АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1342 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2023
14.06.23 - 21.06.23
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель не заслуживает 5*

Translate

Напишу факты, а дальше сами решайте.

1. Полотенца меняют раз в 7 дней. На эти 7 дней выдают по 2 пляжных и 2 банных полотенца на человека. Постельное бельё также раз в 7 дней меняют.

2. Нет двери в ванную комнату. Туалет отделён стеклянной дверью без замка. Сам душ отделён шторкой. Между душем и комнатой есть окно, оно, конечно, с жалюзи, но вообще не понятно к чему это. Наедине самим с собой ни в туалете, ни в ванной не побыть. Не понятно зачем придумали этот "чудо" дизайн

3. Интернет в номере работает очень плохо. Приходилось спускаться в лобби, чтобы поработать.

4. Выдают одну карточку на номер.

5. Горки работают два раза в день в самое пекло. С 11-12 и с 14.30-16

6. Лежаков на пляже не хватает

Что касается питания:

1. На гриле не дожаривают мясо. Народу много, повара работают на поток. Непонятно, почему нельзя поставить ещё повара, чтобы готовить качественно еду.

2. Из гриля дают курицу, индейку, рыбу. Суп один вид. Турецкие лепёшки пресные. Много картофеля фри. Детского стола нет, хотя отель считается детским, не знаю чем родители кормили малышей. Нет ни одного блюда про которое я бы сказала "это было очень вкусно". В целом еда есть, голодными не останетесь, но однообразная.

3. Завтраки очень скудные. Нарезка сыры-колбасы это есть. Готовят только яичницу. Иногда оладьи. Стоит одна (!) вафельница, к которой большая очередь. Можно простоять больше 30 минут. Были каши, но не знаю вкусные или нет. Сливочное масло невкусное, скорее всего это был маргарин. (Фото)

4. К очень многим блюдам нет табличек с наименованием, приходится открывать мармитницу, чтобы понять что там.

5. Из фруктов яблоки, апельсины и арбузы, и это в разгар сезона клубники и черешни.

6. Десертов много, но они невкусные. Нет турецких сладостей. Насколько мои дети сладкоежки, но им почти ничего не понравилось. Скорее всего приготовлены они на растительных жирах.

7. Утром подают пирожки, опять-таки без подписей и не понятно что внутри пирожка. По вкусу - нейтрально. Подают пирожки на обгорелых подносах, очень неприятно, что такое отношение к гостям отеля. Фото

8. Автоматы с напитками обслуживают несвоевременно. Часто было, что заканчивался кофе в одном автомате и надо было искать другой автомат, где он есть

9. На столах нет зубочисток. Они стоят при выходе из ресторана. Не понимаю, в чем проблема поставить на каждый стол?

10. Открытая кухня невероятно грязная. Есть фото, оно было сделано на завтраке, т.е. это не конец дня, когда можно было бы за день так всë загадить. Пол весть грязный, крошки, мусор. За весть отпуск я не увидела чистый пол. Страшно подумать, что на закрытой кухне, скорее всего там тараканы. Видела как повар в перчатках подняла мусор с пола и не сменив перчатки продолжила готовить.

11. На открытой кухне плохо работает вытяжка. Когда жарят рыбу дым и запах по всей столовой .

12. Если куда-то выезжаете рано утром, ланч-бокс не дают. Мне сказали, что столовая открыта с ночи и можно рано утром там поесть. По факту мы пришли в 5.30 утра и ничего не было из еды. Поехали в аэропорт голодные.

Персонал хороший

Этот отель однозначно НЕ пятёрка.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.4 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • бассейны (4 бассейна)
  • питание
  • ванная комната
Added: 22.06.2023 21:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 107 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Поддерживаю
Подтверждаю это. Тарелки и стаканы в ресторане, как будто ими лет 10 пользовались, в сколах и царапинах. Напитки в барах наливают в пластиковые стаканы. Нормальные стаканы быстро заканчиваются.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (305) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 22.06.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 1 342