за последние 30 дней
Неплохой отель, но есть осадок
Я долго думала писать ли мне отзыв, но потом поняла, что эта информация может быть кому-то полезной. Отзыв будет очень длинный, не поленитесь дочитать пожалуйста. И так начнем:
Это не первая наша поездка в эту сеть отелей, пару лет назад был World Palace в Кемере. От этого отеля я ждала( судя по великолепным отзывам просто везде) чего-то ну как минимум Мега крутого, ведь этот отель в сезон часто в стопе и цена на него ,как всем известно, порой на ровне с довольно высокого уровня отелями. Эффекта вау не произошло( кстати я общалась с посетителями кто в основном как и мы были именно в первый раз и далеко не у меня одной такое мнение,а люди, которые посещают этот отель не в первый раз говорят, что он изменился и не в лучшую сторону)нет нет, отель неплохой, в нем есть свои изюминки и плюсы, которые я тоже укажу, но определено за цену этого отеля часто бывают более привлекательные варианты.
Что мне НЕ понравилось:
1. Еда и ее разнообразие. Практически все время пребывания в основном ресторане у меня были мысли: какого черта😳вот вроде все есть, но это не уровень этого отеля. Вроде и пытались нас чем-то удивлять. Но не хватало определено разнообразия мясных блюд, хотелось мяса на гриле, а не тушеных кусочков с овощами. Хотелось говядины в жареном, а не тушеном виде, ну хоть иногда вкусной баранины😩давали ее на моей памяти за 9 дней 1 раз вечером( какие—то жирные ребрышки тушеные и это было не особо вкусно) 1 раз был рыбный ужин( роллы и раки )роллы для турецкого отеля неплохие , раки правда не вкусные. Я знаю, что в Турции их не особо умеют готовить, но в том же брате этого отеля в Кемере раки были вкуснее( и борщ кстати тоже), но почти всегда если гриль : курица и рыба.
2. Мне не понравился основной ресторан, он уставший причем очень, он морально устарел, он требует реновации и это прям точно, подушки на стульях на балконе почти все в разводах.
3. Мне не хватило разнообразия и в снек ресторанах отеля
4. Мне не понравилось отношение некоторых( не всех естественно) сотрудников и их клиентоориентированность: девушка, которая стоит на вафлях и мороженном у бассейна. Вафли до 16:00. Мы подошли в 15:59, вафли есть, мы просим ее вафлю, она дает. Просим ее сироп, чтобы полить вафлю, она показывает на часы🥲зачем вы тогда дали мне вафлю, вам сложно повернуться и просто дать мне сироп???наверно некоторые прочитав это подумают, что это ерунда или, что я придираюсь, но в таких мелочах и проявляет себя отель!Это и есть клиентоориентированность вернее ее отсутствие в данном случае.
5. Было несколько случаев, когда во время ужина мы сели в зоне 16+ и знаете, кто сидел вокруг нас 😂люди с детьми, я против детей вообще ничего не имею, но как бы мы пришли в эту зону не просто так. В этом отеле как мне показалось у сотрудников установка: пока никто не пожалуется на поведение другого отдыхающего никто из сотрудников никогда не укажет на его ошибку даже если он мешает всем вокруг.
6. Теперь самое важное: мне не понравился отдел по работе с гостями!!!я такого равнодушия к проблемам туристов не видела еще никогда!возможно это касается не всех сотрудников, сидящих там, но поверьте равнодушных там не мало. С нами произошла очень неприятная ситуация: мы потеряли очень дорогую вещь и для сердца и сама по себе вещь не дешевая. Мы в 9:40 утра потеряли золотую цепь в бассейне, на тот момент у бассейна от силы было человек 15.Мы почти сразу в течении 10-15 минут обнаружили пропажу, сразу же начали искать( то что цепь утеряна в это время и в этом месте сомнений нет, есть фото, сделанное за 10 минут до утери) и еще у меня нет сомнений, что вытащили ее люди, которые лежали у бассейна( пользуясь случаем передаю вам привет и хочу сказать, что на чужом несчастье вы своего счастья и благополучия не построите) кстати они лежали и наблюдали как мы бегали и искали ее и их сердце не екнуло(. Сразу после наших поисков мы побежали на стойку гестрелейшен и на нашу проблему там отреагировали как будто я потеряла сланец или шляпку за 100₽. Полный отказ просматривать камеры, полный отказ хотя бы вызвать сотрудника который проверит фильтры, может ее засосало куда. Было потеряно драгоценное время прежде чем нам вызвали сотрудника, который занимается у них бассейнами, но он ни по-русски ни по-английски не говорит. Наша встреча с ним у бассейна была бесполезна. ( тут хочу похвалить спасателя у бассейна, он наверно один из немногих кто пытался нам помочь)Вечером в Этот же день мы уговорили их хотя бы глянуть камеру, но нам дали понять, что если взял кто-то из отдыхающих они бессильны. Для меня это шок. Камеры смотрели вечером, мы так ждали результатов, думали нам сообщат сразу, но всем было по барабану. Пока мы сами не подходили и не спрашивали. Кстати на камерах они типо ничего не увидели 🙃просите, я в это не верю. Своей начальнице они тоже это не сообщили, она узнала об этом только тогда, когда мы от бессилия оставили им в онлайн голосовании комментарий о их работе прям во время отдыха. Если вы думаете, что я преувеличиваю и предвзято отношусь из-за нашей неприятной ситуации, то это не так. Мой отзыв и оценка на рейтинг им не повлияют, но возможно изменят их взгляды на свою работу. Кстати я в курсе, что мы сами виноваты, что ее потеряли, но мой посыл совершенно не в этом, а в отношении к нам. Девушка с длинной косичкой (имени не помню) по моему мнению вы самая равнодушная…
На этой грустной ноте можно перейти к плюсам:
1. Мне понравилась территория отеля, очень гармоничная, ухоженная, красивая, невероятно грамотно все распределено на такой относительно небольшой площади для турецкого отеля
2. Мне понравились вечерние шоу( почти все) и вообще арена в отеле: очень большая, красивая. Сидеть за столиками и смотреть шоу удобно.
3. Понравился Старбакс, это классная фишка
4. Понравился пляж, понравились зонтики
5. Понравилось огромное количество вкусной клубники и арбуза, которые мы ели каждый день
6. Неплохие коктейли в баре по меню, Ламборгини мой фаворит, хоть я и не пью почти, но этот коктейль хорош особенно любителям корицы.
Я простой отдыхающий, но тк я видела немало разных отелей Турции и мне есть с чем сравнить, считаю свой отзыв максимально правдивым. Спасибо всем кто дочитал, я очень надеюсь, что мой отзыв окажется полезным. Прикрепляю немного фото территории отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Я рассматриваю этот отель для поездки на 6 ночей вдвоём, стоимость - больше 3000 долларов. За такие деньги все же ожидаешь определённых условий. Буду благодарна за ответ!