АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
413 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort & Congress Centre (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With friends in June 2023
10.06.23 - 12.06.23
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вступите в нашу программу лояльности - и узнайте что такое сервис "по-кубански"

Translate

Давно являюсь участником программы лояльности Radisson, и имею на сегодняшний день уровень Premium. В любом городе всегда стараюсь выбрать отель сети Radisson, потому что отели этой сети - это всегда знак качества. Но только не в Сочи!

В любом отеле Radisson любого города и уровня «звездности» всегда предлагают воспользоваться привилегиями программы лояльности, повышают категорию номера не спрашивая.

Но только в этом отеле не первый раз привилегии приходится выпрашивать. Я не первый раз пребывала в этом отеле и понимаю что такое полная загрузка, и в те выходные она была далеко не полная. На мой запрос поменять номер на такую же категорию просто с видом не на детский бассейн, а на более тихую сторону - мне было отказано. На запрос о позднем выезде было сказано, что номер "стоит на заезде" и продлить его не возможно, и других свободных номеров тоже нет. Однако мне предложили оплатить половину стоимости номера за продление - и тогда бы оно стало возможным. И только после скандала и вопроса почему программа лояльности конкретно в этом отеле не работает - номер чудесным образом был продлен.

Я написала письмо в информационную службу Radisson с вопросом: для чего везде (на баннерах, телевизорах отеля, рекламных проспектах и прочих ресурсах) вы предлагаете присоединиться к программе лояльности, если по факту конкретно в вашем отеле никаких привилегий программа лояльности не дает?

Но о работе с обратной связью в отеле Radisson видимо не слышали.

Ко всему остальному претензий нет - отель твердая четверка - о пятерке, конечно же, речь не идет. Ну а если взять во внимание работу персонала на ресепшн, менеджеров и программу лояльности - то твердую тройку можно рассчитывать.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Вкусная еда
  • хорошие рестораны
  • уборка номеров
  • пляж
  • работа ресепшн
  • неработающая программа лояльности
  • отсутствие обратной связи
Added: 23.06.2023 15:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 722 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (27) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Сащенко Татьяна Петровна
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.05.2022
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 2
  • Readership: 1 043