за последние 30 дней
Напрасные сомнения развеялись достойным сервисом👌🏻
Маринс…каких двояких отзывов я начиталась перед поездкой в этот отель. В очередной раз убедилась, что стоит доверять своей интуиции, потому что при выборе отеля сомнений не было и я однозначно остановилась на нем. Но накануне поездки все же решила почитать отрицательные и их оказалось огромное количество, при чем свежих и очень негативных. Кто на прокуренный номера жаловался, кто не немыслимое ожидание лифтов, отсутствие горячей воды, кто на дефицит еды на шведском столе, ограниченный двумя блюдами… и тут я засомневалась.
Начну по порядку.
Бронировала номер на двух взрослых и двух детей, по телефону. Администратор безумно любезная, нашла подходящий номер, обещали кроватку малышке 1 год и дочке 4 года раскладной диванчик. Чайник пообещали предоставить по требованию.
Что особо порадовало в отличие от других отелей, это заселение!!!! В 12.00, это безумно удобно, огромный бонус для гостей отеля.
По приезду я решила предварительно посмотреть номер, дабы не разочароваться в своем спонтанном выборе. В отель мы приехали в 11.30, администратор доброжелательно встретила нас и по просьбе сопроводила в наш номер. Как же приятно было зайти и увидеть что кроватки для дочек уже ждали их застеленные, никакого запаха сигарет не было, и лифт к слову на на 11 этаж так же пришел быстро…а вид из нашего номера - эта нечто завораживающее…можно было день провести глядя на пейзаж из окон.
Я оформила заселение. Да, номер не самый свежий, но и ничего отталкивающего мы там не обнаружили. Сантехника работала исправно, огромный телевизор в спальне, безумно удобная кровать, в матрасе которой хотелось раствориться, фен в шкафу обнаружили уже при выезде, чистейшее постельное белье, полотенца полном комплекте, но правда почему то на двух человек, но нас это не напрягло. А до чего милые подписи по деталям интерьера «ночничок», «холодная/горячая водичка», «полотенце для вашего блпгоухающего тела» и т.д. Вообще отель наполнен всяческими милашествами и фишечками, в лифте можно было читать свежие анекдоты, которые насколько я поняла обновляются ежедневно.
Питание на завтраке по системе шведский стол выше всяких похвал, блюда и напитки на любой вкус, кашки, омлеты, глазунья, овощи, картофель, курица, сосиски, фрукты, круассаны, соки, чай, кофе, шампанское и много много чего еще. Голодным не уйдет никто…а вид из кафе😍 мест свободных предостаточно! Ходя ходили в самый пик.
На этаже располагается гладильная зона, есть кулер, нехватку лифтов на время пребывания мы не ощутили.
Рядом с отелем есть интересная детская площадка с увлекательными и незаурядными развлечениями.
В день отъезда оставляли чемодан в багажном отделении, которое закрывается на ключ и выдается корешок с номером.
Два минуса для себя я обнаружила. Отсутствие чайного набора, вот вроде бы мелочь, а из за одного пакетика пришлось идти в магазин, Маринс, ну ведь сущая мелочь от стоимости номера, а впечатление подпорчивает. И второй очень критично назревающий момент, запах канализации. Я очень надеюсь, что главный инженер Вашего отеля в курсе причины этой проблемы и в ближайшее время восстановление корректной работы системы канализации будет налажено. В противном случае, эта проблема будет только ухудшаться. На данный момент терпимо, в связи с возможным проветриванием. Дальше сами понимаете.
В любом случае спасибо за гостеприимство и стремление держать сервис на должном уровне! Очень хочется приехать к Вам еще, одна лишь просьба устранить неприятные моменты, они не так значительны.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?