АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in June 2023
15.06.23 - 22.06.23
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Нормальный отель за разумные деньги

Translate

Посетил данный отель в третий раз. С учетом того, что как мы там были во второй, никто не помнил, сравнивалось с первым. А это было в далеком 2004-м. Удивила концепция с полотенцами. При заселении выдают карту с номером комнаты. Соответственно, сдавать полотенце надо там, где брал, чтобы получить "свою" карточку. В принципе, норм. С учетом того, что в первый день шея/плечи подгорели, брал полотенце возле бассейна, накидывал его на плечи и ехал на пляж. До пляжа сейчас возят микроавтобусы мест на 20 (интервал 5-10 минут). В 2004 ездил маломестный сине-желтый "таф-таф" (см. фото).

Заселение. Из аэропорта приехали рано, часов в 10. На ресепшене сказали "стандартное заселение в 14:00. но вы можете ускорить процедуру за 50 евро.". Благородно отказался. Одна пара из приехавших со мной промучилась до 11, заплатили 5 (пять) евро и пошли в номер. Минут через 15 я тоже пошел к стойке и - о, чудо - мне нацепили браслет, выдали ключи и отправили с сопровождающим в номер.

Номер. Видимо, сказалось срочное вселение. Уборщики еще были в номере, когда мы появились. Кровать была заправлена, ванная убрана. А вот пол помыть не успели. И не знаю, кто там жил, но на полу был реальный слой песка. Впрочем, на следующий день все домыли и допротёрли. Номер (8266) весьма обшарпанный. Плиточка отваливается, штукатурка с проплешинами, шторы двигаются с трудом, дверь на балкон - тоже. И - да, не понял концепцию с простыней :) См. фото. Почему она короче стандартной кровати, до сих пор загадка. Но, в итоге, номер был нужен только чтобы ночевать, поэтому без претензий. Просто факты.

Питание. В первый день был озадачен. Мясное было одного вида, рыба - тоже (жареное что-то. костлявое настолько, что в итоге ниасилил). Еще был рис, рис и, по-моему, рис. В остальном - нормальный стандарт. Салаты из продуктов предыдущего дня, нарезки сыр/колбаса, десерты/выпечка - в ассортименте. В общем, то, что называется "голодным не останешься". Да, дыни и арбуз были великолепны. В следующие дни меню стабилизировалось, мясо/рыба были представлены уже 2-3 вариантами приготовления, появилась картошка, тушеные овощи, лазанья и т.д. То есть, появился ВЫБОР :)) Напитки, как и раньше, разносят официанты. Ну, кроме "юппи" (в кулерах) и чая/кофе (два чайника и две кофе-машины). В самом начале выберите себе официанта и дайте ему 1-2 доллара. Ну, или он вас сам выберет. И тогда отдых будет еще лучше. Не будете ждать свои напитки до посинения :) Ресторанчик небольшой, но, как я понял, и жильцов в отеле было не через край, и питание в ресторане было "волнообразным". Так, например, в 7:00 все лотки, стойки и т.д. были заполнены, но к 8:00 все было почти пустое и, что не радовало, не пополнялось в реальном времени. А вот к 9:00 опять все было наполнено. К моменту, когда на завтрак шла "вторая волна". Итальянский ресторан во Фронте не впечатлил. Обедал там один раз. Совершенно скудный выбор. На пляже - бар, в котором есть мороженое. Не брал, качество оценить не могу.

Контингент. Очень много русскоговорящих. Присутствовали также англичане, итальянцы. И где-то 30% - местные. Ну, или не совсем местные. Арабы, в общем. Возле бассейна пару раз удивляли постояльцы. Стоит зонт. Под ним пара шезлонгов с людями. И в паре метров стоит шезлонг пустой. Но при попытке его занять люди из под зонта начинали вопить "тут занято". Хотя никаким образом а) это не было обозначено; б) я им не мешал и не стеснял их отдых. В общем, странно. Что характерно, один раз это были русские, а второй - итальянцы. Ну, тоже, видимо, концепция такая :)

А ещё отель используется авиакомпаниями в качестве перевал-базы для экипажей.

Пляж. Если вставать к началу завтрака (07:00) и потом сразу идти на пляж, выбор лежаков огромный. А вот в 9 часов надо уже постараться поискать. Хотя одиночный на 2-3 линии пляжа всегда можно найти. В 10:00 начинают работать анимация и бар. С 10 до 12 на понтоне аншлаг, но, с учетом того, что отель, прямо скажем, не был забит до отказа, доступ к воде был свободным относительно всегда. В 12 все сваливают на обед (к 13:00). Да и жара не стимулировала сидеть дольше. 17.06 было +42 °С. Вода норм, +26..+27. Риф побитый жизнью, достаточно сильно занесенный песком. Но это для меня, видевшего рифы в Марса-Аламе.

Интернет. WiFi работает без регистрации по всей территории отеля. Но работает часов до 11 утра. К этому моменту уже все проснулись и полезли в сеть. И начинаются тормоза. Об этом были предупреждены трансферным гидом, который благополучно продал страждущим местные сим-карты сразу в автобусе, пока ехали в отель. Лимит 20 Гб трафика, звонки - местные, $9. Скорость нормальная 24/7.

Общее. Отель, как отель. Если есть возможность, селиться лучше в номера полукруга возле главного корпуса. И чем ближе, тем лучше - лучшая доступность к ресторану, автобусу на пляж, лобби/ресепшн. В лобби с 20:00 играет живой рояль. В 21:00 на сцене перед рестораном, как правило,

какие-то шоу. Длятся около получаса, поэтому тем, кто в 22 ложится спать, спокойного сна. В мой заезд насекомых не наблюдалось. Ни мух, ни комаров. Видел несколько раз ящериц на дорожках. Возможно, во избежание проникновения в номера, селиться поэтому лучше на 2 этаж корпусов. В какие-то моменты в барах были перебои с доставкой. Ну, пиво - ладно. Но воды - это уже странно. Да, кстати, про воду. Бутилированная вода - 2 шт. по 1.5 л. в номер ежедневно. Всё. Если на улице захотел пить - иди в бар. Ну, или таскай с собой полтораху. В том же соседнем Хилтоне можно было в барах без ограничений брать 0.5 бутылки. Еще при заселении в номере не было ни тапок, ни халата, ни утюга, ни доски. Не знаю, входит ли это всё в концепцию. У guest relations не выяснял. Были весы :)

Экскурсии. Не был, прокомментировать не могу. Отельный гид на встрече всем, кто хотел, впарил всё, что они хотели. Видел его один раз за все время. Экскурсии подорожали, как мне показалось. Мы летали самолетом в Каир в свое время. Было $185 на человека. В этот раз предлагалось за 350.

Ну, как-то так.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • непосредственная близость к аэропорту
  • хороший сервис
  • при удачном заселении - удобное перемещение по территории.
  • невозможность пользоваться главным рестораном фронта
  • платный ужин в итальянском ресторане.
Added: 29.06.2023 09:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 956 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

подскажите срезают ли браслеты в 12.00 и можно ли пользоваться отелем до позднего вылета?
Пообедать дадут. Дальше не знаю. За мной автобус в 14 приехал.
Уважаемые гости,
Мы рады, что вы остались довольны отдыхом у нас и что вам понравился наш сервис, обеспечиваемый нашим персоналом. Большое спасибо за то, что оставили ваш отзыв.
Мы с нетерпением ждём возможности вновь приветствовать вас в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh для ещё одного приятного отдыха!
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (865) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Дмитрий
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 30.09.2011
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 27
  • Readership: 4 907