АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2023
12.06.23 - 22.06.23
- Воздержалась
3.5
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ресепшен - лицо отеля

Translate

Приехали в отель около 9 вечера. Нас заселили в подвал, хотя номер был куплен стандарт. Обещали утром решить проблему. Ок, мы устали и ругаться сил просто не было. Номер на цокольном этаже просто ужасный! Запах канализации, сыро, старая мебель, слышно как четыре этажа пользуются унитазом и сливают воду. Чтобы выйти на балкон - нужно нехило так забрать ногу. Мы использовали стул, чтобы выйти на балкон.

Утром не ресепшене были новые люди и решать нашу проблему отказались, сославшись на то, что тут все такие номера. Хотя, при бронировании отеля мы видели что именно бронируем и видели эти номера “promo". Но на ресепшене девушки, видимо считают нас русских дураками, и лишь мило улыбаются или тупо забивают и общаются с другими постояльцами.

Вопрос с переселением решили через своего турагента в России...написали ему, он связался с туроператоров, тот видимо ещё с кем-то и через час нам дали ключи от номера с прекрасным видом и состоянием. Без всяких доплат!Именно то, что мы и видели при бронировании. Через несколько дней нас пытались выселить из этого номера, сказав, что мы должны поселиться в номер согласно купленной категории. Назвали меня другим именем, пришлось показывать документы и ваучер и доказывать, что я это я😕 Как выяснилось позже - у них полный бардак с заселением. Если человек купил "promo" номер в подвале, но при этом доплачивает на месте по 10$ в сутки, то его переселяют в номер категорией выше. А других - в их. Если никто не ругается, а есть и такие люди, то все тихо и мирно проходит. При этом людей, купивших проживание в основном корпусе у пляжа (а он дороже) все равно селят в номера Анекс через дорогу и в промо. Поэтому часто скандалы на ресепшене. При этом фамилии в компьютерах у них не совпадают с реальными фамилиями постояльцев. Бардак полный.

В целом Отель понравился. Еда разнообразная и всего в достатке. Пляж чистый, удобный заход в море, но спец.обувь все же нужна. Персонал в ресторане, баре, на пляже, аниматоры - все очень радушные. Странно, что на ресепшене совершенно другое отношение к людям.

Советовать отель не буду, потому как лотерея с заселением может полностью испортить ваш отдых.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • расположение
  • еда
  • анимация
  • Заселение и ресепшен
Added: 26.06.2023 15:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 173 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Как я'вас понимаю! Мы были в сентябре 2022г., всё так и есть с заселением!
Useful review
Thanks a lot
Уважаемая Татьяна!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Нам очень приятно знать, что в целом Вы остались довольны отелем, питанием и работой персонала.
Мы ценим все формы обратной связи с гостями, и благодаря конструктивным комментариям мы можем постоянно улучшать наши услуги и удобства для наших гостей.
Что касается вопроса заселения. Наша команда на ресепшене всегда старается удовлетворить желания гостей и пойти всем на встречу. Все номера выдаются гостям с учётом купленной категории. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой сотрудников ресепшена. Мы провели беседу с персоналом по этому вопросу.
Мы будем очень рады приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле снова и надеемся, что следующее Ваше пребывание будет наполнено только позитивными моментами.

С наилучшими пожеланиями, Armas Gül Beach!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 310) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Карпова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.06.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 077