АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
196 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2023
10.06.23 - 11.06.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полное разочарование

Translate

Однокомнатный номер на троих - 25 тыс с 17ч по 15 ч следующего дня

1. Включен только завтрак!

2. Цены в ресторане пообедать / поужинать завышены так, что создается ощущение , что ты в самолете. Выбор блюд крайне скудный . « Пробковый» сбор при своем алкоголе - 1000 руб с номера. Нас было 6 человек на два номера. Мы уехали ужинать в хороший ресторан в Сергиев Посад.

3.Красивые лестницы ко входу в отель и на второй этаж - пандусов нет, багаж несем сами

4. В номере нет холодильника ( чтобы гости отеля не могли обойтись без ресторана, или вдруг им понадобится охладить шампанское))

5. Код на телевизор. Объяснения зачем он нужен мы не придумали)

6. Нет полочки для мыла / шампуня в душевой!

7. Нет биде/ гигиенического душа

8. Нет места для сушки купальника после бассейна ( балкона нет)

9. Хамам не работает

10. В сауне между дверью и полом пространство в 15 см - объяснение мы не придумали, вероятно чтобы было не жарко.

11. Тренажерный зал заперт, почему - непонятно

12. Приветливость персонала считаю нормой, а не плюсом

13. Дизайн отеля очень понравился

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
3.7 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
3.8 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 2.0 With friends
  • Дизайн
  • территория
  • полотенца у бассейнов
  • бесплатное посещение музея
  • приветливый персонал
  • Необоснованно высокие цены в ресторане
  • масса бытовых « косяков»
  • несоответствие цена/ качество услуг
Added: 14.06.2023 00:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 093 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

1- комнатный номер на троих - 25 тыс с 17ч по 15 ч следующего дня,
1. Включен только завтрак!
2. Цены в ресторане пообедать / поужинать завышены так, что создается ощущение , что ты в самолете. « Пробковый» сбор при своем алкоголе - 1000 руб с номера. Нас было 6 человек на два номера. Мы уехали ужинать в хороший ресторан в Сергиев Посад.
3.Красивые лестницы ко входу в отель и на второй этаж - пандусов нет, багаж несем сами
4. В номере нет холодильника ( чтобы гости отеля не могли обойтись без ресторана)
5. Код на телевизор. Объяснение зачем мы не придумали)
6. Нет полочки для мыла / шампуня в душевой!
7. Нет биде/ гигиенического душа
8. Нет места для сушки купальника после бассейна ( балкона нет)
9. Хамам не работает
10. В сауне между дверью и полом пространство в 15 см - объяснение мы не придумали, вероятно чтобы было не жарко.
11. Приветливость персонала считаю нормой, а не плюсом
12. Дизайн отеля очень понравился
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (65) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Aleksandrov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.04.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 1 483
  • Photos: 0
0 Благодарности