АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2023 - Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Вообщем сервис надо подтянуть,уволить хамских персонал, отреставрировать отель и будет все прекрасно!

Translate

Доброго всем дня! Приехали в отель с детьми и супругом рано утро около 8-00, заселили нас около 16-00. Так же там прибыла куча местных, их заселили в первую очередь еще до 14-00. Предлагали доплатить, но нам отказали, ждите время заселения таков был ответ. В общем заселили с горем пополам, номер — это конечно отдельная песня. Все пошарпанное, штукатурка валится со стен, кондиционер потек. Вызывали мастера, но правда кондиционер сделал! Территория большая, есть место, где погулять, сделать фото! Море прекрасное, лагуна отличная, коралловый риф очень понравился! Есть Аква парк в соседнем отеле, туда дети ходили с удовольствием. Но до того момента, пока местный аля спасатель не начал орать на моих детей, что младшая дочка в топе идет на горках кататься! У нее сгорели плечики, купальник было не надеть, и она купалась в топе с рукавчиком коротким. Младшая испугалась, заплакала, когда мы с мужем подошли, чтобы все объяснить ,он стал и на нас орать, в итоге пошли мы к главному более пожилому спасателю, он тому дал команду, он угомонился, но постоянно свистел ,что дети не так быстро уплывают, после того как скатятся с горок, делают все слишком медленно, хотя куча местных, купающихся черти в чем и не умеющая плавать его не особо интересовала. В общем после этого случая дети даже отказывались идти на горки, была боязнь еще каких- либо придирок. Это конечно безобразие и прошу отель обратить внимание на несоответствующее поведение вашего спасателя на горках, который был даже не в желтой футболке, а расхаживал в одних шортах и все время свистел в дело и не в дело, практически всем кроме местных в черных одеждах! Местные дети вообще катались на горках для малышей со своими родителями, которые в эти горки еле умещались, это конечно кошмар!!

Еды было достаточно, но однообразно. Со сладостями вообще интересная тема была. Повар из-под полы выдавал пирожные своим да нашим. Это вообще как!?? О каком сервисе здесь можно говорить!

Номер убирали каждый день! За это спасибо!

Бармен у лагуны отличный, деткам мороженое всегда делал, коктейли вкусные детские делал, всегда приветливый и с улыбкой! Молодец, отдельный респект!

В общем сервис надо подтянуть, уволить хамских персонал, отреставрировать отель и будет все прекрасно!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 27.06.2023 17:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 242 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Уважаемая Виктория,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Пожалуйста, примите к сведению, что хлопковая одежда не допускается в бассейне и аквапарке.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.

Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 637) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 09.06.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 269