятно объяснил на английском, что папа заболел, но ему сказали что концепция отеля не позволяет это сделать.

Море.

Выше писала о том, что плавать только с пирса можно. Отливы, и мель у пляжа не позволяют плавать у берега. Кто-то просто ложится и лежит в этой лужице. Далее идут мертвые кораллы, потом более глубоко.

Одно из важных, необходимых и отсутствующих на пляже это душ! Очень неудобно. Такое тоже видем впервые.

В туалетах нет мыла, не закрываются кабинки, грязь! Ужас полнейший.

Отель, как мы позже узнали, частично распродан. Эти номера сдаются как квартиры. Остатки отеля едва доживают свой век.

Еще раз повторюсь, не приезжайте сюда! Отель ужасный. В Египте есть отличный сервис, но не тут.

All media files - 84 Photos from hoteliers - 84 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • но до приезда 1500 арабов
  • Аквапарк
  • Нет душа на пляже Снекбар нужен на пляже Нет туалета на пляже Очень далеко до моря Купание с пирса Антисанитария Нет бесплатного вайфая Нет нормальной еды Ужасное отношение на рецепшн Нет туалетов на пляже
Added: 30.06.2023 16:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 035 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Это не отель, а гостиница. Сервис ужасный. Не ведитесь на положительные отзывы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (709) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Инна Ожуженко
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 22.06.2017
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 276
  • Comments: 27
  • Readership: 9 050