за последние 30 дней
Может это норма?
Отдыхали в отеле с 30.05 по 06.06
Еда - прекрасная еда, хороший выбор, даже десерты вкусные (по сравнению с Турцией). Ресторан на высшем уровне. Если не вкусно, то подача шикарная. Есть всё, маловато еды для детей, достойные фрукты.
Смущает, что очень часто забирают тарелки. По началу я даже пугалась. Некоторые трогали посуду, хотя я говорила нет, не надо убирать. Ложек/вилок в свободном доступе нет. Наверное, это уровень ресторана, но я не уверена, что нужно столько работников, чтобы просто убирать тарелки.
За неделю 1 раз дали арбуз. Надеялась, что в июне будут давать арбуз и манго. Но нет, арбуз только за деньги. Как и свежевыжитые соки. Еда - это то, за что я ставлю звезду. Она прекрасна 9 из 10
Мороженое находится очень далеко.
Номер - Он как на картинке, но он ужасно пошарпанный. Слышимость жуть. Когда не закрываешь дверь, чуть-чуть до конца, включается сигнализация. И соответственно она орет и в соседних номерах, ночью тоже. Чтобы закрыть дверь, надо ею долбануть. Ночью тоже слышно. Персонал тоже громко разговаривает, даже ночью
Мы были в номере втроем с ребенком. Номер с двумя раздельными кроватями. Достаточно широкие, но почему раздельные? Полотенца были только на 2 персоны. На ребенка не дали. И самое главное у нас текло из крана унитаза. Огромная лужа около унитаза, постоянно кидали полотенца на пол, сообщали отельному гиду - никто ничего не сделал. Детские горшки не дают (привыкла к сервису в Турции). Ребенок у нас пользуется унитазом, но огромная лужа очень мешала.
Уборка в номере - нормально, обычная уборка. Претензий нет.
Горки - прекрасные разнообразные горки. Детские, взрослые - классные. Но и это умудрились испортить. Кругов мало - многие сдутые и переклеенные на 100 раз. Работа горок с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. Для кого это сделано? в 10:00 бассейны ледяные даже в июне и даже детские. Ступени на взрослые горки к этому времени просто обжигают ступни. Заберешься раза 3 и всё, больше не хочешь. Наверное, так хитро сделано, специально. Я еще думала, почему все такие красные ходят сгоревшие. Да потому что невозможно успеть покататься на горках. Половина людей светлокожие и быстро обгорают. Но вредное солнце для всех с 12:00 до 15:30, категорически нельзя находиться под таким солнцем. Нельзя же сделать хотя бы до 18:00 горки. Так еще и закрываются все детские бассейны и лягушатники. А обычные бассейны закрываются в 18:00. Иногда они почему-то работали до 18:20-18:30.
Пляж - хороший пляж, находится на территории другого отеля. Закрывается в 18:00
До пляжа возит шатл. Раздолбанный. Места мало, не хватает в часы пик. Можно дойти пешком, для нас не проблема. Но на пути много мусора. Это не особо приятная прогулка
Во многих барах около бассейна и где мороженое какие-то неприятные пластиковые стаканы. Пить совсем брезгливо
В первый день я обрадовалась, прилетели в 14:30. В номер заселили в 16:20. Если бы на ресепшене были отзывчивые люди они подсказали бы куда добежать, чтобы успеть до 16:30 взять бургеры. Но так как общалась я с самым неприятным человеком по имени George (на бейдже было так написано), то мы остались голодными до 18:30.
И так мы уставшие, голодные, чтобы поделать 2 часа. Пошли обошли территорию, посмотрели. Решили дойти до моря. Вышли, дорога, через дорогу другие отели. Куда идти непонятно. Вернулись в отель. В 17:02 подошла на ресепшен, спросила как дойти до моря. Они говорят последний автобус ушел в 17:00. И пляж работает до 17:00 (что мне потом подтвердил отельный гид от библио глобус) Я говорю, что мне пешком. Не, говорят, только на автобусе. И это особенно этот George или как его там. Расписание на ресепшене было, в первый день я его не увидела. И последний автобус в 17:30. Врали в глаза! Потом много раз наткнулась на расписание. И пешком мы потом сами дошли и пляж до 18:00. Я на них материлась весь отдых про себя. Первый раз в Египте. не знала что такие вруны тут.
Если политика, что до моря только на автобусе – то почему он раз в полчаса? И стоя не берут, если что. А людей хватает. И я бы даже на 5 минут съездила в первый день на море посмотреть. А вранье не перевариваю.
И в этот день 30.05 из бассейнов начали выгонять в 17:45. Ни в один день больше не выгоняли так рано. Еще и шезлонгов не было, потом оказалось, что они их выдают, следят, чтобы не было их слишком много или что. Первое впечатление - нулевое. Я просто решила не расстраиваться.
Причем 90% работников классные и улыбчивые, которые убирают, которые в ресторане, которые на горках
В остальные дни мы спокойно уходили с пляжа в 18:00. С утра совсем мелко в воде, можно идти километр и будет по щиколотку, вода чистая, песок чистый, рыбок видно, кораллы, где-то через метро 800. Живности маловато. Но с детьми в самый раз. Вечером всё-таки воды приливает, побольше. В какой-то момент вода была прям кипяток, выше 37 как будто, не видела такого. шезлонгов на пляже хватает
Брала кроссовки специально в спортзал, одна беговая дорожка - и та не работает. Ну как это?
В определенные часы по расписанию должен быть аквагрим. В один день до 17:00. Пришли в 16:40 - открыто, никого нет.
Гид в автобусе сказал не оставлять телефоны и эл.почты, не вступать в финансовые отношения. Я зачем-то указала свой номер. Не оставляйте ни в коем случае! Они меня закидали спамом в ватсапе. Код страны очень даже виден
Никто не говорит про близость аэропорта. Да,ехать недалеко. Но их очень слышно! Особенно ночью. И очень часто, очень громко. Спала я плохо.
Вечером есть детская дискотека, и затем различные шоу. Было бразильское, африканское, танцы живота, живая музыка несколько раз. ооооочень хорошо пели.
Алкоголь я не пью, безалкогольные коктейли были вкусные.
Может это всё норма для Египта? Или есть более дисциплинированные и дружелюбные отели? Две звезды - если не обращать внимания на другие мелочи. Общий рейтинг отеля смущает, слишком высокий
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Мы благодарим вас за положительные комментарии и за то, что вы похвалили еду, обслуживание и большую часть персонала. Мы сожалеем, что вы столкнулись с некоторыми неприятными ситуациями, и убедитесь, что мы передали ваши отзывы ответственным менеджерам, чтобы они предприняли шаги по улучшению работы отеля. Отзывы наших гостей очень важны для нас.
Мы надеемся снова приветствовать вас в нашем отеле
С уважением
Анна
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?