за последние 30 дней
Остатки былой нормальности...
Не хотела писать отзыв про отель, но глядя как накручивают рейтинг " пишу первый раз с нового аккаунта", решила все же написать. Я не хочу совсем портить рейтинг отелю, но все таки людей хочу предостеречь от завышенных ожиданий. Ну с начнем с +. Люди выбирающие данный отель должны понимать , что стоимость проживания в данном отеле по концепции все включено 25 $ в сутки. Вы дома попробуйте устроить себе сутки все включено на 25 $ вот думаю вряд ли удастся, поэтому тут отелю явно +, с учетом того что алкоголь(пиво, вино, виски, текила..) у них не заканчивается ( как бывает и в 5*), питание вполне приемлемое по принципу голодным никто не остался. Завтраки скудные, обед и ужин есть что покушать ( рыба, мясо, курица, даже крабов давали), дают мороженное на пляже, в общем стандартно, а значит+
У отеля хорошее расположение. На въезде в отель много магазинчиков , можно купить фрукты ( манго 1$ кг, арбуз 1 шт-1$, дыня 2кг -1$), сувениры и масла, но если хочется цивилизации, то 15 минут пешком до Сензо Молл ,там оплачивать только в фунтах. В отель первыми привозят,последними забирают в аэропорт +.
Персонал вежливый, стараются решать проблемы, говорят по русски +
При позднем выезде браслеты не срезают, от интернета не отключают, что тоже в копилку отеля +
Анимация стандартная и не навязчивая. Возят в клуб в город после 23 х часов, кому надо потусить.
Я выбирала этот отель из за моря, мне важен пологий песчаный вход. Вода чистая, теплая, пляж большой, лежаков хватало, на основном много отдыхающих, но можно пойти в право или влево там людей меньше и вода чище. Даже при отливах можно плавать. Говорят есть риф, но мне своей тушкой акул кормить не хотелось, поэтому где он незнаю. До моря 7-10 минут пешком. По морю +
У отеля большой аквапарк и даже несколько, бассейны ( но по мне так очень грязные). +-
Есть СПА при отеле, можно походить на массаж и другие спа процедуры. +
В общем не буду много писать по всем параметрам это стандартный отель для Египта, правда есть одно НО!!!
Вот теперь подробно про ложку дегтя...
Я турист не прихотливый и думала, что напугать меня сложно, но при заселении это получилось..Мы приехали ночью, ресепшен произвел гнетущее впечатление неухоженностью, ну думаю ладно , далее нам предложили поужинать, махнув рукой в сторону выхода и сказали идти прямо, в ресторане гнетущее впечатление усилилось убогостью данного места, про остатки еды промолчу, есть не стала, вернулась на ресепшен и попросила номер. Тут мне говорят, у вас номер стандарт, а мы вам даем аж бунгало 🙉..Когда меня привели к этому.......сараю и открыли дверь, я испытала панику, это похоже на общественный туалет в парке, только там еще стоит кровать, все старое, гнилое в общем ужас...ужасс. Далее мы вернулись на ресепшен и там нас было уже много увидевших такое вип жилье. Всех нас собрали и отвели в самый дальний корпус на выезде из отеля, там номера нормальные,похожи на общежитие, у меня был без балкона с видом на аквапарк детский. Там в основном живут египтяне. За два дня там ни разу не убрались, а мусор я выносила сама. Потом я меняла номер, что в общем делают без проблем при наличии свободных.
Горячей воды как таковой нет, есть только теплая. В номерах ОЧЕНЬ грязно. У персонала нет пылесоса, уборка заключается в том , что попрыскают на пол чем то и протрут тряпкой..все..
Вывод при заселении сразу скажите, что вам не нужно бунгало с синей дверью, а попросите номер в белых корпусах у ресепшен ( после ремонта), в крайнем случае Андалусию, но в любом случае чуда не ждите.
Часть данного отеля продана и там идет ремонт в корпусах, вторая часть где вы будете жить в аренде. Хозяин отеля ремонт проводить не хочет, а у арендаторов на это нет средств. Я все понимаю, что нет денег на замену мебели,ремонт, посуду, но чистоту навести в ваших силах, ведь грязно везде и в номерах и на улице. Я была в отеле 7 дней и в кустах по дороге, кто то бросил памперс, я уезжала он лежал, уверена , что он и сейчас там. Отношение когда бедненько, но чистенько, оно лучше, чем когда бедненько и грязища.
Подведу итог. Я ехала за небольшую стоимость и в целом отдохнула хорошо, наплавалась, наелась вкусных манго, загорела, съездила на экскурсии, в общем перезагрузилась. Большое спасибо отелю, работникам ресепшен, поварам, отельному гиду Корел тревел, гэстрелейшен Марии!! Вернусь ли?! Возможно, если цена останется приемлемой, теперь то я знаю что меня ждет!! Порекомендую? Воздержусь!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный Вами отзыв!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление от отдыха. По любым вопросам стоило обращаться к Guest Relation русскоговорящему администратору по работе с гостями, который располагается прямо напротив ресепшен.Благодарим, что отметили бюджетную стоимость проживания.
Приносим свои искренние извинения в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Вагих ожиданий.
C наилучшими пожеланиями,
Команда
Mirage Bay