за последние 30 дней
Венеция уже не та...
Отдыхали семьей в Венеции 2-ой раз. Первый раз приезжали со старшими детьми в июне 2017г. - всё понравилось и сложились хорошие впечатления.
В связи с чем решили поехать в этом году с младшим ребенком именно в Венецию.
Путевку покупали у нового оператора Loti, сотрудники которого показали высокий класс сервиса и обслуживания, начиная от оформления тура, до встречи в отеле и сопровождения гидами на протяжении всего отдыха, а также трансфера обратно в аэропорт.
С таким агентством можно работать, пока все стараются для удовлетворения клиентов.
Разочарования начались по прибытию в отель, который превратился по сервису из 5 в 3**.
А именно:
- бесплатный интернет выделяется в объёме 1 гб, которые закончились с 16:00 в 21:00, далее платно. Даже на ресепшн нет бесплатного инета☹️. 1 день 2€, либо подбираешь тариф по своему запросу. Мы покупали максимальный, 14 дней за 18€. На двоих с супругой вышло 36€. Интернет медленный, постоянно отваливался, на пляже практически не работал, что было крайне неудобно. (В 2017г. был качественный wi-fi на всей территории отеля).
- хамам, сауна и пр. бесплатно первые 15 мин, далее по прайсу. Мы не любители этих мероприятий, поэтому не очень расстроились, но для себя отметили, как минус. (В 2017г. платными были массажи и спец услуги).
- летний ресторан, который расположен вблизи пляжа, в который постоянно ходили на обед в первую поездку, превратили в платный аля карт. Обедать приходилось только основной ресторан.
- все рестораны аля карт работают только по прайсу.
- еда в ресторане однообразная на протяжении 12 дней один и тот же ассортимент на завтрак, обед и ужин. Блюд вроде бы много, но съедобного не очень. Рыба в одно и не съедобном виде, мясо 3-4 вида, нарезки, салаты. Фруктов выбор не большой, не было ни черешни, ни клубники, хотя сезон в разгаре...Пицца вкусная. Мы не очень привередливые к еде, поэтому питались определенным рационом. (В 2017г. было значительно обширное, разнообразное и вкусное меню).
- алкоголь в ограниченном ассортименте. Бутылки стоят под прилавком. При заказе напитков по началу приходилось играть в "что? Где? Когда?", т.е., угадывать, что есть в наличии. Пиво в бутылках на пляже по 8 € за 0,33 мл.
- сервис официантов в основном ресторане низкий. Может их не хватает, а может просто не учат, как правильно работать. Убирают столы медленно, внимание гостям уделяют мало, редко подходят и спрашивают, что принести из напитков. Если подходишь к бару самостоятельно, то делают замечания, что обслуживают официанты, ожидайте за столом. Проводили эксперимент: сидели за столом, ждали официанта - за два дня никто ни разу не подходил, на поднятые руки не обращали внимания, делали вид, что не замечают. Если ловили впритык, то официант делал вид, что выслушал, разворачивался и уходил. На третий день начали заниматься самообслуживанием не взирая на недовольные взгляды сотрудников отеля.
- анимация ооочень слабенькая, приглашенные коллективы низкопрофильные.
- сладкая вата, попкорн и аттракционы (два батута) для детей платно.
В общем, такого низкого сервиса и тотальной коммерциализации мы еще не встречали ни в одной 5* Турции. Были крайне удивлены этому и разочарованы, так как сам по себе тур стал стоить почти в 2 раза выше чем в прошлом году. Такой отдых нельзя считать "ультра всё включено", как заявлено отелем.
P/S* на выезде даже чемодан взвесить оказалось платной услугой. Хотя во многих 5 Турции весы находятся в каждом номере для контроля фигуры)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В основном алкоголь местного разлива.
Ассортимент стоит не на ветрине, а под барной стойкой.
Импортный алкоголь, несколько видов, 4-5 есть в баре ресепшен.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?