АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
200 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a couple in June 2023
11.06.23 - 18.06.23
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Нам понравилось почти всё

Translate

Были в этом отеле в 2011, назывался Фантазия де Люкс. Тогда очень понравилось, решили еще раз отдохнуть в этом отеле, под уже другим названием.

В целом не пожалели о принятом решении.

Но некоторые моменты огорчили. Главное, отсутствие навесов на пляже (раньше были). Сейчас вместо навесов плетенные зонтики, не большие в диаметре и пропускающие солнце. В результате очень много обгоревших, особенно жалко маленьких деток. Нам, кому не рекомендовано находиться под прямыми солнечными лучами, пришлось находиться у бассейна. У бассейна нормальные зонтики, но не достаточно для всех желающих (кто утром не занял, тому не повезло). При этом у бассейна громкая музыка, анимация, детские крики.

Кстати, отметили, что в этот раз не было халатов в номере и мочалки в ванной.

Еще один нюанс. Самолеты турецких авиалиний летают так, что время отдыха существенно уменьшается (чартерные рейсы отменены). Так в отель приезжаешь к 22.00 (хорошо, что ночной ужин есть в 23.30). А увозят из отеля в 01.45 в день вылета. Получается, что отель почти полностью экономит за 2 дня на питании каждого из отдыхающих, делая вид, что этого не замечает (не в упрек отелю, так к размышлению). Чтобы не было обидно, мы через анкс тур перенесли вылет на следующий день (за 50 евро с человека). При этом сдали номер в 12.00, и уехали в 01.45. Вещи были в камере хранения, а мы полноценно отдыхали у бассейна, а последние несколько часов на мягких диванах в холлах (бар работает круглосуточно).

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 24.06.2023 14:07
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 470 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Big thanks
Уважаемый Виктор,

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы снова выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий.

Хотелось бы отметить то, что на следующий сезон запланирована реновация отеля на Selectum Luxury Oriental, которая предполагает реконструкцию и пляжной зоны. Мы очень сожалеем о том, что ваши ожидания не были полностью оправданы. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер Отдела по работе с гостями
Яна Агёрен
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (815) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Виктор
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2011
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 009
  • Photos: 17
1 Благодарность