за последние 30 дней
Оставил приятные воспоминания...
Приехали в отель в 23.00, номер в ваучере значился в корпусе "гарден шале" (это самые дешевые номера), но на ресепшене сказали, что свободных номеров в шале сейчас нет и предлагаем вам бесплатно апгрейдинг - более дорогой номер в основном здании категории эконом. Зашли в номер эконом - он выходил на очень шумные установки - в номере не возможно находиться, вернулись на ресепшен, отказались оставаться в этом номере. Нам дали ключ от другого номера той же категории эконом - тише, но окна выходят на стену (часть окна было закрыта стеной) и на какую-то курилку (вероятно курили на верхних этажах и скидывали бычки вниз) - выходить на балкон было просто отвратительно. Номер на 3 эт, но сразу под балконом - крыша, вся усеянная бычками. Мы ушли и из этого номера, и стали настаивать на номере за который мы заплатили - в корпусе гарден шале. В итоге номер в гарден шале нам так и не дали, сказали переночевать где придется (т.е. в эконом) и приходить завтра утром - будет менеджер Станислав и разговаривать с ним. Мы были дико уставшими, голодными и очень хотели спать. Поэтому согласились. Спросили про поздний ужин, нам ответили что поздний ужин заканчивается через пять минут. Оказывается в этом отеле поздний ужин всего длится один час с 23.00 до 00.00 (в других отелях были - поздний ужин длился всю ночь).
Быстро поужинали, легли спать в этом ужасном номере, всю ночь орали соседи со своих балконов (переговаривалсь с разных балконов) и курили. Весь табачный дым шел к нам в номер. Видимо из-за стены, что частично загораживала окно, акустика была сильной и сигаретный дым заходил прямо в наш открытый балкон.
На этом наши неприятности в данном отеле закончились. Остальная часть моего отзыва будет позитивной.
Перед поездкой я прочитала много отзывов о данном отеле (в том числе про Станислава и Светлану :), поэтому пошла на встречу со Станиславом, зная что он из себя представляет и понимая, что руганью ничего от него не добьешься и решила "договориться" по доброму. Сначала я просто попросила предоставить мне номер той категории, которую я купила. Станислав объяснил, что рядом с корпусом гарден шале идет стройка и, т.к. часть номеров выходит на эту стройку, номеров не хватает. Но утром уже были свободные номера и он может дать мне номер на 3 этаже (как я и просила). Корпус гарден шале находится в чудном месте - почти в лесу, там тихо, тенисто, прохладно и очень уютно. Рядом с корпусом расположен бассейн, которого почти не видно, т.к. он весь окружен соснами. На территории этого бассейна стоит очень мало лежаков, там очень тихо, имеется бар (в баре нет очередей), и очень чистый туалет с душевой. Там все разговаривают в пол-голоса и царит атмосфера покоя и умиротворения. Когда прекратились дожди и наступила жара, когда море надоело, то весь день проводили на этом бассейне. Итак, зашли в номер на 3 эт. корпуса гарден шале. Сам номер конечно очень старый, пошарпанный, очень маленький, но все необходимое для жизни (шкафы, стол, стулья, кровати, освещение) имеется, чисто, все исправно работает (в том числе сантехника) и дверцы от шкафов не отваливаются :) Вид из окна на сосны и прекрасную лужайку - очень мило и очень тихо. Уж не знаю по какой причине (возможно потому что в тот момент шел дождь, что создавало унылое настроение, а может потому что уже в душе я настроилась поменять номер), но я решила попробовать договориться со Станиславом на номер в основном здании с хорошим видом. Поэтому, вернувшись на ресепшен, я сказала Станиславу, что номер мне в принципе понравился, я готова в него заселиться, но нет ли у вас чего-то особенного... :))) уж не буду слишком подробно описывать то, как мы договаривались, но в итоге мы переехали в главное здание в замечательный номер на 4 этаже с прямым видом на море. Номер был чудесный - во-первых, он просто огромный (в полтора раза больше, чем другие номера главного здания и раза в три больше, чем в шале), с большим, просто огромнейшим балконом - там можно было бы разместиться большой компанией, и с великолепным видом на море, на бассейны и на территорию. Мы были бесконечно счастливы. Договориться со Станиславом удалось всего за 100 евро с учетом того, что мы приехали на 15 дней. Находиться в этом номере, просыпаться, приходить туда с моря или с ужина было просто удовольствием. Я понимаю, что в номере мы только спим, но те моменты, когда мы находились в номере - были незабываемыми.
