АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1735 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2023
01.06.23 - 12.06.23
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

И это был самый провальный отпуск в моей жизни благодаря этому отелю.

Translate

Отдыхали с дочкой в июне 2023 с 1 по 12.

Началось все прекрасно - на улице, на парковке трансфера нас встретил очень гостеприимный мальчик, встретил как долгожданных гостей, взял весь багаж и проводил на рецепшн. Там меня спросили не хочу ли я номер с видом на море, тем более что это стоит всего 30 долларов и плюс ждать двух часов не нужно (а это было 10 утра, два перелета и почти 3 часа трансфер из аэропорта до отеля). Конечно, я согласилась. Вид на море был, но только если высунуться с балкона и сильно посмотреть направо 😅

А прямо - обшарпанные муниципальные дома и стройка.

Если что, хуже этих видов в этом отеле нет, лучше есть.

Но это старый как мир развод, я и не ждала никаких видов, мне хотелось в душ и на море.

А дальше началось.

Но начну с плюсов:

Отель чистый, красивый, ухоженный

Номер просторный и стильный, достаточно места в шкафах, санузел приличный, душевая удобная. Но в первом номере был в санузле жуткий запах мочи, как в общественном туалете.

Отличный вай-фай, ловит везде без перебоев - номер, территория отеля, бассейн и пляж (даже на пирсе иногда)

Довольно приличная уборка, что для турецких отелей редкость.

Вкусно и разнообразно кормят. И практически 24 часа в сутки. К еде вообще претензий нет, тут правда все шикарно.

Расположен в городе, можно гулять, хотя ничего особенно интересного нет, кроме кафешек и палаток с турецким барахлом.

Теперь минусы:

крошечный пляж, очень узкий заход в море. Люди кишат в этом кусочке выделенного моря, как шпроты в банке. Есть приличный пирс с лежаками и с него лестница в море, но это не для детей.

Ужасно неудобная система деления всех зон на этажи: лобби на 1 этаже, смена полотенец на минус 2, бассейн и ресторан на другом, ты живешь еще на другом этаже. В итоге большую часть отпуска вы проводите в ожидании лифта или в лифте. Иногда можно по 20 минут ждать лифт или кататься на нем туда-сюда, потому что его вызвали другие люди.

С пляжными полотенцами отвратительное все - начиная от того что их меняют только один раз в день и весь день пользуйся мокрыми, иди с мокрым полотенцем в песке с пляжа на бассейн, такскай за собой эти мокрые песочные баулы везде весь день - такого отношения отеля к гостям я еще нигде не встречала. И заканчивая тем, что выдают их и меняют почему-то в спа на минус 2 этаже. Не у пляжа или бассейна, а в подземелье. Это жутко неудобно. Опять лифты, опять все не по пути, опять трата времени.

То воду не поставят в номер, то полотенца грязные заберут а чистые забудут положить, то бачок унитаза течет, то воды нет никакой. Постоянно бегать не рецепшн с просьбой решить проблему - это так себе перспектива для человека, который приехал отдыхать.

Пляжный бар - одно название. Крошечный, серый, грустный, даже музыка никогда не играет. Наливают пиво, невкусное вино и пепси, никаких мохито и коктейлей, за этим посылают в лобби бар.

Анимация абсолютно невидимая.

Вечерняя программа чисто для галочки.

Детский клуб на минус 1 этаже. Кто вообще до этого мог догадаться? Привезти детей на море чтобы они сидели в подвале? Невероятно. Детской анамации мы не видели.

Во всех барах работает по одному очень медленному и очень печальному бармену, предпочтение в обслуживании отдают европейцам, очереди можно не дождаться. Отношение к русским, как к третьему сорту.

Никто из персонала никогда не поздоровается и не улыбнется. В принципе мне не зачем их улыбки и приветствия, но впечатление создает все это гнетущее, будто люди из последних сил работают и ваши просьбы налить коктейль или пиво их очень сильно удручают и делают им больно.

Ну а теперь главное - на пятый день отдыха на меня в душе обрушилась стеклянная дверь душа. Я ее не толкала, не падала на нее, не задевала даже. Я просто зашла в душ и закрывала за собой кабинку и тут на мою голову с ужасным грохотом сыпется гора стекла - железная ручка душевой так и осталась в моих руках.

Ужас и кошмар, я даже не сразу поняла что произошло, по мне течет кровь, ребёнок кричит, я в ступоре от шока.

Позвонила на рецепшн, пришли люди и наш гид, весь номер в стекле и кровище, я обмотана окроваленными полотенцами, все в шоке.

Но порезы небольшие, мне повезло что у меня густые длинные и в тот пигмент распущенные волосы были и я голову наклонила вниз, смотрела под ноги - большая часть стекла на волосах осталась, не впилась в лицо и плечи. И потом дочь кинула мне из коридора кроксы, чтобы я выходила не по стеклу.

Нас переселили в другой номер, я отказалась открывать страховку и предъявлять претензии отелю, у меня по груди и плечам, пальцам рук и ног небольшие прорезы, стекло вытащила сама, обработала и заклеила пластырями сама.

Извинений от отеля не последовало. Но мне не хотелось ввязываться в разборки, я приехала отдыхать.

На следующий день мне звонят с рецепшн в номер и говорят - отель просит возместить ущерб за разбитую дверь в душевой в размере 50 евро.

Чтоооо??? 🥹

Я вам, а не вы мне за моральный и физический ущерб?

В общем разбираться пришлось громко и конкретно. Я потребовала организовать онлайн конференцию с моим адвокатом, представителями отеля, консулом российского посольства в Турции и нотариусами с двух сторон, чтобы выслушать претензии отеля и предъявить свои.

Но так они почему-то не захотели. Сразу все стали делать вид что не понимают по русски.

Отельный гид Юсуф от Анекс-тур все уладил, но извинений от отеля я так и не дождалась.

И вишенка на торте - за 2 суток до вылета в отеле навернулась вся система кондиционирования и к моменту нашего отъезда ее так и не починили. Духота и жара в номерах, во всем отеле, в ресторане.

Вывод: в этот отель я не вернусь совершенно точно (хуже отеля я еще не встречала), как и вообще Аланию. Слишком далеко и долго ехать (столько же сколько лететь на самолете), плохие пляжи и практически все отели в Алании без своей территории.

Лучше в Белек, как раньше и ездила.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • безопасность
  • отношение к гостям
Added: 22.06.2023 18:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 950 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Thank you автору
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Ужасная история. Почему Вы им поставили рейтинг 4? это просто возмутительная история, они заслуживают 0 со своим сервисом и отношением к гостям.
Здравствуйте, Елена. Благодарим Вас за детальный отзыв и за отмеченные положительные стороны Вашего отдыха, а также за критику и замечания, которые помогают нам улучшать сервисы. Мы искренне сожалеем о стечении обстоятельств, которые испортили Ваше пребывание в отеле. Приносим глубочайшие извинения за инцидент с душевой кабиной и ошибку сотрудника стойки регистрации, позвонившего Вам с просьбой о возмещении. Мы ценим Вашу оценку и будем стараться не совершать подобных ошибок в будущем. Желаем Вам хорошего дня. С уважением Asia Beach Resort and SPA Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (197) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Niznevartovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 785