за последние 30 дней
АЛАНИЯ-Канаклы-СОВОК
Добрый день Туристы
Решила написать отзыв про отель по прилету в Москву
Как бронировалась в этот отель,приехала к ТУР-ОПЕРАТОРУ выбрала 8 отелей прочитав отзывы заранее..
мне нужен был драйв ,но получила обратную медаль..
мне посоветовали этот отель заверив,что он не 5*,а твердая 4* и он не ультра,а напитки местного разлива.
потом когда я написала ТУРОПЕРАТОРУ что там ужас, мне сказали что вы хотели, вы выбирали бюджет ,5* это бюджетная3*
зачем ставить такой высокий рейтинг отелю 5*,если он не отвечает за свою ***** еще и ультра(
Пандемия видимо убила Сервис в ТУРЦИИ навечно,что было 10 лет назад и что сейчас небо и земля(
Этот отель открылся 6 июня,соотв ИНФРАСТРУКТУРА не налажена,то что заявлено по отелю этого нет( где то ведется стройка-РЕМОНТ,7ЭТ ЗДАНИЕ ОТЕЛЯ.
этот отель открывался галопом по Европе..впопыхах. тур куплен за 68000 за 10/9 ночей
Все мы прекрасно понимаем мы едим за морем,а не за бассейном,удовольствия никакого долго плавать в грязном море(..
Море,пляж грязный, плаваешь как в реке,по песку лучше ходить в обуви,т.к можно попасть на стекло ,колючки,ноги я там поранила( по пляжу бегают 3 бродячие собаки,их никто не выгоняет,
они могут и на шезлонг прилечь и при вас и в туалет сходить..
Вылет был в 5 утра прилет в 10, прибыли в отель только в 15-30,т.к перепутали отели hedef 2пл линия и hedef beach 1пл линия,ждали трансфер,заселили всех нас на 5 эт в сторону др отеля вид никакой,обратная сторона вид на бассейн и море
уборка проводилась каждый день после 15-00 непонятно почему так,во всех др странах она была в 1ой половине дня.
Ресторан ,снеки бары работают до опред времени, алкоголь водка,виски,джин,вино,вода газ не газ,
уточните на ресепшене и все вопросы тоже все решаемо.
интернет работает еле еле только на ресепшене и нигде больше,роуминг билайн не работает.
в Ресторане кофе,соки -порошок,булки не вкусные привозные,омлеты.глазунья,блинчики,каши,творог,сыры,колбасы
фрукты арбуз,груши.яблоки,слива,апельсины,мороженого нет.
мясо курица,индейка,печенка,рыба скумбрия,салаты овощные,зелень+заправка майонезная
в Ресторане готовят только 2 повара,которые не расторопно делают,создавая большие очереди
видно что персонала не хватает,как официантов,т.к он убирает мусор на пляжу в урнах потом бежит в ресторан
обслуживание на 0,т.к Туристы сами предоставлены себе, персонал сам по себе,набрали студентов без практики
посуда грязная,приборов не хватает...Туристы прибавляются еды убавляется...еда однообразная,а не разнообразная
все познается в сравнении. Можно отдыхать в 2* и она будет лучше 4-5*,или можно отдохнуть в 5* и она будет 3*-
в том году 2022 отдыхала в КЕМЕРЕ 5* ASTERIA KEMER RESORT 5* ОТЗЫВ ОСТАВЛЕН
ТУР КУПЛЕН ЗА 150Т ЦЕНА НЕ СООТВ КАЧЕСТВУ
этот отель подойдет для семейных пар и детей,есть 3 горки большой бассейн,но не для молодежи
анимации нет,если тока детская на час и все и тишина,развлекай сам себя..
есть хаммам бесплатно до обеда,
ужасно испорченный отдых,Советую выбирать другой отель,читайте внимательно отзывы прежде чем ехать
ВЫЕЗД ИЗ ОТЕЛЯ СДАЧА КЛЮЧЕЙ В 12-00 ,ЗАСЕЛЕНИЕ В 14-00,СБОР В АЭРОПОРТ ЗА 6Ч.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Они находятся рядом, но в Beach пляж прямо на территории отеля и 4 горки.
Сейчас, чтобы отдыхать как за 150 000 2 года назад надо отдать 250 000. Питание по фото очень достойное, а отзыв про другой отель. Сеть Hedef -это 4 отеля разных ценовых категорий и уровня.
Отель отличный, питание изумительное, тарелки чистые. Пляж пологий мельчайшие камешки. Детское меню, бесплатный интернет, номер для двоих дали 3ех местный, просторный. Правда за номер дали 10 долларов, но нас и заселили в 11 часов, а положено в 14. Приехали мы в 9 часов, ещё успели на завтрак без браслета и никто даже замечание не сделал.
Горки классные, правда синяя медленная, другие супер скоростные. В бассейне хлоркой не разит, чуть пахнет.
Море чистое, чуть подальше плиты, но не острые. К нам даже из других отелей приходят купаться)
Из минусов, отель стоял долго, купол грязноватый, лифт один сломан, но трех хватает. Анимации почти нет, но мы её не не любим, как и громкую музыку. Для нас плюс, что на пляже нет музыки. Шум моря завораживает.
По еде, все хватает с головой, очередей нет совсем. Есть все фрукты, давали арбуз на обед. Была рыба, на гриле и в кляре.
У бассейнов готовят вкусно, есть все. Алкоголь в маленьких бутылочках, мешают любой коктейль.
Ну в общем нам нравится. Чувствуется, как отремонтируют, цены вырастут. Персонал как на 5*, внимательный, тарелки носят, уносят, убирают каждую пылинку.
Ну как-то так) Хедеф бич рекомендуем, потом напишем отзыв по прибытии)
Улетаем 16.
Пляж отличный, камешки как песчинки. Вход без коралок, босиком комфортно.
На счёт детишек, их тут много. Есть кому 1 годик, на колясках совсем грудные, двух летние уже катаются с горок, веселятся с родителями. В основном все русские, есть турки и казахи. Для маленьких есть детская стойка с едой. Макарошки, томатная паста, пюре. Персонал по русски хорошо. Правда на ресепе молодой борщоватый, постарше мужчина очень вежливый и тактичный. Провожает до номеров Илмаз, все рассказал, гле и что.