за последние 30 дней
Отель не стОит потраченных денег
Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa
Средняя оценка в Google
4,5
3 998 отзывов
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Отзывы на других сайтах
Отзывы
Поиск отзывов
Екатерина Белова
4 из 5
17 часов назад в сервисе " Google"
Если коротко, то есть отели 5* дешевле и при этом намного лучше. Цена завышена. Второй раз не вернёмся. Отдыхали 15-23 июня.
Подробности:
1) номер стандарт, умывальник с зеркалом прям в номере, дверь в туалет и душевую одна стеклянная, при этом это разные помещения. Дверь по размеру меньше проёма по высоте см на 20. Все запахи из туалета распространяются по номеру. Кровать и подушки удобные. Сейф ломался 2 раза, в душевой не стекала вода в слив, стояла всегда около 2 см, сантехник так и не решил проблему . В номере холодильник пополняют каждый день: 2 колы, 2 спрайта, 2 фанты, 2сока , 2 минералки, 2 пива efes. Уборка плохая, полы не протирали, зеркало в брызгах даже никто так и протер за 8 дней, полотенца меняли по запросу, белье постельное так и не сменили ни разу.
2) еда: в столовой стандартные блюда как и в других отелях- не вкусно, все остывшее. Фрукты не спелые ( клубника, яблоки, абрикосы, арбузы, дыни). Аля карт с морепродуктами ( рыбный ресторан у моря) не ограничен по количеству посещений, но там не умеют готовить морские блюда. Подача красивая, но есть не хочется. В мясном ресторане Аля карт вкусная баранина, лосось ( подают там же) как правило очень сухой и или пересоленный , или вообще соленый. Еды везде очень много , но они ее не умеют готовить. Посуда грязная, три дня подряд жаловались на это, но ничего не изменилось. Свежевыжатые соки вкусные, но в грязных стеклянных стаканах. Завтраки хорошие: панкейки с шоколадной пастой и медом, блинчики с кленовым сиропом и нутеллой, множество омлетов, сосновая ( завтрак с овсяными хлопьями, фруктами, семенами чиа, заправленный йогуртом). Есть йогурты данонки , детские пюрешки в стекле. Много вкусного мороженого ( на баре в упаковке, в кондитерской рожки с любым вкусовым наполнителем). Венские вафли с разными посылками и начинками. Витрина с пироженками ( эклер, чизкейк, заварное кольцо, Аля Захер и другие)- вкусно. Кофейня с вкусным капсульным кофе ( американо, капучино, латте и другие)- вкусно. Суши бар ни о чем, вообще не вкусно, один слипшийся рис.
3) бар: множество безалкольныхнапитков, соков, red bull, пиво бутылочное : efes, miller, шампанское, вино и элитка : мартини, апероль, виски, ром, Шериданс и другие. Кто пьет в чистом виде будет доволен. в коктейлях не вкусно, каждый бармен делает по разному, нет технологии приготовления.
4) бассейны: два взрослых ( поменьше теплее , там проводят анимацию: аквааэробика, водное поло и другие; большой холодный ,но при жаре + 32 и выше самое то); один детский бассейн с городками. Есть несколько горок, работают по ограниченному времени. Бассейны чистят , хлоркой не воняет. Есть крытый бассейн внутри здания рядом сауна, хамам. Лежаков много, но после 10:00 утра большой компанией лежаков рядом не найти.
5)море: вода была холодная( что странно для этого периода), грязная. Заход в море каменистый, дно тоже все в камнях, купаться очень неприятно. Лежаков на море достаточно, всем хватало
6)анимация: нам не понравилось, в других отелях было гораздо интереснее. В основном каждый вечер просто дискотека до 00:00, приезжают каждые две недели звезда ( мы попали на Jony , выступал с опозданием больше часа)
Тур 15-23 июня 2 взр+ ребенок = 253000, не стоит этот отель этих денег абсолютно.
Если ехать только пить элитный алкоголь. В остальном не лучше, а то и хуже других 5* отелей.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования.
Выражаем благодарность и признательность за то, что Вы высоко оценили красивую чистую территорию, хорошее питание.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно.
Ежедневно на территории отеля работают наши сотрудники, которые следят за чистотой и порядком, также на пляже.
Во всех ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. Фрукты предоставляются в зависимости от сезона (сезонные фрукты).
Относительно посуды – бокалы, тарелки, приборы и др. очищают от остатков пищи и после этого она проходит еще несколько стадий очистки, а также мытье производится при помощи специализированных моечных машин при высокой температуре.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?