АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле в конце июля-начале августа семьей из трех...

Translate

Отдыхали в отеле в конце июля-начале августа семьей из трех человек. На ресепшен при заселении отдали 10 долларов и шоколадку. Как потом оказалось, с долларами мы переборщили. т.к. все номера стандартные с отличным видом на сад отеля.В номере все работало, белье меняли ежедневно, убирались, правда. иногда уборщик это делал во второй половине дня.Один раз оставляли доллар, результат уборки был на 5 баллов. Территория отеля очень красивая и большая.За ней ухаживают с большой любовью и старанием.Море и пляж -супер.С лежаками проблем нет в любое время.

Питание оцениваем на 5. Думаем, что дома вряд ли кто так питается. Особенно большим выбором отличались завтраки и ужины.О тортах отдельный разговор. Большое разнообразие и на любой вкус.Отдыхали в прошлом году в Хургаде в 4-х звездочном отеле. такого разнообразия не было.Соками остались довольны.Отдельное спасибо за вкусное мороженое на пляже.

Почему за сервис поставили 4? Дело в том, что экскурсию в Израиль мы брали не от Пегаса.Брали у местного туроператора Onetour за 110 долларов.Обратились на ресепшен за сухим пайком ( эта услуга у них называется "пикник"). Получили сухпай только после напоминания. Вторую экскурсию мы запланировали в Иорданию. Стали делать заказ на ресепшен ( "пикник"). но нам было сказано, что заказ будет принят только через гида от Пегаса.Таким образом Пегас вставляет палки в колеса тем. кто покупает экскурсии у местных туроператоров.Но вторая экскурсия у нас сорвалась из-за взрыва в городе Акаба( Иордания).Местный оператор заботливо предупредил нас об этом.Это говорит о их порядочности.Кто поедет в Израиль. берите с собой мыло из номера, а то не отмоетесь от воды Мертвого моря. Как не покажется странным. вода в море- это маслянистая жидкость, не смываемая обычной водой с тела.Покупайте сувениры в мусульманском квартале Иерусалима , говорят. там все дешево. Нам не повезло, т.к. мы ездили в пятницу. а по пятницам мусульмане не работают.Гиды везут за сувенирами в те магазины, в которых имеют свой процент.

Added: 13.08.2010 21:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 008 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Tourist
10:53 16.08.10
Уважаемая Настя, это только Россия может вместо 200$ (у Пегаса) найдя на стороне за 110$ (Оне-тур или Абдулла) экскурсию (в данном случае Израиль) пойти требовать еще и сухой паек, а если не дают и устроить скандальчик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да...., ГРАЖДАНЕ и ГРАЖДАНКИ уважайте себя.
А мусульмане по пятницам как раз и работают, это евреи готовятся к шабату. Но в Ерусалиме есть еще и христианский квартал, прямо около храиа Гроба Господня.
Здравствуйте, solos. Отвечаю на ваш комментарий. В нашем автобусе ехали все с сухими пайками из разных отелей. Если вы были в Хилтоне, то обратили внимание, что и отдыхающие с белыми браслетами с удовольствием брали сухой
Tourist
16:02 21.10.10
Добрый день Анастасия!!!!!!!!
В данном отели отдыхал 7 раз (последний в сентябре 2010 с 01 по 14) Ездил в 2007 в Израиль от Пегаса, тогда конечно программа была шикарная: мертвое море, католический храм всех святых, Гефсиманский сад, усыпальница марии и икона б.м. иерусалимской, обед а арабском квартале на масличной горе, в 5* отеле, как всегда старый город, храм гроба господня, стена плача, ужин в еврейском квартале, обзорная экскурсия по Иерусалиму. В 2009 г. от Абдуллы: мертвое море, Вифлием (это был неожиданный сюрприз, т. к. в программе отсутствовал), старый город, храм гроба и стена плача и голопом назад. Из отзывов 2009 и 2010 годов Пегас стал халявничать конкретно. Насчет пайков (3 сухие булки, 2 фрукта и пакет 0,2 л. сока) скажу так: Абдулла выдал честно каждом, чему был очень удивлен, т. к. не ожидал. А другие соотечественники (у нас на пляже нормально говорить не может никто, все проблеммы обсуждаются - особенно УРАЛом, во всю мощь горла на расстоянии 100 метров в округе, так что были в курсе всех проблем кто с кем, когда и сколько...) тоже возмущались как это Хилтон не дает паек - смотри состав выше - и какие они нехорошие арабы. Насчет белых браслетов (они через Абдуллу не ездят, у них сервис и так на высоте, для них разница в 50-70$ не принципиальна) - если Вас это очень гнобит, и Вы близко к сердцу все принимаете выбирайте другие отели.
Пока!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (361) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2010
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 2 622
  • Photos: 12
0 Благодарности