за последние 30 дней
Отель на горной местности с естественной природной средой .
Вчера вернулись впечатления свежие. Приехали в отель в 10 ч. Одели браслеты, отправили на завтрак. По пути рассмотрели территорию и расположение столовой. Первое впечатление соответствовало ожиданиям, т.к. к путешествию я готовилась и отзывы читала.
Перед поездкой распечатала сопроводительное письмо от Топхотелс и вложила в ваучер шоколадку. Может, это подействовало, но меня пригласили первую из прибывших туристов на расселение в 13.00 (обычно в 14.00). Дают номер 732. Я думаю, не помогло, повезут на гору. Говорю, какие есть еще варианты?. Дают еще ключ от 108. Поехали смотреть. Первый номер без ремонта, квадратов 25, на горе, но вид с балкона умопомрачительный. Поехали смотреть второй. Он в корпусе прямо над пляжем, вид еще более шикарный, после реновации, семейный двухкомнатный, терраса огромная. Сын сказал, что доплатит из своих накоплений, но остаемся здесь. На рецепции отдали 150 дол. (на меньшее не согласились), но мы и не пожалели ни разу, т.к. этот розовый корпус как раз изображен на визитной карточке отеля, ибо у него отличное расположение.
Недостатков у отеля я честно не нашла. Есть особенности, которые надо учитывать: бесконечные спуски и подъемы, которые мне было трудновато сначала преодолевать. Специально брала с собой кремы для ног с охлаждающим эффектом)). Причем ходить приходится всем: и тем, у кого первая линия, и у кого девятая.
Питание стандартное турецкое. Фрукты - хорошие красные и желтые яблоки, груши, апельсины, грейпфруты и арбузы. Гриль суховат. К концу уже все надоело. Большим плюсом отеля является всегда наличие свободных столиков, отсутствие очередей за едой, постоянное пополнение готовых блюд и отличная работа кухонного персонала. Ребята очень вежливые, просто летают по залу, быстренько убирают грязную посуду и приносят новые приборы.
Про море. Первые метров 10 песочек, заход плавный. Потом каменная плита, но гладкая. Дальше по пляжу у других отелей камни начинаются раньше от берега и встречаются острые. Т.к. мы жили на первой линии, и мы из Сибири (4 часа разницы), на пляж я ходила ранним утром. Море до 10 ч чистейшее. Я такое только на островах видела. Потом часам к 12 приплывает мелкодисперсный пластиковый мусор и кусочки полиэтилена. Вот в таком компоте я купаться не хочу. Поэтому далее переходили на верхний бассейн, там с 11 открываются горки. А после обеда в средний бассейн. Вечером ходили на пляжи соседних отелей за пирсом. Там волны и почище. Свободные лежаки на пляже были всегда. В дневные часы у бассейнов как правило все занято.
Про территорию. Отель всего два года под маркой Senza. Пятерку дали ему за огромную территорию. Раньше был три звезды. Я бы дала крепкие четыре. Номера стандарт старенькие, фэмили после реновации, за это и доплачиваем на месте, т.к. покупать этот нор у туроператора очень дорого. Но повсюду идет ремонт. Подсаживают пальмочки, косят траву. Территория большая, всю ее озеленить, пролить и огазонить проблематично. Поэтому надо рассматривать этот отель как отель с преимущественно естественной природной атмосферой.
Сходите по приезду в хамам. Мастера говорят на русском. Понравилась работа массажиста Хусейна.
Для детей веревочный парк, тарзанка с верхнего бассейна до ресторана, детская площадка в тени соснового леса. Детская анимация слабая. Вечерняя анимация почему то с приглашенными африканскими акробатами. Причем на всем нашем побережье. Месячник Африки в Турции? Или они за обед работают?
В отеле приглашают бесплатно съездить в Конаклы в магазин кожи. Можно не покупать, но в театрализованных действиях поучаствовать придется. Мы так и сделали. После 20 мин примерок ушли в Тайм-центр, где все турецкие бренды, цены на которые не очень выросли, по сравнению с частными магазинами. С покупками вернулись и были доставлены в отель.
На рецепции все вопросы решают брутальный лысый турок Кадыр Бей и русскоговорящая девушка среднеазиатской наружности. Очень милые и услужливые. По всем проблемам, чтобы не ходить лишний раз в главный корпус, обращайтесь на месте по телефону, который будет указан в листочке с концепцией отеля по ватсапу. Тут же отвечают, приходят и все исправляют. У нас в первые дни сломался кондиционер, потекла раковина и шланг у душа. Все починили.
В целом отдых прошел на отлично. Тем более, цена на этот отель на июль-август сейчас заоблачная)). С учетом географических особенностей отеля могу рекомендовать его подготовленным к передвижению по наклонной плоскости туристам!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Здравствуйте, спасибо за подробный отзыв! Подскажите, пожалуйста, как получить сопроводительное письмо от TopHotels?
Подскажите, пожалуйста, а как дела в отеле с Wi-Fi! Где платно, где бесплатно? Хороший ли сигнал?
По дороге в Аланию жуткие пробки. В отель добирались ранним утром 2.5 ч, наш был по счету 7. Назад в аэропорт забирали за 5 ч до вылета, ехали 3 ч.