за последние 30 дней
Отель оставил неоднозначное впечатление
Отдыхала в отеле в октябре 2022г. Туда прилетели без задержек. В отеле были примерно в 12 часов, пришлось подождать заселения, что вообщем то не расстроило. А вот номера предложенные расстроили. Заселили в Гарден, сначала предложили номер на 1 этаже, после отказа поменяли там же на втором этаже. Ну что сказать, я человек не привередливый, но номера в Гарден просто убитые, было неприятно. Уборка в номерах отдельная песня, ее нет вообще, от слова абсолютно. Пожаловалась на уборку на ресепшене, но ничего не изменилось.
Радовало, что это был в принципе единственный минус этого отеля. Пляж отличный, море чистое, персонал доброжелательный, кормят нормально, голодать не будешь. Анимация есть, но ненавязчивая. Контингент отеля в основном пенсионеры. Поэтому отдых расслабленный.
Минус для тех, кто любит поездить сам вокруг это удаленное расположение отеля. До Кемера на автобусе 15 минут, до Анталии от Кемера на автобусе 1 час.
Ну не порадовала задержка обратного рейса Азур на 14 часов. Было крайне неприятно, что должны были вылететь в 7 утра, а в итоге улетели в 21 вечера.
Я бы не советовала к посещению данный отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?