Сервис в отеле вцелом очень хороший. Попросили еще одно одеяло для ребенка - его сразу же принесли, попросили чайник - нам сразу же его выдали. Вообще все в отеле и на территории очень чисто, ухожено. Убирались в номере тоже достаточно хорошо. Пару раз не поменяли постель - но это вообще не проблема (я же не меняю постель дома каждый день)., один раз не смели песок с балкона - но это тоже не критично. Полы были чистыми. пыли не было, полотенца всегда были, туалетная бумага и гель для душа/мыло/шампунь также.
Еда - это отдельная тема - я поправилась на 3 кг. Очень вкусная еда, очень большой выбор мяса, рыбы, овощей, сладостей, фруктов, мороженого... этот отель один из лучших по питанию. Небольшой минус по обслуживанию - официанты не предлагают принести напитки. Только если сама к ним обратишься. Но почти никто не обращался, все брали сами. Часто мы приходили в конце ужина - пару раз было так, что приходили за 10 минут до конца ужина - столы были пусты и с них все уже было убрано. Часто, если придешь в час-пик (например в обед), будут свободные столы, но грязные, с неубранной посудой, приходилось звать официанта и просить убрать. Один раз нам убрали со стола, мы сели, но на столе не было стаканов для воды (бутылка воды стояла, но не было стаканов), а мне во время еды надо было запить таблетку. Я просила официанта три или четыре раза принести нам пустые стаканы, он все время извинялся, но так и не принес (ждала минут 15). Пришлось самой вставать и идти к бару за пустыми стаканами - это было далеко, т.к. сидели мы в зале самом далеком от бара с напитками и бармен удивился что мне нужны пустые стаканы:)
Самый большой минус отдыха в этом отеле - это заход в море :( там не галька, там огромные булыжники. Без кораллок вообще не зайти, и даже с кораллками было сложно - если шибанет волной, то, думаю, можно даже покалечиться... Зачем засыпать эти камни песком, что за бред??? Почему нельзя расчистить заход в море от этих камней? Неужели это технически не возможно? Кораллки купили на следующий день по приезду в поселке Гёйнюк за 180 лир - выходишь из отеля и идешь налево минут 15 по дороге вдоль леса, доходишь до отеля Трансатлантик (в виде корабля) и поворачиваешь направо - там начинается торговля. Чем дальше идешь по направлению к горе, тем дешевле цены :) Еще что не понравилось на пляже - это очень тесно расположенные лежаки. Некоторые ряды лежаков настолько близко расположены друг к другу, что когда лежишь на своем лежаке, то чьи-то ноги у тебя могут быть над головой :))) На узкой береговой линии шесть рядов лежаков. Были в других отелях в прошлые сезоны - на такой же по ширине береговой линии два-три ряда лежаков. Но никак не шесть..
Территория - она прекрасна. Часть территории - это тусовка: бассейны, горки, музыка, бары, веселуха. Другая часть территория - лес. Там аллеи, тишина и прохлада, головокружительный сосновый воздух и стрекот цикад. Там гуляют мамочки с колясками, т.к. там тихо и прохладно и ребенок там может спокойно поспать. Кстати, для малышей в ресторане есть детское питание в баночках, а также блендер, а также "диетический стол" с отварными овощами, мясом и рыбой. Детей в отеле не так много, как в других отелях.
Ездили на автобусе в Анталью (автобус номер 7) в торговый центр 5М Мигрос. Торговый центр не очень большой, но кое-что из одежды купили. Рядом с ТЦ - парк аттракционов - огромный, замечательные аттракционы (в Москве таких нет), не дорого, накатались вдоволь. Колесо обозрения "Сердце Антальи" - аналог московского "Солнца Москвы" думаю не намного меньше, но гораааздо дешевле. Ехать до ТЦ на автобусе около часа, стоимость - 35 лир с человека. Всем рекомендую.
Надеюсь ничего не забыла, отель рекомендую, если есть вопросы - пишите.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Как его держит руководство на этой должности, если у него такие проблемы со всеми отдыхающими!?
Уважаемое руководство, разберитесь со своим сотрудником Станиславом иначе отдыхающие перестанут к вам ездить, я вот например довольно конфликтный человек и всякий развод не потреплю, не знаю даже что и делать!!! Я так поняла что Станислав вымогатель денег? Вы не обращались к гиду в вашем отеле, либо к выше стоящему руководству?
Вам и всем спасибо за ответы!!!!!!!
Наталья, спасибо большое за подробные ответы:)