АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2079 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in June 2023
08.06.23 - 20.06.23
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впервые в Турции

Translate

Много слов..

Плюсы:

1) Потрясающий персонал. Улыбчивые, красивые, добрые, отзывчивые, душевные, услужливые. Абсолютно все: горничные, аниматоры, администраторы, повара, бармены, официанты,управляющие, охранники, техники. Все!

Большое впечатление произвел шеф повар! Статный мужчина, дающий ощущение надёжности, видно, что у него все четко, по полочкам, все на своих местах. Видно, что человек следит за своей кухней. Каждый прием пищи он выходил в зал с проверкой в идеально отглаженной форме. Пару раз была свидетелем того, как он открывал двери своего ресторана, лично приветствуя гостей. Я сама занимаюсь ресторанным бизнесом и мне было очень приятно видеть такого человека во главе кухни.

За это огромное спасибо!

Бармены тоже заслуживают отдельных слов благодарности! Очень приятные молодые ребята, всегда с шикарным настроением. На отдыхе были проблемы со здоровьем ребенка (об этом ниже), и ребята каждый день спрашивали как дела, предлагали свою помощь и видно, что переживали, а не для галочки. Спасибо каждому!

Так же хочу сказать о горничной в нашем домике. Милая женщина прибиралась в нашем номере каждый день, меняла полотенца, постель. И не по расписанию, а тогда, когда мы просили. Мы общались с ней через переводчик и она все делала. Наш ребенок лежал в номере 6 дней, она это видела и тоже сочувствовала, интересовалась, как дела. И такое душевное отношение было не из-за чаевых (у нас не было мелких купюр, поэтому мы не оставляли, как многие на кроватях, а дали ей в последний день отдыха одной купюрой, в знак благодарности).

Администраторы на ресепшн решают вопросы мгновенно, я, если честно , нигде не видела такого. Была ситуация, когда мы забыли карту в номере, попросили открыть дверь и человек прибежал быстрее нас к дверям номера и стоял ждал, пока мы поднимемся, чтобы открыть нам дверь. Попросила туалетную бумагу на ресепшн, через минуту зашла в номер и бумага была тут же принесена. И таких примеров несколько. Сервис на высоте.

Руководство реагирует тоже мгновенно, действительно за отелем следят.

Ещё поразило то, что персонал всегда занят работой, ощущение было, что люди работают не покладая рук. Работоспособность персонала вызывает восхищение!

Будем вспоминать теплом, хотелось бы встречи ещё, но, к сожалению, ее не будет.

2) море- это следующий плюс. Идеальный, пологий заход в море. Видно рыб. Прозрачная вода, если заходить в море по шею, видно свой педикюр). Лежаки мы всегда находили.

3) бассейны с виду чистые, регулярно видела, как девушка в белом халате брала пробы воды. Ночью бассейн чистят

4) анимация хорошая, нам не с чем сравнить, нам хватало. Дискотек не было, но нам и не надо было.

5) территория приятная с зоопарком, с цветущими деревьями и кустами.

6) номер тоже у нас был хороший, если сильно не придираться

В целом мы ехали с позитивным настроем и, как думали, ничто не сможет омрачить наш отдых. Первые 5 дней из 12 действительно были шикарными, мы загорали, купались, вкусно ели, нашли себе приятную компанию семейных пар из Англии и Амстердама, ребенок тоже нашел друзей. В общем отдыхали весело и задорно) а на 6-ой день муж слег с рвотой, температурой и диареей. Лекарств в аптеке я купила на 35 долларов, поставила его на ноги через сутки и мы подумали, что продолжим отдых. Ребенок недомогал вместе с мужем, но без явных признаков, мы думали, что он тоже болеет, как и муж, только легче. Я давала ему для профилактики лекарства и считала, что все обошлось, но не тут то было... На 7-ой день нашего отдыха у ребенка началась непрекращающаяся рвота, диарея, обезвоживание и температура. Придя к отельному доктору, я увидела ещё болеющих людей. Люди говорили об эпидемии ротавируса в отеле. Оказалось, что целыми семьями люди на скорой уезжают в больницу под капельницы. Мы с ребенком уехали, прокапались и вернулись в отель, тк врач сказала, что по анализам нормально и выписала симптоматическое лечение. Все оставшиеся дни мы лечились, но ребенку не становилось лучше, в итоге в день перед вылетом нам пришлось снова ехать в больницу, чтобы хоть как-то перенести перелет. В итоге, мы до сих пор не знаем, что это было, но было ужасно страшно за здоровье своего ребенка и обидно за испорченный отпуск, по факту из 12 дней мы отдыхали только 5 дней.

