за последние 30 дней
УЖАСНЫЙ КОШМАР!
Начну с того, что это не отель, а помойка для однодневной ночлежки и не более. Самый страшный ужас этого места, столовая! В какое бы время вы не пришли, для вас никогда не будет свободного стола, они все будут заняты местными египтянами,которых в отеле 98%, а они дикие и голодные! Мало того,все эти нелюди занимают столы за 20 минут до открытия столовки, и уходят оттуда уже после закрытия заведения! А теперь про еду,которая находится там.Самое дорогое блюдо там,это окорочка,за которое еще нужно побороться ,как на ринге,если конечно вы 120 кг,умеете махать кулаками ,как местные бедуины,спорить и орать с раздатчиком еды.Но даже если вы все это умеете, все равно получите в 15 раз меньше,чем местные бедуины! Второе шикарное блюдо этого заведения, картошка фри полусырая и несьедобная! Тоже 50 мин в очереди, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.Это я перечислил всю самую вкусную еду в столовке,дальше только все несьедобное . Теперь про номера, это отдельная история. Заходите в номер и вуаля, попадаете в начало 20 века, в 17 год. Помните стих : ты еще жива моя старушка? Так вот, старушка уже давно умерла, а номера с мебелью,сколоченной в лесу лешим, в прошлом веке еще живы! На кровати постельное белье серо коричневого цвета, с таким количеством катышек, что ,когда ложишься спать, то думаешь,что лег на ежа! И о чудо ,вешаешь на дверь табличку " не беспокоить " и сразу к тебе в комнату ломиться уборщик Тахир! ТАК ВОТ независимо от того: принимаешь ли ты душ , спишь, голый ты или одетый, к тебе всегда на помощь придет сумасшедший Тахир ! ОТДЫХАТЬ ЛИ ВАМ В ЭТОЙ ПОМОЙКЕ., ИСКАТЬ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ,,,,,,,ИМЕННО ОТЕЛЬ, решать только вам! И самое главное,не ведитесь на отличные отзывы , они здесь все заказные!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
В 2020 году были самостоятельнымт туристами без пакета в пандемию в Санни Дейз - были 50 процентов Украины и 50 Европы. Мы единственная русская семья были ))
Отдых был чудесным!
Но сейчас - верю и подписываюсь под каждым вашим словом!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?