за последние 30 дней
Отель реально на 2 звезды, а не 4!
Отель гордо позиционирует себя 4 звезды, но это даже не три звёзды, а максимум две!!! Расположение отеля очень удобное, центр Кемера рядом, до моря 6 минут прогулочным шагом. Первый раз увидел отель 4 звезды у которого не было своего ресепшена, зоны отдыха для гостей и ресторана в помещении! Только на улице! У ресепшена стоят большие и не удобные диваны. Когда утром я увидел, что на нем спит средних размеров блохастая собака черного цвета - больше я не садился на эти диваны. На моё недоумение сотрудник отеля сказал, что всё ОК- это собака отеля!?? Кошки тоже периодически залезали на мягкую мебель.
Номер небольшой, но неплохой: есть ТВ, кондиционер - всё работает. Питание очень скудное (особенно завтраки) и без ожиданий и нескольких подходов наиболее вкусной еды (например обычной яичницы или блинчиков (блинчики были аж два раза!!)- поверьте это деликатесы для данного отеля!) вообще не достанется. Еду докладывают очень мало и очень не скоро! На персонале экономят - работают мальчики лет 16-20. И они же в ручную моют посуду и чашки. Ну как моют - грязь размазывают! Если вы не брезгливые туристы, то велкам. А так просто ужас! В единственном баре у бассейна можно попить кофе, чай, пиво или растворимые газированные напитки из металлических баллонов. Чашки и стаканы моет кое-как грязной губкой, в ручную, сам бармен (прямо здесь) в раковине - повернувшись к вам спиной!) К чаю-кофе нет вообще ничего - даже простейшей булочки или рогалика!
В номере за 5 дней не убирались ((даже мусор не забирали)ни разу. после моего требования - один раз зашли (за 8 дней) убрали мусор. Постельное бельё не меняли ни разу за 8 дней. Интернет платный 10 долларов, но качество сигнала очень не стабильно (в номере на 3 этаже, корпус С) и задержка очень большая! И сигнал - то сильный , то слабый. Первые 2 дня интернет ещё неплохо работал, а потом резко ухудшился! Как будто отключился репитер. Я просил проверить - но персоналу вообще пофиг!((( Фотографии послать в мессенджер получается, а смотреть видео нет. В итоге даже аудио звонок в WatsApp прерывается за 20 минут раз 5-7 по 1-2 минуты. Если покупать сим карту - она у всех операторов 750 лир. Включает 20 или 25 Гб интернета на месяц.
Из Кемера удобно ездить на долмуше ,своим ходом, за 40 лир в одну сторону с человека в Анталию. Останавливается автобус по требованию. Всегда стоит у площади с башней в центре Кемера. Очень понравилось гулять по длинной красивейшей набережной Кони Алты. Советую попросить высадить сразу после переезда речки в начале города, далее по красивой набережной речки метров 500 до моря и далее уже идёте и гуляете по набережной вдоль моря в сторону центра города.
Музыка вечером орёт в отеле напротив, но не очень долго после 22.30 -23.00 замолкает.
При входе с улицы в отель на полу плитка. Если она сухая , то всё нормально. А когда мокрая на ней элементарно поскользнуться! У меня так и вышло - ноги просто улетели ввысь! Повезло, что я смог упасть на бок. И при этом ничего себе не сломал. Хотя на следующий день хромал и побаливал сустав. Другой человек мог бы получить при таком падении серьёзную травму. Сильно скандалить не стал. Не хотелось портить себе отпуск. Коврик сразу положили. Но пролежал он там недолго.
По некоторым столам бегают толпы муравьев! Отношение к гостям пренебрежительное и это неприятно. По утрам горячей воды в душе нет. Днем вода прогревается в баках на крыше и идёт почти горячая. В душе нет ни одного крючка или полочки( для мыла, шампуня( которых конечно тоже нет)))) и это очень не удобно! И вытяжки в душе нет вообще никакой. Покупал тур со скидкой (за 39000 руб. в июне 2023 года) - понимал, что это точно не 4 звезды, а максимум 3. Другие гости отеля имели удовольствие купить аналогичную путёвку за 50000-53000 руб. с человека! И это уже Овер прайс для этого отеля!!! Я надеялся хотя бы на сервис и питание 3 звезды. Но туроператоры позволяют отелю нагло врать туристам по своему сервису и звёздности! По общему результату это скорее 2 звезды! И тогда ожидания туристов будут более реальными получаемым услугам и сервису в этом отеле!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Каждый ищет то что хочет найти. Скромно, согласен, но не все так плохо как пишут. Жить можно, тем более вы отдали всего 39000.
