АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2059 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2023
17.06.23 - 25.06.23
- Abstained
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не для всех

Translate

Прибыли в отель ближе к часу, сразу заявили о нашем желании поменять промо номера на стандарты (или люксы) с доплатой. Русскоязычная девушка с рецепшна ответила о невозможности замены, другая работница ресепшена сказала, что возможно освободятся номера и попросила нас пока сходить на обед.

После обеда приветливой турецкой девушки не было, нам дали номера 1014, 1017. Эти номера находились в конце коридора, тяжело было дышать из-за запаха канализации, а в номере 1014 вдобавок за окном находился бассейн. Мы категорично заявили, что не будем жить в этих номерах, пока проблема с протекающим водопроводом не будет устранена. Русскоязычные девушки вели себя по хамский, мы требовали пригласить старшего менеджера (директора), на что они даже не реагировали. Подождав мин 5-7, я возобновила свое требование погромче, в итоге они меня проводили в дверь за рецепшном. Там сидел директор (или старший менеджер) Сардар, я начала с вводного разговора о том, что рейс задержали на 3 часа, мы уставшие и не выспавшие сутки итд., на что он перебил мой разговор, что отель не ответственен за задержки чартерных рейсов. Чувствуя, что он не обладает особой гостеприимностью, эмпатией и клиентоориентированностью я перешла сразу на основной вопрос о том, что номера должны отвечать на стандарты санитарии, и что рядом с запахом прогниевшийся труб мы жить не намерены, еще у сына были проблемы со здоровьем, если не будет нормального жилья просили нам сделать рефанд или мы идем искать другую отель. Он прошел с нами нашел одну комнату в сухом корпусе. Также обещал завтра найдет вторую комнату с доплатой. На следующий день его не было, мы общались с guest-manager Аиша. Она предложила поменяться с 3-х местного на двухместный с доплатой. Но три взрослые не могут размещаться на двух одноместной кроватке ее тоже особо не волновало. Мы так и остались на номере 1017, приходили только ночевать.

Касательно других аспектов инфраструктуры отели нас все устраивало. Еда, бассейн, пляж и территория все замечательно. Отель был переполнен людьми, персонал ресторана работал слаженно и оперативно, всё во время убирали. Бармены, официанты молодцы!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Месторасположение
  • инфраструктура
  • Неклиентоориентированные рецепшионисты
  • номера старые и грязные
  • уборчицам запрещают менять белье не ранее чем 4 суток
  • экономять на туалетной бумаге.
Added: 30.06.2023 10:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 134 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Так покупайте сразу стандарт или люкс. В сезон все отели под завязку и чудо произойдет, если вам с доплатой другой номер предложат. Зачем покупать изначально самые дешевые и ужасные номера?
Полностью поддерживаю! Чем виноват отель, если вы купили номер промо?
и по туалетной бумаге...нас было 4 взрослых, при заезде был один рулон туалетной бумаги, на следующий день мы (вежливо, с улыбкой, с "лютфен") попросили дополнительный рулон. И до дня выезда у нас в номере было три(1) рулона, один в держателе и 2 просто стояли на полочке!
Уважаемый Ardak!

Наша миссия, как семьи Армас, заключается в том, чтобы обеспечить высочайшее качество обслуживания всех наших гостей в рамках концепции отеля, оправдать ожидания наших гостей от отдыха и отправить их в самый счастливый путь.
Сотрудники отеля всегда стараются лично оказать всевозможную помощь гостям по возникшем вопросам и жалобам. С персоналом службы размещения провелась беседа и вынесено предупреждение.
Приносим свои извинения за некорректное общение наших сотрудников.
Наша главная обязанность как отеля - предоставлять всем гостям самые качественные услуги и самый дружелюбный сервис, но мы также хотели бы заявить, что никогда не поступимся ради этого своим качеством.
Номера в отеле предоставляются гостям согласно купленной категории. В данном случае Ваша категория комнаты была PROMO.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем Вы предоставите нам возможность порадовать Вас нашим замечательным гостеприимством и Вы в полной мере насладитесь отдыхом в отеле Armas Gül Beach!

С уважением, Armas Gül Beach!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 310) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Ardak
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2011
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Hotels: 14
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 5
  • Readership: 4 738