за последние 30 дней
Ужасный отель! Не тратьте свои деньги
Достаточно быстро, просили поменять номер. Меняют с возмущением
Номера на первом этаже старые, мрачная темная мебель. Балконы открытые, с выходом на территорию.
Номер на 5 этаже, 5132 с видом на главный бассейн. Мебель получше, балкон есть.
Шумоизоляции никакой. Из коридора очень шумно. В обед постоянные хождения, сильные хлопанья дверью, шумно работает персонал, ночью шума с улицы нет
Бар возле ресторана густо. Пока ждешь открытие ресторана, даже воды не нальют.
Обед с 13:00, с ребенком маленьким это поздно. Весь привычный график сбивается.
Заветренный сыр и колбаса на завтрак.
Фрукты только резанные. Яблоки, апельсины, грейпфрут. Иногда еще что-то зеленое.
Выпечка вся сухая. На завтраках такое ощущение, что она не свежая
Дыню можно взять только в начале. Когда разбирают, больше не приносят.
В ресторане нет кофемашины. В лобби капучино отвратительный
Нет смысла брать категории номеров с видом. Селят куда попало. Общались с другими русскими туристами, все жалуются.
Заняли места на бассейне. Положили полотенца и свои вещи. Пришли, все занято. Вещей нет. Полотенец нет. Сразу требуют деньги за полотенца, а что наши вещи пропали им все равно, даже видимости не создают поиска.
На первый раз простили и выдали полотенца. Последующие разы 10 баксов за 1 полотенце
Детские стульчики после каждого ребенка не дезинфицируются. Покрытые слоем жира
Всего 2 порошковых сока. Апельсин и ананас. Все остальное платно.
Фреши манго клубника по 3 доллара, мохито тоже платно
На пляже есть вай фай от нового отеля Серри. Работает он лучше, чем в синдбаде
В номерах много комаров
Большую часть пляжа забрал новый отель серри. Но заход в море лучше на территории синдбада
На пляже ремонтируют пирс в течение дня. Играется ребенок, а рядом стоит разведенный цемент
5 этаж прокуренный, такое ощущение что люди курят в номерах
За 70 баксов тебе дают шикарный номер, но нужно написать 2 хороших отзыва
В целом, очень старый отель с ужасным сервисом. Отношение к русским с неприязнью и это видно.
Отдыхать с европейцами такого уровня больше не хочется.
Да и вообще, возвращаться в египет больше не хочется.
Новый отель на первой линии Серри, туда заселяют часть туристов, которым нет места в синдбаде. Мы сначала попросились туда переехать с доплатой. На что нам сказали только 18+. Хотя там были дети и мы их видели. Начали придумывать потом, что дети с 5, с 8 лет только, но не с 3х лет. В итоге потом каким то образом пересели. Спасибо большое нашему гиду Семи. Единственный хороший человек из персонала этого отеля.
Отель синдбад переполнен, народа очень много. На море, бассейн шезлонги всегда можно найти. Но аккуратно с вещами, их могут украсть. На обед и ужин лучше приходить к открытию.
Пару слов об отеле Серри.
Идеальный отель, с отличным персоналом обслуживанием. Есть нюансы, тк он еще не открыт и ведутся работы. Но уже все шикарно.
В общем и целом. Поговорив с людьми пришли к выводу, если ехать в египет то только проверенные хорошие отели. Альбатрос все советуют.
Синдбад берет бешеные деньги, но он их не стоит. Не рекомендую этот отель
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Для нас очень важно знать мнение каждого из наших гостей, потому как благодаря Вашим отзывам, мы знаем над чем нам нужно работать.
Нам жаль, что наш отель не оправдал ваши ожидания. Все негативные замечания по отелю переведены и переданы на рассмотрение руководству, а также в отдел качества.
Мы обязательно учтем Ваши замечания и пожелания и примем необходимые меры для избежания их в дальнейшем.
С уважением, представитель отеля Sindbad Club.
В альбатросе не была. Но общались со многими людьми и все хвалили альбатрос, одни показывали фотографии. И синдбад там рядом не стоял.
Рада, что у вас вещи не пропадали. А у нас пропали, отель для решения проблемы ничего не сделал.
В итоге переселили вас с доплатой в новый отель? Как вы туда вообще попали
Большинство отелей обед делает с 12:00. И узнав, что обед в данном отеле с 13:00, мне оказалось это неудобным, тк у маленького ребенка уже есть выстроенный график. И написав этот факт в своем отзыве, тем самым я предупреждаю таких же родителей, что им возможно, тоже будет это неудобно.
Вы можете не верить чему угодно, я написала свои мысли и ощущения после отдыха в этом отеле. И больше так отдыхать не хочу.
Вы можете не верить и ехать и возможно этот отель будет как раз таки вашего уровня