за последние 30 дней
Нам понравилось почти всё
Были в этом отеле в 2011, назывался Фантазия де Люкс. Тогда очень понравилось, решили еще раз отдохнуть в этом отеле, под уже другим названием.
В целом не пожалели о принятом решении.
Но некоторые моменты огорчили. Главное, отсутствие навесов на пляже (раньше были). Сейчас вместо навесов плетенные зонтики, не большие в диаметре и пропускающие солнце. В результате очень много обгоревших, особенно жалко маленьких деток. Нам, кому не рекомендовано находиться под прямыми солнечными лучами, пришлось находиться у бассейна. У бассейна нормальные зонтики, но не достаточно для всех желающих (кто утром не занял, тому не повезло). При этом у бассейна громкая музыка, анимация, детские крики.
Кстати, отметили, что в этот раз не было халатов в номере и мочалки в ванной.
Еще один нюанс. Самолеты турецких авиалиний летают так, что время отдыха существенно уменьшается (чартерные рейсы отменены). Так в отель приезжаешь к 22.00 (хорошо, что ночной ужин есть в 23.30). А увозят из отеля в 01.45 в день вылета. Получается, что отель почти полностью экономит за 2 дня на питании каждого из отдыхающих, делая вид, что этого не замечает (не в упрек отелю, так к размышлению). Чтобы не было обидно, мы через анкс тур перенесли вылет на следующий день (за 50 евро с человека). При этом сдали номер в 12.00, и уехали в 01.45. Вещи были в камере хранения, а мы полноценно отдыхали у бассейна, а последние несколько часов на мягких диванах в холлах (бар работает круглосуточно).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы снова выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий.
Хотелось бы отметить то, что на следующий сезон запланирована реновация отеля на Selectum Luxury Oriental, которая предполагает реконструкцию и пляжной зоны. Мы очень сожалеем о том, что ваши ожидания не были полностью оправданы. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер Отдела по работе с гостями
Яна Агёрен
Вы действительно хотите удалить комментарий?