за последние 30 дней
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Всем доброго времени суток.
Летал семьей в данный "отель" в июне 2023г. Недавно прилетели. Не хотел тратить время на отзыв, но этот отель стоит того-молодцы))).
Перед выбором отеля читали отзывы и думали, что с нами точно ничего плохого не случиться, как мы ошибались...
Прилетели в MIRAGE BAY RESORT & AQUA PARK 4* поздно ночью. Заселили в номер в Андалус 1,насколько помню, рядом с ресепшен. Номер оказался сносным по качеству мебели, НО грязный как тысяча чертей: пол был грязный, валялась шелуха от семечек. Фен в номере не работал и был разобран изнутри, держался на 1 шурупе в стене. В холодильнике была вода и, соответственно, он тоже не работал, хотя сотрудник отеля утверждал, что у них тут все холодильники так работают, как обогреватели)))
Захотели поменять номер, на что нам сказали прийти на следующий день к 12 и все будет. На следующий день ничего не произошло, после встречи с гидом мы подошли на ресепшен и попросили поменять номер, нам сказали прийти через час, через час еще через 30 мину и так далее, подходил раз 5. Пришлось подключить гида, так как персонал на ресепшен зажрался в край, делать ничего не хотят, проблемы туристов им до лампочки, орнако, они боятся официальных жалоб. Через гида удалось сдвинуть ситуацию с мертвой точки, дали номер в бунгало, процессом руководил "самый главный человек отеля" в белом поло, беджа на нем не было, представился Мухамедом, сказал что он тут всегда, что-то типа администратора. Назвавший себя Мухамедом, уведомил, что проживание в бунгало стоит 20$ в сутки, но нам его дают бесплатно, так сказать с барского плеча. В бунгало вся техника работала, но мебель была еще более убитая, на входе стоял раздолбанный диван. Кровать была одна на всех, детской не было. Бунгало был похож на подвал. Вернувшись на ресепшен и уведомив, что нет детской кровати-сказали, что ее принесут в течении часа и начали подсовывать бумагу на подпись о том, что мы больше не будем иметь претензии к отелю. В итоге, кровать так и не принесли, уборка заключалась в том, что нам заправляли кровать и, изредка, меняли полотенца. Особенность бунгало в том, что каждый день в полдень по самой жаре необходимо приходить на ресепшен и разблокировать карту на вход. Ключей от бунгало нет, хотя личинка в двери есть. Будьте готовы потратить целый день на разборки по поводу номера.
По еде скажу коротко, на вкус и цвет, но мы кроме риса, фруктов, омлета и блинчиков почти ничего не ели. Еда не вкусная, со специфическим привкусом специй, не соленая, не перченая, вообщем трэш. Посуду и столовые приборы не моют, берите с собой таблетки от отравления - 100% подхватите отравление. Общались со многими в отеле, практически все отравились. Алкоголь уровня местного подвального производства. За счет того, что вода в Египте опасна для жизни, а весь алко делают на этой воде-делайте выводы.
Самый трешачек - это воровство на пляже. Мы в Египте были раз 5-6, но с воровством столкнулись впервые: мы своими глазами видели, как местные (в один момент их стало до неприличия много в отеле) приходили на пляж и уносили чужие лежаки с полотенцами. За пропажу полотенца штраф-12 $. Местные не считаются с туристами и ставят себя выше всех остальных-подходят без очереди, забирают чужие лежаки, в том числе с полотенцами. В ходе общения с русскими туристами нам рассказывали вообще дикие вещи: воровали маски для ныряния, очки, личные полотенца. У нас за время отдыха украли полотенце, очки и детский набор для игры в песке: ведро, совок и форму для песка. Местные тащут все, что плохо лежит, мы бы не поверили в это, если не видели все собственными глазами. Когда начинаешь их останавливать от воровства, они чуть ли не в драку начинают лезть (это совсем отбитые), другие стараются косить под дурачков, мол они не понимают , бросают "добычу"; и стараются ретироваться как можно быстрее. ВОРОВСТВО НА ПЛЯЖЕ-ЭТО БИЧ ОТЕЛЯ. Был свидетелем, когда местный пожилой мужчина чуть не поколотил женщину на пляже за то, что она попыталась защитить свой лежак и вещи от тотального разграбления. Мужчина был крайне агрессивен, сложилось впечатление, что женщин ни во что не ставят. Плавая в море столкнулся с диким отношением к окружающей среде - группа местных жителей ела арбуз, а кожуру от него выбрасывала в море.