Хотите лучше - платите в 2 раза больше, отель соответствует своим деньгам. Погулять надо по соседним улочкам и вы поймёте что такое 2*.
Персонал да, молодой. Парни работают чтоб хоть как то помочь своим семьям. И какие из молодых парней работники.... сами были молодыми и должны понимать)))
В общем наш юг по сервису за такие деньги просто отдыхает.
Мы тут уже третий день и нам нормально, так сказать знали куда и за какие деньги ехали.
Чудес ждать за копейки глупо и так же глупо ожидать супер сервиса за 500$ за отдых на одного человека в неделю.
Если что то не так, персонал оперативно решает вопросы. Именно по запросу, а не самостоятельно.
Нам надо - спросили и получили. Ну сидеть и молчать и ждать что отель решит ваши вопросы - тут в отеле такого нет.
Музо конечно молодец, но один он отель на себе не вытащит на уровень заявленных 4*.
1. Странно видеть что туалетная бумага ждёт гостей не в номере, а около него. Или хуже того, за ней приходится идти на ресепшен.
2. Холодильник видел молодость моих родителей, судя по разговорам гостей, у некоторых он видел даже молодость бабушек и дедушек. Цвет что внутри и снаружи пугает. Ладно хоть работает))
3. Балконы просто милипусечные, присесть вдвоём на нем тот ещё квест.
Так же приходится долго думать куда прицепить верёвку для сушки полотенца и белья.
4. Пепельницы это часто дефицит. Наверное у них есть ноги и они ушли из отеля))
5. Единственный бар работает до детских 22 часов. Понимаю, бармен устаёт, нагрузка на него большая, но вечером могли бы дать бармену помощь и продлили работу до 22.30 или до 23.00, гости были бы более довольны.
6. В номерах старая мебель. Может на новую денег не хватает, такое бывает после покупки соседнего отеля, но ручки к ящику то можно прикрутить!
7. Анимация =0. Совсем. Мне то пофиг, но многим это не нравится. Хочется чего нить для души, кроме пива.
8. Работа ресторана тоже хромает. Часто не хватает то тарелок, то вилок, то ножей, то ложек. Причина не известна))) правда через 10 минут все появляется. Но как говорится, осадок в голове остаётся.
9. Уборка столов тоже хромает. Посуду убирают. Перед завтраком обедом ужином столы вроде протирают, но... либо надо мальчиков по рукам бить, либо заставлять делать свою работу тщательнее. Также команде ресторана надо оперативнее и тщательнее очищать столы после того как гости поели и ушли.
10. Мелочь, а не приятно и не удобно. Никто не мешает отелю купить 100 крючков и хотя бы по одному дополнительно установить в каждом душе. Полотенца некуда вешать!
11. Никто не мешает отелю один раз сделать ревизию сантехники, а затем сделать эти унитазы и канализационные сливы. Много жалоб слышал на сантехнику в отеле.
12. Уборка номеров хромает. Полы помыли, кровать застелили, мусор выкинули. Все. На балконе мусор не убрали.
13. Полотенца. Ну что про них сказать? Они есть. Какие то старые, какие то новые. Когда их меняют - загадка. Количество их на одного гостя - тоже загадка, может быть одно, а может быть два. Вроде чистые.
14. Сейф у ресепшен. У многих отелей так, но это уже сильно устарело! Сейфы для номеров сейчас стоят не дорого, отелю надо подумать над этим. Приходится все свое носить с собой, бегать за долларом на ресепшен неудобно.
15. Опять сантехника. Душ у бассейна работает, но краны открыть очень трудно, также трудно обратно закрыть эти краны.
Вот такой список за три дня проживания. Для кого то это мелочь, например для меня (я приехал на море, а не в отель жить), а для кого то это критические мелочи из-за которых об отдыхе в отеле остаётся негативный осадок.
Руководству отеля:
не хватает системности подхода
или
не хватает денег на все
или
Не хватает квалифицированных сотрудников.
Как я уже писал - Музо = молодец, палочка-выручалочка, но один он не решит глобальных проблем отеля, хотя и очень очень старается.
И, ДА, мне до сих пор нравится отдых тут, ибо сказано, по деньгам и отдых.
Если бы я отдал за отдых в отеле не 95 а 140 тысяч, то моё отношение было бы скорее всего другим.