Впечатление неоднозначно
Всем добрый день!Друзья,сразу скажу,что в этом отеле были в 2018 году,когда это был еще отель Багатель, остались довольны всем.Поэтому есть с чем сравнить.Спустя 5 лет решили снова приехать в Кореиз и теперь уже в отель Родня ( после смены владельца новое название) и якобы полное изменение концепции на All inclusive. Прекрасные фотографии в соцсетях и завораживающие тексты сделали свое дело-приехали сюда. Отдых с 17.06-26.06. Ехали с полным воодушевлением, но как говорится ожидание-реальность…В плане номеров все отлично,в принципе они всегда были такими,поэтому все ожидаемо,чисто,порядок,спасибо горничным,за столько лет ничего не изменилось, а вот остальное…первое что бросается в глаза…выбор блюд…очень скудно,повторение на обед и сразу на ужин,да,вкусно,но это не выбор для шведского стола..фруктов можно сказать нет…яблоки…сказали,что завтра будут персики😀вот и выбор весь выбор фруктов😅Ну это же Крым…Как так…ну простите,это не система All inclusive,дальше интереснее, снек-бар в перерывах…пришли,лежат те же яблоки,сырные шарики и сухарики,,напитки-пиво лимонад…Но что интересно,на фотографиях все иначе,а когда спросили на ужине а пиво есть,сказали нет,только вино,то есть выбора опять нет..сладости-отдельная тема…я сладкоежка,но видимо решили,что мне нужно похудеть тут…маленькие кусочки пирожных…на обед 1 вид,на ужин уже 3…вкусно,но тоже выбор не огромен,выпечки нет совсем…говорят утром будут булочки с маком…надеюсь не все 10 дней каждое утро только они…Уважаемые управляющие сетью отелей,посмотрите как должно выглядеть система Все включено в других отелях ,того же Крыма,даже Турцию не беру! Что касается пляжа…ох… теневой зоны нет…выдают маленькие зонтики,которые ты должен умудрится поставить в гальку,а потом они постоянно съезжают и падают…вопрос такой,почему нельзя было учесть опыт предыдущих владельцев и оставить большие зонты стационарные,которые были безумно удобны для всех?!ведь нужно же не портить то что было,а преображать!!!Анимация для детей заявленная…ее как бы нет…только в детской комнате кто-то будет сидеть…ну это как бы не анимация если что…В лучшем случае разрешили сходить в соседний санаторий из их сети на мероприятия…эх…прям обидно…Радует прекрасный парк рядом,завораживающий вид на гору и море!!!Но это как бы не заслуга отеля точно,а природы прекрасного Крыма!Очень обидно, что вместо развития ,произошел явный откат!Но Крым все-равно очень любим
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв и время, уделенное для его написания. Искренне сожалеем, что пребывание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Вместе с тем, мы благодарим Вас за высокую оценку работы нашей команды!
Спасибо за обратную связь об ассортименте блюд на шведской линии. Отметим, что завтрак предоставляется европейский с традиционным ассортиментом блюд (каши, омлеты, яичница, сосиски и др.), а во время обеда и ужина предлагается не менее трех видов салатов, двух видов первых блюд, всегда подаются рыбные и мясные блюда с двумя видами гарниров. В ассортименте снек-бара в неограниченном количестве предлагаются напитки (лимонад, сидр, пиво) и снеки (орешки, сырные шарики, сухарики). Взяв во внимание отмеченный Вами ассортимент фруктов, мы учли замечание и проработали более расширенный перечень в зависимости от сезона. Также хотелось бы отметить что у нас на пляже на данный момент готова полностью новая теневая зона.
Мы регулярно работаем над улучшением качества сервиса и приложим все усилия, чтобы при следующем посещении нашего отеля у Вас остались только приятные впечатления!
С наилучшими пожеланиями,
команда отеля «Родня»
Вы действительно хотите удалить комментарий?