В один день основной бассейн отеля, который ближе к пляжу заполонили местные жители. После чего этот бассейн был закрыт на 2 дня - его очень долго не могли очистить. Однако, не все местные бестактные и агрессивные - есть очень порядочные и воспитанные люди, с которыми приятно пообщаться, в том числе и из числа сотрудников отеля, но, к сожалению, таких я встречал очень редко.
Вообщем, картина отдыха: каждый день необходимо забивать лежаки как можно раньше, к 8-00 вы не найдете ничего, по причине того, что сотрудники пляжа делают бизнес и прячут 30% лежаков и отдают только за деньги-местная мафия. Я лично пару раз отгонял, так называемых, сотрудников пляжа от моего лежака, когда они просто подходили, сбрасывали мое полотенце и тащили лежак человеку за деньги. После всего прочего необходимо держать оборону лежака и личных вещей в течении дня (ходить купаться по очереди), ибо вы их 100% лишитесь, а вещи никогда не найдете. Бороться с отравлением и воздержаться от спиртного. В столовой нужно хоть что-то поесть, чтобы остаться в живых и были силы для того, чтобы держать оборону лежаков. Постоянно вступать в полемику с персоналом отеля на ресеншен и объяснять, что вы заплатили за нормальный стандартный номер и там должно все работать и соблюдаться санитарные нормы. На ресеншен есть 2 представителя отеля - гест-релейшн. Мария, которая строчит положительные отзывы на этом сайте, никогда не помогает в решении возникших проблем у туристов, постоянно хамит и Яна - со всем соглашается, но ничего не делает, чтобы помочь.
Плюсы отеля: много соотечественников, в большинстве своем, адекватных и приятных в общении людей, хороший гид, имя Ильхам (извиняюсь, если ошибся в имени) всегда на связи и пытается помочь в решении проблем-решайте проблемы через гида, с сотрудниками отеля даже не старайтесь-зря потеряете время. Море и пляж достойного уровня. Садовники - это, пожалуй, единственные люди, которые не зря едят свой хлеб. Аниматоры молодцы, из анимации понравилось шоу с кобрами вечером. В течении дня - акваэробика, йога и т.д.
Сложилось впечатление, что туристам в этом отеле не рады, особенно русскоговорящим. Как объяснил мне сотрудник отеля на пляже, что он не любит русских, потому что они тревожат его своим желание выпить, а он не хочет работать и постоянно наливать. У меня сложилось впечатление, что у персонала отеля стоит четкая задача - приложить все усилия, чтобы испортить настроение и отдых и выклянчить как можно больше чаевых. В Египет мы больше не приедем из-за скотского отношения к туристам, невыполнением взятых на себя обязательств со стороны отеля, воровства и повсеместного наплевательского отношения ко всему. Моим долгом было предостеречь соотечественников - дальше, решайте сами.
Основная проблема отеля - это персонал, отношение персонала к туристам, воровство и агрессивное отношение, ветхий номерной фонд, антисанитария.
Планирую направить жалобу в Министерство туризма и древностей Египта, чего и всем недовольным отелем рекомендую. Это наиболее действенный метод борьбы с подобным произволом в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы.
Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат.
Спешим заметить что сеть отелей с радостью приветствуют гостей любой национальности, и все наши гости очень важны и ценны для нас.
Радует, что на общем негативном фоне Вы выделили и позитивные стороны: анимация удобный пляж. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только незабываемых эмоций и приятных впечатлений от отдыха в будущем.
C уважением,
Команда
Mirage Bay