АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
929 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in June 2023 - Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Будьте осторожны, мошенники !

Translate

Доброго времени суток ! Поле шикарного отдыха в прошлом году, выбрали Амару и на отдых 2023 года не сомневаясь.

Приехали в отель в 23.00, сразу же засели в номер на первом этаже Гарден. Номер оказался тем же, чему мы обрадовались. По сравнению с прошлым заменили сантехнику (+), но убирали гораздо хуже. Номер был оплачен на 3 взрослых человек, принадлежностей на 2-х, но это не беда (все свое носим с собой и их шампуни и т.д. в принципе были не нужны). Покрывала были на 2-х человек, приходилось через день приходить на ресепшн и просить третье покрывало, т.к. ночи были прохладные. Каждый раз после уборки номера третье покрывало исчезало. Сначала это забавляло, потом уже начало вызывать раздражение. На балконе в номере пол как был уляпан грязью, так и оставался на протяжении 11 дней. Мини бар пополнялся систематически - нареканий нет.

Питание. Все как всегда на высшем уровне. Накормить можно любого привередливого, в этом году исчезли свежевыжатые соки на завтрак, но появилась пара новых кафе (около Гарден бассейна - мороженое настоящее турецкое вкусное, типа крошки-картошки и пр., и в лобби - кафетерий) По всей территории отеля- холодильники с газированной водой, айраном, просто водой. Бассейны чистые, хлорки в меру, на море также все содержится в чистоте.

Анимация. Скукота дикая. Не сравнимо с прошлым годом вообще. Днем у бассейна немного движения есть, и вечером с детьми чисто символически. как итог- в 22.00 шли смотреть телевизор и спать. Отель потерял душу- все просто поставлено на конвейер, одни приехали, другие уехали.

Само страшное и неприятное произошло при выезде из отеля, и это перечеркнуло все то положительное, что накопилось за 11 дней. Наш выезд был назначен на 3.15 утра. Пришли сдать карточки заранее в 2.45. И началось неимоверное ! На ресепшне было 2 турка (один вообще не понимал русский, второй- через слово) Сначала они требовали нас оплатить халат (покупали в отеле халат на подарок дочери). Благо я не выкинула чек и он был бережно упакован самими сотрудниками отеля, распаковывали чемодан, доставали чеки, доказали. Но и на этом все не закончилось ! они переобулись на ходу и заявили, что мы с телефона в номере звонили по межгороду в страховую компанию ! Страховка лежала весь отпуск в сейфе, код от него знала только я, необходимости звонить не было. Кроме того, с собой был рабочий телефон с роумингом по которому мы моги общаться при необходимости. Так как время было -НОЧЬ ! все спали и автобус уже ждал с туристами в аэропорт, туроператор предложил оплатить, взять чеки и написать жалобу по приезду. Хорошо, что еще были не потрачены все деньги ! Пришлось извиняться перед земляками за задержку. Как оказалось, такая же практика, но только с платными напитками (которые ты не пил) существует и в других отелях Сиде. Поэтому, дорогие мои туристы, кто уже купил путевку в этот отель- не поленитесь и подойдите накануне отъезда на ресепшн и уточните, процедуру сдачи своих комнат. В целом - не плохо. Особенно отель хорош для семей с маленькими детьми.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • питание
  • плохая уборка номеров
Added: 26.06.2023 08:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 010 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый гость

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш Amara Family Resort и нашли время, чтобы поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество наших услуг каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, помогает нам быть нашим главным проводником в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы начали прилагать усилия для устранения проблем.

Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы сделали на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с вами во время вашего следующего выбора отдыха и исправить ситуацию. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com для любых проблем, мнений, вопросов и комментариев, с которыми мы можем вам помочь.

Благодарим вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта Amara
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ !
Не соответствует своему имени, стоимости и тд
Не хотела даже тратить времени на написание отзыва … пишу только чтобы люди реально понимали что не стоит сюда ехать!!!
Хамское отношение сотрудников на заселении и вранье дико раздражает
Приехали в этом году в этот отель во второй раз, дико сожалею о своем выборе
Клиентоориентированность им не знакома от слова совсем ! Выбирайте альтернативу !
Кроме сотрудника guest relations Марины всем вообще дела нет до твоих обращений
Заселили в гарден, хотя было оплачено специально заранее и разумеется дороже 2 номера в главном корпусе
Номера не убирают
Пляж очень грязный
Питание среднее
Кому нужны подробности, обращайтесь, нам бы тут еще 2 дня продержаться 🙄
Здравствуйте. Все тоже самое и было в мае 2023, плюс грязь в ресторане, грязные приборы и тарелки...
Всей семьёй заболели...
Useful review
Thank you автору
Согласна со всем написанным. Позор отелю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (946) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ирина
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 12
  • Readership: 4 375