Ездили на 5 ночей , 22-29 июля 2010. Хочу разбавить...
Ездили на 5 ночей , 22-29 июля 2010.
Хочу разбавить восторги (на мой взгляд, совсем незаслуженные) изрядной ложкой дегтя.
Поехала в этот отель именно из-за сплошь восторженных отзывов (хотя обычно на эмоции в отзывах внимания не обращаю), и сильно пожалела. Думаю, что альтернативная Калимера была значительно лучше, не говоря уж о Хемере за небольшую доплату. (Т.е. по цене отель претендует на достаточно высокий уровень)
Активно путешествуем лет 10, останавливались в отелях разного уровня, так что сравнивать есть с чем, и к чему «цепляться» и чем восторгаться, тоже уже известно. В Турции предпочитаем отели действительно хорошие.
Господа, если вы ориентируетесь на пятерки в Ларе, цепочку Барут и т.п., т.е. действительно хорошие турецкие отели, сюда ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ. На непритязательный вкус, наверное, неплохо, (с учетом весьма серьезных недостатков, о которых ниже).
Итак, первое – абсолютно неприкрытая наглость при заезде. За 10 лет НИ РАЗУ не платила за то, чтобы мне дали номер, соответствующий моему заказу! Это нормально, вам должны предоставить то, за что вы заплатили! Можно дать чаевые (это называется «отблагодарить», а не заплатить за уже оплаченную услугу), если дали что-то лучшее, чем заказано. Вы можете себе представить немцев, англичан, французов, которые суют на ресипшине двадцатки в паспорте?? Вряд ли. А вот к русским уважения действительно нет, потому сами себя так поставили.
Здесь хамство при заселении достигает беспредела. В целях абсолютно откровенного вымогательства нам дали номер без окон (о таких уже упоминалось). Милые путешественники, НЕ МОЖЕТ отель дать вам то, что не соответствует его описанию! НЕ ИМЕЕТ ПРАВО давать даже на одну ночь (!!) номер, который не соответствует стандартам. Вид на помойку – это из категории нравится-не нравится, а вот номер без окон – Это категорическое нарушении договора. И если отель все-таки не может разместить вас по-другому, он должен это компенсировать – либо ценой, либо предоставлением потом номера категории лучшей, чем вы оплатили. (это ремарка к многочисленным отзывам ниже, описывающим похожие ситуации, не помешавшие гостям в дальнейшем восторгаться отелем, допускающим такие безобразия). На мой взгляд, поведение персонала при заселении – это повод для обращения в полицию и иные тур. Инстанции, если таковые есть.
С нами номер с вымогательством не прошел, ребята быстро поняли, что не на тех напали, и номер быстро (! А не на следующий день) и естественно без доплат заменили на вполне приличный по расположению и виду.
Итак, это первый, огромнейший минус менеджменту отеля .
2. Общественные места, в том числе рестораны, практически не кондиционируются. Аргументы из отзывов «зато вы не чихаете» выглядят просто смешными. Когда на улице 40, в помещении должно быть как минимум 30, но не те же 40. И если вопрос с заселением еще можно урегулировать, то вопрос с кондиционерами – вряд ли. По слухам, сам хозяин обычно тусуется у золотой лавки, где прохладно, т.к. они сами платят за электричество и кондиционировании.
За вышеперечисленное за сервис ставлю 1
Сервис в ресторанах и барах – ребята искренне стараются, но они просто не справляются с тем количеством гостей, на которых рассчитан отель. В ресторане вполне можно обслужить себя самим, в баре выстраиваются культурные очереди (т.е. всех обслуживают на равных).
О пляже (в целом очень хороший) – нет туалетов. Это вечная проблема турецких отелей, но как правило, туалет есть в пляжном ресторане и это, опять –таки как правило, недалеко. Здесь туалет находится в дальнем конце пляжного ресторана, в помещении амфитеатра, практически напротив входа в основное здание и основной ресторан. А теперь, учитывая количество людей, в том числе детей, представьте себе состав воды близко к берегу…
Достоинства.
Пляж – действительно очень хорошо организован, хорошие «не тяжелые» высокие навесы, которые дают рассеянную тень. Место на пляже в тени есть в любое время. У бассейна тоже лежаков достаточно. Вход в воду – крупная галька, достает сильно, но что поделаешь. Довольно быстро становится глубоко. Тусоваться у берега не советую в виду отсутствия близких к пляжу туалетов и огромного количества людей..
Номера – нормальные, новые, удобно, что много полочек, но в принципе, ничего особенного. Кондиционер в номере работает нормально. Кровати удобные. Полотенца меняют нормально.
Пляжные полотенца – выдают и меняют только в спа-центре. Крайне неудобно, но такое встречается. В итоге мы их просто не меняли.
Территория – респект планировщикам, не скажешь , что ей всего 2 года. Но народу очень много, а места мало, поэтому ощущение толпизма было почти всегда. Сразу за отелем есть торговая зона с супермаркетами и аптеками, где можно купить все необходимое по сносным ценам, если понадобится.
Еда – обыкновенная, но фруктов действительно больше, чем обычно. Готовят красиво, но на мой взгляд, невкусно (но вкусная кухня действительно встречается нечасто), поэтому питалась в основном фруктами. Помимо арбузов и невкусных дынь, бывали черешня, персики, абрикосы, сливы, конечно, как правило зеленые, но иногда можно было выбрать хорошие. Питание улучшалось на пятницу-воскресение, наверное ориентировано на заезд турков на выходные.
ВАй фай – да есть в общественных места. Но учитывая безумную духоту, удовольствие посидеть в инете – достаточно сомнительно, разве что ночью, когда жара спадает.
Итог – отпуск конечно нам это не испортило, но в этот отель и сама больше не поеду, и друзьям не посоветую (по крайней мере пока там не поменяют руководство). В Турции достаточно действительно хороших отелей на эту цену.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Марина пишет: Вход в воду крупная галька.
Это я о том, что Елена вообще все переврала. А Марина - наверное это просто не Ваш уровень.
Ну где хоть одно фото такого номера. В любом отеле, есть такие номера и одни для обслуги, в т.ч. аниматоров - возможно это развод. Но я хочу увидеть фото!
Почему Вам отель на халяву должен предоставлять хороший номер?
1 ночь 22-23.07
2 ночь 23-24
3 ночь 24-25
4 ночь 25-26
5 ночь 26-27
6 ночь 27-28
7 ночь 28-29.07
Мне не только в Лару, а в любой достойный отель, но уж точно не сюда. ПО деньгам и по претензиям он как раз позиционируется, как достойный, а не просто хороший, с претензиями на де-люкс..
Семейные номера есть во многих хороших и очень хороших отелях - тоже ссылка непонятна. В Турции летом все отели "семейные", в том числе и очень дорогие.
Ну а про номера без окон - тут или Все врут, или у Вас с логикой не все в порядке.
В том числе и про гальку тоже - понятие "мелкий" и"крупный" достаточно субъективны, и по этому поводу обвинять человека во лжи, по крайней мере, странно.