АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Parrotel Lagoon Resort Sharm El Sheikh,Radisson Blu Lagoon Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.08.24)
Vacation as a With family in June 2023
11.06.23 - 17.06.23
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель!

Translate

Вот мы и прилетели и хочу оставить Вам отзыв об этом так называемом отеле Parrotel Lagoon Resort.В первый день всё было хорошо, нас встретили, номер достался приличный(заплатила 30 долларов) Но на следующий день приехали сотни арабов со своими семьями и кучей детей. И тут начался ад. Они сметали всю еду, занимали все столы,забирали всю посуду, русским людям ничего не доставалось.Чтобы элементарно ухватить кусок мяса или курицы надо было стоять в очереди полчаса и не факт, что тебе достанется.За всю неделю мы только один раз попробовали шашлык, простояв при этом целый час! Они набирали целые тарелища, их дети лезли без очереди и персонал почему то их обслуживал в первую очередь,нас как будто не было! В итоге мы питались одной зеленью и макаронами.Ходили голодные и спасались только невкусной картошкой фри на пляже(она была варёная)и бургерами,они там были в определённое время в наличии, потому что на море арабов было мало(хоть в чём то плюс) В отеле нам ни разу не достались хот-доги и мороженое, потому что их съедали арабы буквально сразу же.Морепродуктов вообще ни разу не было,хотя в соседнем отеле, который называется аквапарк давали и крабов,кальмаров.Даже до смешного, дочь захотела воды, когда ужинали,а она закончилась.Я просила налить её,меня никто не слушал. Пришлось идти в номер за водой.Элементарно, чтобы налить с утра кофе, надо было простоять пол-часа и сто раз поругаться, чтобы арабы не лезли без очереди. Все русские, кто прилетел от разных туроператоров и мы со всеми разговаривали,были в шоке и писали претензии! Один мужчина вообще кричал на ресепшене, что подаст в суд и обратится в посольство.Сам персонал извинялся, что у них такой наглый народ, но при этом обслуживал их вне очереди! В аквапарке невозможно было покататься с горок, т.к арабы занимали все коврики и ватрушки и создавали опять же огромные очереди, приходилось в наглую забирать у них.Этот отель не 5,не 4, а самая худшая тройка!Спасались только экскурсиями(хотя я в начале вообще не хотела их брать,но пришлось)и морем(купаться с берега можно только часов в 16,когда прилив и то по колено,а так с понтона купались,красиво с маской рыб смотреть)и ещё познакомились с хорошими людьми.Аниматоры тоже пытались поднять настроение, они молодцы!Я была в Египте в 4-ке, и там было в сто раз лучше! Я конечно понимаю, что это бюджетная пятёрка, но чтобы вообще не было ничего поесть и не найти место и посуду, я такого ещё нигде не видела, хотя много путешествовала!Еще могу сказать,что отель очень грязный.В номере у меня убирались более-менее,потому что я оставляла чаевые, но в других номерах и особенно в коридорах и туалетах сплошная грязь!Было противно ходить по таким полам!Мне жаль, что я выбрала этот отель!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Анимация
  • хороший и приветливый персонал
  • Грязь
  • недостаток еды
  • мест
  • столовых приборов
  • большие очереди
  • наглые арабы
Added: 19.06.2023 22:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 712 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Так а какой то детский клуб был? Детей то развлечь можно как то? Площадка?
Как самого, детского клуба не видела, но анимация была для детей около бассейна, пенная вечеринка и каждый вечер в 21.00 одна та же анимация про "фиксиков')
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (104) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Устинова Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.06.2023
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 2
  • Readership: 835