Расскажу, что я догадалась о возможных причинах распространения инфекции. По моему мнению, это была прореха в процессе мойки посуды. Действительно, сложно было найти хорошо промытый стакан и вилку. К тарелкам вопросов не было, они были горячими, это значит, что последний этап их мойки был завершён правильно. По санитарным нормам посуда должна проходить несколько этапов мойки и последний - это горячая мойка в посудомоечной машине, либо в ручную ополаскивание водой 65 °с. Я полагаю, что ресторан не был оснащен достаточным количеством стаканов, кружек и приборов. ТК часто бывало что эта посуда заканчивалась, то персонал быстро ее мыл, не соблюдая технологию мытья.

Второй причиной были сами люди, особенно дети. Многие люди не мыли руки, заходя в ресторан. Многие люди трогали еду руками. Многие дети облизывая пальцы хватали еду из общих тарелок и даже ели ложкой из них. Стоит учесть, что рядом зоопарк и не все дети моют хорошо руки.

В общем, когда мой ребенок адски болел и я видела, что не только он, но и многие другие взрослые и дети, у меня случился крик души! Я подошла к администратору и, подавляя свои слезы, все ему рассказала. Мне дали бланк, который я заполнила на русском, написав о проблемах со здоровьем гостей в отеле и предложив меры по прекращению распространения инфекции. Администратор пообещал перевести руководству на турецкий.

Точно весь список мер я не помню, но напишу, что я перечисляла и что я увидела в течение двух следующих дней.

1) соблюдение технологии мытья посуды. На следующий день я увидела, что вся посуда вымыта отлично, что добавились новенькие блестящие стаканы. А ещё через день, я увидела, что приборы индивидуально упакованы в бумажный конверт и когда их берешь, они горячие, это значит, что они прошли обработку. Я была очень удивлена такому ответственному подходу.

2) следить за тем, чтобы люди не лезли руками в общие тарелки. На следующий день я увидела, что у каждого пункта питания стоит повар, который следит тщательно за тем, чтобы не было таких ситуаций. Ребенок взял помидор руками и тут же повар отреагировал, заменил, убрал.

3) я попросила питание для больных людей, тк мне нечем было накормить ребенка. На следующее утро появилась рисовая каша на воде.

4) я попросила обработку туалетов в номерах с хлором и на следующий день в моем туалете пахло хлором.

Я не уверена, что владельцы отреагировали именно на мою жалобу, возможно это их стандартные меры при распространении инфекции, но они меня порадовали.

Безусловно я бы оценила отель на 5, если бы мы не заболели так сильно. Мне жаль наш отдых, жаль ребенка и жаль денег, потраченных на все это.

Я очень надеюсь, что Армас не допустит больше такой эпидемии на своей территории и искренне желаю им развития. Надеюсь будем вспоминать теплом первую часть отпуска, когда все наладится.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 24.06.2023 14:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 043 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Подскажите, какой компанией осуществляли перелет, и как он прошёл? Туда и обратно.
Useful review
Летели Победой, все нормально. У нас ценник был соответствующий, поэтому на минусы не обращали внимания.
Big thanks
Думаю, что проблема с ротовирусом связана с тремя факторами и отнюдь не с теми, что Вы перечислили. Первый: рядом в море вытекает речка, второй: на пляже отдыхающих очень много, а туалет всего один и очереди в него почему-то нет... И третий: с повышением температуры воды море не успевает справляться с тем безобразием, что в него попадает. А пляж как раз находится в уютной бухточке... Мы были в отеле в конце мая и когда туристов заметно прибавилось, то море поменяло свой запах (особенно чувствуется к вечеру)
Thank you автору
Спасибо за отзыв. Мы летим с семьей 20июля ,надеюсь, что все учтено и отель и в дальнейшем будет следить за чистотой посуды и тд. Я прям поднапряглась и теперь готовлю свою аптечку. Хотя ,наверно, и 5*отелях такое могло произойти. Лето, жара и инфекция быстро распространяется.
Я отдыхала с 27 мая по 12 июня. И тоже сильно отравилась. Была температура и рвало. Но быстро пришла в себя на Энтеросгеле, который брала с собой. Мама и реб, слава Богу, не заразились. Это был первый раз, когда я отравилась в отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 227) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 079