АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2023
02.06.23 - 13.06.23
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш первый и последний отдых в Болгарии

Translate

Очень скептически я всегда относилась к отдыху в Болгарии. Много плохого слышала и читала, но из-за высоких цен в другие направления, я решилась и мне до сих пор жаль потраченных денег.

Ждала этой поездки, как праздника, весь год...

На питании гостиница очень экономит. Странная говядина все дни была. Много на шведском столе просто размороженных продуктов из пакетов. Мало именно приготовленных блюд. Шведский стол напомнил мне просто блюда с заготовками, особенно отдел с закусками. Например: "офигенный салат" - просто натертая морковь. это очень легко. натер ее в понедельник, во вторник можешь ее в суп положить или снова поставить на шведский стол и т.п. Одни и те же блюда перекладывают изо дня в день, добавляя что-то одно.

По ставнению с Критом, Кипром, Турцией и др. ... заметно проигрывает.

отправить аниматором на курсы или брать на работу уже опытный персонал.

снобдить информацией работников ресепшена о том, как и где можно провести время в окрестностях гостиницы. что можно посмотреть. какие цены. время работы. как добраться. информация о такси, общественном транспотре.

персоналу следовало изучить этикет гостиприимства.

п.с. Покидая гостиницу, сказала, что дверь на втором этаже сломана и муравьи в коридоре живут. На что мне парень на рецепции сказал, почему я этого раньше не сказала. Я ответила, что есть сотрудники с отеле, которые следят за чистотой и порядком.

есть ли в гостинице услуги няни.что интересного проходит в самой гостинице, где можно ознакомиться с информацией.

человек на ресепшене должен помочь, а не хлопая глазами, разворить руками и говорить "Я, честно говоря, не знаю".

Правильным будет такой ответ: "Подойдите, пожалуйста, через полчаса я соберу для Вас нужную информацию! Никаких проблем!"

в общем, была бы я управляющей этой гостиницей. я бы навела порядок. экономить на еде и сотрудниках нельзя.

Мы в Латвии умеем и в самом скромном отеле можем сделать красиво и прилично.

Если засадили геранью, то сделайте красивые вазоны (горшки), а то горшки старше меня и обвязаны какими-то тряпками. стыдно.

Многие люди копят год, чтобы поехать отдохнуть и хотят вспоминать с улыбкой о проведенном отдыхе.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 18.06.2023 23:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 198 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (24) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 51
  • Photos: 0
0 Благодарности