за последние 30 дней
Отель на 4-
Были в отеле с семьей в июне 2023. При заселении сразу попросила новый номер.сказали что дадут лучший. В итоге,дали номер старый с плесенью и сломанными дверьми. Попросили поменять, без доплат дали номер больше и свежее, но все равно уставший. В номере очень много Комаров, москитных сеток на балкон нет. Питание в отеле очень однообразное. Выбор большой, но все не очень вкусно. В итальянском ресторане ужины приличные, но выбор очень маленький. Фруктов мало, яблоки, бананы , апельсины, финики, завтрак и ужин дыня. Утром свежевыжатый сок. Посуда в ресторане грязная, попадались вилки с налипшей едой. Тарелки грязные убирают плохо, персонал проходит мимо и делает вид что не замечает. Места в ресторане мало, приходилось ждать стол. Морепродукты не дают, пару раз не вкусные кальмары в кляре. Отношение к русским в отеле очень не очень. Слыша русскую речь, стараются обходить стороной. Была ситуация что на баре бармен намерено игнорировал , услышав русскую речь, при том что мы тихая семья с детьми, всегда оставляем чаевые. Уборка в номере хорошая, все чисто. Территория отеля чистая. Есть не большой музей. Пляж. До него нужно ехать минут 10. На пляже бар, там только пиво и газировка, даже соков нет. Вода из кулера, теплая, в бутылках не дают. Анимация никакая, от слова совсем. В последний вечер нашего прибывания открывался парк с атракционами, устроили интересное шоу, ростовые куклы, фонтаны. Посещать аквапарк отеля неверленд можно неограниченно. Этим и спасались . В целом, отель на 4-. Не очень вкусно, отношение персонала так себе. Точно не вернусь
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Thank you for your kind comments and constructive feedback to help us improve the standard. We are sorry to read that your stay did not meet all your expectations. We have taken note of your comments and will inform our management and we will do our best.
Finally, We hope to have the honor to welcoming you back to our hotel Alf Leila wa Leila by Neverland to show you our improvement.
Blessings from us all in Egypt.
Your Hotel management